BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
Ключ и LPT3
 
Добрый вечер!

Цитата
mkudritsky пишет:
Пока я остановился на таком варианте установки софта БЭСТ-5.33:
сервер - на мощном компьютере без LPT порта;
сервер ключа - на относительно слабенькой машине, но с LPT портом (куда и вешаем гирлянду ключей).


Судя по этой теме многих пользователей и партнеров запутала терминология.
Следует различать два различных подхода в реализации защиты программ БЭСТ-4+ и БЭСТ-5.

Для БЭСТ-4+ сетевая защита реализована через установку специального сервера ключа, устанавливаемого на машине, где физически стоит ключ. Этот сервер ключа может запускаться сервисом или приложением. Непосредственно в ключе прописано количество рабочих мест. При запуске программы БЭСТ-4 с любого компьютера ищется по выбранным протоколам (IPX, TCP/IP, NETBIOS) сервер ключа, который проверяет наличие свободных лицензий и состав армов. При наличии свободных - программа рабочая, иначе демо.
Отсюда возможность разнести на разные машины сервер ключа, базу предприятия.
Проблемы возникают при некорректной установке драйверов ключа, самого сервера и т.д.

Для БЭСТ-5 используется совершенно другая идеология защиты. Отслеживание рабочих станций и армов осуществляется в сервере приложений (в некотором роде аналоге сервера ключа для БЭСТ-4). При этом
ключ должен быть обязательно установлен на той же машине, где и сервер приложений. Состав и количество рабочих мест прописывается не в самом ключе, а в файле лицензий. Ключ фактически является признаком лицензионности, а дальше работает файл лицензий.

Практический вывод из сказанного.
Для БЭСТ-4+ можно разнести сервер ключа и базы.
Для БЭСТ-5 сервер приложений и ключ всегда должны стоять вместе на одной машине. Разнести их не получится.
Мне кажется, что проще всего при отсутствии LPT поменять ключ на USB и забыть эту проблему...

С.Павличенко
Проблема с символом "-", Проблема с символом "-"
 
Hotfix с исправлением этой проблемы вышел сегодня...
Ключ и LPT3
 
Добрый вечер!

Цитата
mkudritsky пишет:
1. Все же можно ли докупить к серверу без LPT на материнской плате PCI-карту с LPT портом на борту и БЕСПРОБЛЕМНО подключить к ней в нашем случае аж ДВА ключа?

Теоретически возможно, но дать 100% гарантию, что эта плата и драйвера будут нормально работать нельзя...не тестировали.

Цитата
mkudritsky пишет:
2. Если все же варианта покупки широко распространенных PCI-карт с LPT не существует, то нам что, придется приобретать аж ДВА ключа USB и соответсвенно платить за них 6000 руб и 640 руб за перепрограммирование?!


Мне кажется, что проблема надуманна. Возмите дюбой старый комп с lpt портом и испльзуйте его как сервер ключа...и не надо ничего докупать.

Цитата
mkudritsky пишет:
Возможен ли вариант зашивки в ОДИН USB ключ информации о дву программах (БЭСТ5 и БЕСТ4)?

В этих программах используется разный механизм заащиты, поэтому прошить в один ключ нельзя.
Для БЭСТ-3.3 и БЭСТ3.4 это возмлжно...

С.Павличенко
Дополнение №2 к SP10 БЭСТ-5 версии 3.4
 
Добрый вечер!
Проверили все работает...
Посмотрите, может неправильно указываете ссылку, обязательно соблюдение верхнего, нижнего регистра букв...
Вы заходите через браузер или специализированного клиента FTP?
В принципе вход под anonymous, сервер ftp.bestnet.ru
А дальше можно по каталогам дойти до hotfix...
Будут проблемы обращайтесь по горячей линии или форуму...

С.Павличенко
Контекстный поиск на сайте и форумах
 
Контекстный поиск на сайте и форумах корректно работает когда искомую комбинацию заключают в КАВЫЧКИ.
Например, при поиске "док" будут показаны слова документ, документация и т.д.
Мелочь, но приятно...
 
Рейтинг цитируемости компании БЭСТ в Яндексе
по разделам АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ и АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
КПМ+
 
Добрый вечер!

В разделе ПРОГРАММЫ/ПРОГРАММЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ/ выложена новая версия КПМ+ beta, документация и описание работы применительно к модулю УЧЕТ ПИТАНИЯ...

