mkudritsky пишет:
Пока я остановился на таком варианте установки софта БЭСТ-5.33:
сервер - на мощном компьютере без LPT порта;
сервер ключа - на относительно слабенькой машине, но с LPT портом (куда и вешаем гирлянду ключей).
Судя по этой теме многих пользователей и партнеров запутала терминология.
Следует различать два различных подхода в реализации защиты программ БЭСТ-4+ и БЭСТ-5.
Для БЭСТ-4+ сетевая защита реализована через установку специального сервера ключа, устанавливаемого на машине, где физически стоит ключ. Этот сервер ключа может запускаться сервисом или приложением. Непосредственно в ключе прописано количество рабочих мест. При запуске программы БЭСТ-4 с любого компьютера ищется по выбранным протоколам (IPX, TCP/IP, NETBIOS) сервер ключа, который проверяет наличие свободных лицензий и состав армов. При наличии свободных - программа рабочая, иначе демо.
Отсюда возможность разнести на разные машины сервер ключа, базу предприятия.
Проблемы возникают при некорректной установке драйверов ключа, самого сервера и т.д.
Для БЭСТ-5 используется совершенно другая идеология защиты. Отслеживание рабочих станций и армов осуществляется в сервере приложений (в некотором роде аналоге сервера ключа для БЭСТ-4). При этом
ключ должен быть обязательно установлен на той же машине, где и сервер приложений. Состав и количество рабочих мест прописывается не в самом ключе, а в файле лицензий. Ключ фактически является признаком лицензионности, а дальше работает файл лицензий.
Практический вывод из сказанного.
Для БЭСТ-4+ можно разнести сервер ключа и базы.
Для БЭСТ-5 сервер приложений и ключ всегда должны стоять вместе на одной машине. Разнести их не получится.
Мне кажется, что проще всего при отсутствии LPT поменять ключ на USB и забыть эту проблему...
mkudritsky пишет:
1. Все же можно ли докупить к серверу без LPT на материнской плате PCI-карту с LPT портом на борту и БЕСПРОБЛЕМНО подключить к ней в нашем случае аж ДВА ключа?
Теоретически возможно, но дать 100% гарантию, что эта плата и драйвера будут нормально работать нельзя...не тестировали.
Цитата
mkudritsky пишет:
2. Если все же варианта покупки широко распространенных PCI-карт с LPT не существует, то нам что, придется приобретать аж ДВА ключа USB и соответсвенно платить за них 6000 руб и 640 руб за перепрограммирование?!
Мне кажется, что проблема надуманна. Возмите дюбой старый комп с lpt портом и испльзуйте его как сервер ключа...и не надо ничего докупать.
Цитата
mkudritsky пишет:
Возможен ли вариант зашивки в ОДИН USB ключ информации о дву программах (БЭСТ5 и БЕСТ4)?
В этих программах используется разный механизм заащиты, поэтому прошить в один ключ нельзя.
Для БЭСТ-3.3 и БЭСТ3.4 это возмлжно...
Добрый вечер!
Проверили все работает...
Посмотрите, может неправильно указываете ссылку, обязательно соблюдение верхнего, нижнего регистра букв...
Вы заходите через браузер или специализированного клиента FTP?
В принципе вход под anonymous, сервер ftp.bestnet.ru
А дальше можно по каталогам дойти до hotfix...
Будут проблемы обращайтесь по горячей линии или форуму...
Контекстный поиск на сайте и форумах корректно работает когда искомую комбинацию заключают в КАВЫЧКИ.
Например, при поиске "док" будут показаны слова документ, документация и т.д.
Доброе утро!
Посмотрели формирование расчетных листков на наших больших базах...скорость вполне, никто не жалуется.
Замедление скорости формирования может быть связано с задвоением данных в некоторых таблицах.
Чтобы говорить конкретно нужна Ваша база.
Если есть возможность заархивируйте и вышлите по почте на consult@bestnet.ru, только обязательно укажите в теме КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БАЗЕ, очень много спама...
Можно и через наш ftp, детали согласуем через личное сообщение или по почте.
С уважением,
С.Павличенко
Добрый день!
Посмотрите для начала в диспетчере задач Windows какие процессы в этот момент наиболее задействованы, как выделяется память и загрузку ЦП.
Подобное может наблюдаться при некоторых вирусах, при сканировании файлов антивирусными программами и т.д.
Буквально вчера ставил SP9 на наш терминальный сервер demo.bestnet.ru
ОС Windows 2003 Server +SP2, все вроде до этого ставилось нормально, но с SP9 тоже пока не выгрузил процесс установка до конца не прошла.
Проблема в том, что ошибка плавающая и стабильно отловить не получается. Постараемся к SP10 разобраться.
С уважением,
С.Павличенко
Добрый день!
Для начала проверьте, на сервере, рабочих станциях с Windows XP+SP1 и с Windows XP+SP2 подобная ошибка проявляется везде или нет?
В принципе на www.support.microsoft.com подобные ошибки описаны для Excel, но чтобы ответить точно нужна дополнительная информация...
Добрый день!
Попробуйте для начала выполнить полную индексацию и восстановление целостности БД.
НАСТРОЙКА/СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ/ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИНДЕКСОВ И ЦЕЛОСТНОСТИ БД/
Нужно будет поставить галочки для серверной части, восстановления целостности БД и напротив Вашей базы.
