После установки HF-24 на БЭСТ5-23 в отчете "Заработная плата" - Бюджет - "Записка расчет о среднем заработке для отпуска" перестали выходить в таблице "Заработная плата по месяцам" на первой странице значения Количества отработанных дней. Что-бы это значило и как это исправить?
Спасибо огромное
Отписался. Правда, прямого выхода со странички "Профиль" в рассылку, так и не нашел. Воспользовался вашей ссылкой. И была еще одна проблема: в Safary browser удалить рассылку оказалось невозможно, пришлось перейти на Internet explorer
С трудом нашел этот раздел (при переходе на "Главную", "Персональный раздел" - напроч отсутствует). Там нашел два грымжика с подписками:
1. Корпоративные новости БЭСТ
2. Новости по программам БЭСТ
Отписался от обоих (на всякий случай), но счастья не случилось - форум продолжает сыпаться на почту.
По поводу второго а. Мне надо вставлять номер счета не ОФК, а банковский и зависит он от счета, указанного в ведомости. Есть ли доступ к этому счету? или к его типу?
Zoha пишет:
Опишите более подробно, какую информацию необходимо выводить.
В частности, в заголовок файла, в зависимости от счета ведомости (бюджет/предпринимательская), необходимо выводить 20-ти значный номер банковского счета. Номера известны и могут быть занесены как стринговые консстанты
Цитата
Zoha пишет:
В настройке шаблонов экспорта в имени выходного файла можно использовать параметр NV - номер ведомости.
Подскажите, пожалуйста, формат строки. Сейчас я использую:
C:\Export\5221NNN.dbf
где NNN - трехзначный номер файла
Есть два а по экспорту ведомостей зарплаты в dbf формате
1. В зависимости от номера счета (бюджетный / предпринимательский) надо выводить в некоторые поля dbf файла различную информацию. Подскажите как это можно сделать
2. Экспортируемые файлы нумеруются по порядку. Можно ли запрограммировать автоматическую нумерацию файлов?
Отчет "Записка-расчет об исчислении среднего заработка..." ф. 0504425, Неправильный вывод значения суммы за отпуск для работников имеющих внутреннее совмещение
Выслать по почте базу невозможно. Ее объем в упакованном виде более 300М. Нужен адрес FTP. Ранее я уже высылал свою базу, но это было еще в начале прошлого года
Отчет "Записка-расчет об исчислении среднего заработка..." ф. 0504425, Неправильный вывод значения суммы за отпуск для работников имеющих внутреннее совмещение
Здравствуйте, Дмитрий
Спасибо за к нашей проблеме.
В Лицевом счете (это карточка?) есть два начисления отпуска: один по основному месту работы, а второй по совместительству. Все разделено по соответствующим табельным номерам.
Если надо сбросить базу укажите адрес и остальные реквизиты в личном сообщении и какие каталоги надо сбросить
Отчет "Записка-расчет об исчислении среднего заработка..." ф. 0504425, Неправильный вывод значения суммы за отпуск для работников имеющих внутреннее совмещение
Столкнулся с непонятным формированием отчета "Записка-расчет" ф 0504425 на втором листе (Начисление заработной платы) код строки 08 (Сумма за отпуск...). Если работник не имеет совмещения, то все в порядке. Если же у работника есть внутреннее совмещение, то вместо сложения сумм по основному месту работы и по совместительству в эту строку выводятся удвоенные значения дней отпуска и удвоенная сумма по основной работе. Подскажите, как выправить эту ситуацию?
Также, непонятная ситуация с третим листом (Удержано из заработной платы). Для работников имеющих внутреннее совмещение правильно выводится подоходний налог (кол. 3), аванс + профвзнос по основной работе (кол. 8), аванс по совместительству (кол. 9). Но в выплаченную з/п попадает только по основной работе (кол. 12) и всего, также суммирует только подоходный , аванс и профвзнос по основной работе (кол 13).
Каким образом можно это исправить?
Добрый день, уважаемые разработчики и профессионалы форума
Долго бился, пытаясь настроить расчет заработной платы для работников, работающих по суммированному графику, но так и не нашел решения и вынужден обратиться за помощью к форуму.
Проблема в следующем. Суммированный график работы требует следующего алгоритма расчета заработной платы:
1. В табель вносятся дневные и ночные часы работы для каждого работника
2. В соответствии с табелем расчитывается зарплата для дневных часов по формуле
Оклад
------------------------------------------ * ко-во часов (ночных + дневных) по табелю
кол-во часов (ночных + дневных) по графику
3. Расчитывается зарплата для ночных часов по формуле
Оклад * 12месяцев
--------------------------------------- * кол-во ночных часов по табелю * 35%
рабочее время за год (1995 в этом году)
Основная трудность: как поддержать в расчете дневного начисления сумму ночных и дневных часов и как поддерживать в графике и табеле рабочее время за год для расчета ночных.
Помогите, пожалуйста, настроить такие начисления в зарплате и графики и табели в приложении "Кадры"
Не уверен, что эта проблема не обсуждалась, но хочу обратить ваше еще раз.
Постоянно натыкаюсь на проблему различных значений сумм, попадающих в буфер проводок и выходящих в отчет, типа "Свод за период". Чаще всего разница в одну копейку появляется на удержании "Подоходный налог на физ лиц"
Каким образом можно решить эту проблему?
Потратил кучу времени на проход по всем графикам. Ошибки, которые выходили в виде сообщений ушли, а проблема осталасаь.
Шесть человек, как не попадали в график, так и не попадают. Это:
1. Нездоймина 000070
2. Кондрашова 000073
3. Таршис 000042
4. Бородулина 000161
5. Рудницкая 000546
6. Штавдакер 000123
Очень срочно!!!
Объясните в какую таблицу через FoxBro надо вставить эти табельные номера, чтобы эти люди появились в табеле и какие еще данные необходимо откорректировать, чтобы вручную заполнить на этих людей табели. Окончательное решение проблемы я буду переносить на следующий месяц
Уважаемая Галина. Я волнуюсь и очень сильно. Если завтра утром результатов не будет, то послезавтра будет выходной!!! А в понедельник уже должны быть с утра готовые табеля. И даже если решение вы предложите завтра, то это надо будет сформировать табеля с нуля на все те подразделения, в которых отсутствуют работники и после этого внести изменения к табелю и только тогда можно выводить печатные формы
Проблема очень серьезная и требуется хоть какое-то решение!!!
Объясните, хотя бы, в какие таблицы необходимо добавить пропущенных людей, чтобы можно было, хотя бы, в ручную составить табель. Ведь невозможно без этого сформировать печатные формы и посчитать з/п
Сегодня уже 10 дней, как вы пообещали положительных результатов!!!
Через 2 дня сдавать табели для расчета зарплаты, а решения все нет. Если нет решения в принципе, то хоть дайте какие-то рекомендации по выходу из создавшейся ситуации, ведь мы даже не можем провести элементарный расчет по людям не вошедшим в табель. Выдается ошибка деления на 0. А кроме того надо сформировать табели в печатной форме и подписать у директора. Жду ответа срочно!!!
И то . Спасибо за заботу. Буду ждать положительных результатов, но время поджимает. Аванс пока начисляют не вошедшим в табель людям вручную, но на зарплату этот трюк явно не пройдет