Соответственно, в этот момент никто не должен работать с базой.
Доброе утро!
Для версии 3.3 пакет SP1 устанавливался двумя частями для сервера и обязательно для клиента. Это расписано в пояснительной записке к пакету. Посмотрите может дело в этом.
С.Павличенко
Добрый день!
Перегрузите компьютер, не запуская БЭСТ убедитесь, что в службах (МОЙ КОМПЬЮТЕР/УПРАВЛЕНИЕ/СЛУЖБЫ...) отсутствует сервер приложений БЭСТ-5.
Посмотрите также в диспетчере, что нет srvsetting и bestsrv
После этого если в службе его нет, запустите foxbro, откройте best5pro.dbc и выполните восстановление.
Если в службе есть, то остановите и проделайте описанное выше.
По идее дальше все должно работать, по крайней мере в программу войдете и сможете пользоваться настройками.
Успехов!
С.Павличенко
Доброе утро!
Одной из причин, по которой не устанавливается SP может быть срок окончания гарантии. Запустите БЭСТ-5 и менеджере сервера приложений посмотрите срок окончания гарантии. Он не должен быть меньше даты выпуска SP.
Еще один вариант, Переустановите БЭСТ-5 из нового дистрибутива, включающего уже SP1-SP6. Этот дистрибутив объединяет рабочую и демоверсию и работать будет в любом случае. Затем подключите Ваше базу Вашего предприятия и она до SP6 обновится автоматически.
Надеюсь, что архивы Вы делать не забываете
Добрый вечер!
Попробуйте сделать следующее.
Запустите утилиту foxbro.exe из каталога client\bin\
Затем откройте базу данных server\data\pro\best5pro.dbc
и в меню УТИЛИТЫ запустите режим СОЗДАНИЕ базы данных БЭСТ5. У Вас должна восстановиться целостность и проиндексируются системные данные.
Посмотрите, кстати, открыв таблицу LABEL не испорчены ли там данные... и вообще эта таблица открывается?
Затем аналогично восстановите пользовательские данные, открыв базу best5.dbc из каталога, где они лежат. Например по умолчанию для демобазы это server\data\dbf\demo\
После этого попробуйте запустить БЭСТ и войти на восстановленное предприятие хотя бы под admin.
Успехов!
С.Павличенко
Добрый день!
По вопросам сопровождения и настройки обратитесь пожалуйста напрямую к нашим партнерам в Калининграде, Телефон 99-32-33. Адрес: Тенистая аллея, 34, ООО "Арина-Аудит".
Доброе утро!
Версии 5.33 и 5.34 работают совместно. Для этого соединения с сервером приложений организованы по разным портам.(2000 и 2034)
Проверить для каждой версии можно с помощью утилиты, находящейся в Client\Bin\ConnectSetting.exe
Запустите эту утилиту и убедитесь, что соединение с сервером устанавливается.
По поводу печати в терминале, судя по описанию Вы используете обычную терминальную службу 2003.Управление принтерами там имеет определенные проблемы, в частности, с БЭСТ-5 не дожидаются подключения принтеров. Посмотрите, если до запуска БЭСТ запустить скажем Notepad, определяется у Вас потом принтер?
Мы обычно советуем использовать терминальный режим под Citrix. Там расширенные возможности по управлению принтерами, политиками и есть возможность указать явно "дожидаться подключения принтера в терминальном режиме".
Возвращаясь к ранее затронутому
Цитата
Лена пишет:
Расчетные листки (при кол. 500 чел.) формируются почти 3 часа.
Добрый вечер!
Одной из причин, почему при использовании лоудера БЭСТ переходит в демо режим, может быть несовпадение версий лоудера и самого БЭСТа. Это может происходить при установке сервиспаков БЭСТ, когда лоудер загружен.
Посмотрите, чтобы лоудер был обязательно из этого сервиспака.
С.Павличенко
Добрый день!
На практике, при проведении ночной индексации и восстановлении ссылочной целостности, делается перезагрузка сервера и после этого на 100% открытых файлов не будет.
Владимир Кокарев пишет:
Почему у многих участников форумов в регистрационных данных местом жительства указана Австралия?
При первоначальном заполнении профиля надо указать страну.Для этого слева нажать стрелочку, откроется список стран, перейти на русский регистр, для быстрого перехода набрать букву Р и выбрать Россия.
Если этого не делать по умолчанию остается первая страна из списка. Это Австралия.
Внести изменения можно в любое время.
Зайдите в МОЙ ПРОФИЛЬ и выполните те же самые действия.
По мере возможности, при администрировании сайта, у пользователей Австралию заменяем на Россию, в частности заменили Вам...
Успехов!
С.Павличенко
Почему в полноэкранном режиме не всегда видится ключ, а в оконном видится, до конца честно говоря и нам не понятны. Просто было замечено, что в некоторых случаях переустановка драйверов помогала...
С другой стороны, при переходе из одного состояния в другое, Вы как раз меняете видеорежим.
Добрый день!
Подобная проблема наблюдалась на машинах с определенными видеокартами и чипсетом.
Как правило, после установки другой видеокарты и (или) новых драйверов все начинало работать нормально. Почему это происходило так до конца и не разобрались...
Попробуйте для начала переустановить "родные" драйвера производителя.
Успехов!
С.Павличенко