С.Павличенко
Очень медленное формирование расчётных листов
 
Доброе утро!
Посмотрели формирование расчетных листков на наших больших базах...скорость вполне, никто не жалуется.
Замедление скорости формирования может быть связано с задвоением данных в некоторых таблицах.
Чтобы говорить конкретно нужна Ваша база.
Если есть возможность заархивируйте и вышлите по почте на consult@bestnet.ru, только обязательно укажите в теме КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БАЗЕ, очень много спама...
Можно и через наш ftp, детали согласуем через личное сообщение или по почте.
С уважением,
С.Павличенко
Очень медленное формирование расчётных листов
 
Добрый день!
Посмотрите для начала в диспетчере задач Windows какие процессы в этот момент наиболее задействованы, как выделяется память и загрузку ЦП.
Подобное может наблюдаться при некоторых вирусах, при сканировании файлов антивирусными программами и т.д.

С,Павличенко
Не удаётся установить SP9 на рабочей базе., Ошибка старта сервера приложений!
 
Добрый вечер!
Цитата
Денис пишет:
А какая у вас ОС?

Буквально вчера ставил SP9 на наш терминальный сервер demo.bestnet.ru
ОС Windows 2003 Server +SP2, все вроде до этого ставилось нормально, но с SP9 тоже пока не выгрузил процесс установка до конца не прошла.
Проблема в том, что ошибка плавающая и стабильно отловить не получается. Постараемся к SP10 разобраться.
С уважением,
С.Павличенко
Постоянно зависает при печати или формировании отчетов в excel...
 
Добрый день!
Для начала проверьте, на сервере, рабочих станциях с Windows XP+SP1 и с Windows XP+SP2 подобная ошибка проявляется везде или нет?
В принципе на www.support.microsoft.com подобные ошибки описаны для Excel, но чтобы ответить точно нужна дополнительная информация...

С.Павличенко
ОШИБКА, при вызове Общесистемной отчётности выскакивает ошибка
 
Скорее всего "испортился" источник pro.vct, pro.vcx
Я Вам по почте отправил, попробуйте поменять.
Успехов!
ОШИБКА, при вызове Общесистемной отчётности выскакивает ошибка
 
Добрый день!
Попробуйте для начала выполнить полную индексацию и восстановление целостности БД.
НАСТРОЙКА/СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ/ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИНДЕКСОВ И ЦЕЛОСТНОСТИ БД/
Нужно будет поставить галочки для серверной части, восстановления целостности БД и напротив Вашей базы.
Соответственно, в этот момент никто не должен работать с базой.

Успехов!
С.Павличенко
как восстановить серверную чать?
 
Доброе утро!
Для версии 3.3 пакет SP1 устанавливался двумя частями для сервера и обязательно для клиента. Это расписано в пояснительной записке к пакету. Посмотрите может дело в этом.
С.Павличенко
как восстановить серверную чать?
 
Добрый день!
Перегрузите компьютер, не запуская БЭСТ убедитесь, что в службах (МОЙ КОМПЬЮТЕР/УПРАВЛЕНИЕ/СЛУЖБЫ...) отсутствует сервер приложений БЭСТ-5.
Посмотрите также в диспетчере, что нет srvsetting и bestsrv
После этого если в службе его нет, запустите foxbro, откройте best5pro.dbc и выполните восстановление.
Если в службе есть, то остановите и проделайте описанное выше.
По идее дальше все должно работать, по крайней мере в программу войдете и сможете пользоваться настройками.
Успехов!
С.Павличенко
Не устанавливается SP5
 
Доброе утро!
Одной из причин, по которой не устанавливается SP может быть срок окончания гарантии. Запустите БЭСТ-5 и менеджере сервера приложений посмотрите срок окончания гарантии. Он не должен быть меньше даты выпуска SP.
Еще один вариант, Переустановите БЭСТ-5 из нового дистрибутива, включающего уже SP1-SP6. Этот дистрибутив объединяет рабочую и демоверсию и работать будет в любом случае. Затем подключите Ваше базу Вашего предприятия и она до SP6 обновится автоматически.
Надеюсь, что архивы Вы делать не забываете :happiness:

С.Павличенко
Не устанавливается SP5
 
Добрый вечер!
Посмотрите через МОЙ КОМПЬЮТЕР/УПРАВЛЕНИЕ/СЛУЖБЫ, может он у Вас загружен как служба?
Менеджер пользователей
 
Добрый вечер!
Попробуйте сделать следующее.
Запустите утилиту foxbro.exe из каталога client\bin\
Затем откройте базу данных server\data\pro\best5pro.dbc
и в меню УТИЛИТЫ запустите режим СОЗДАНИЕ базы данных БЭСТ5. У Вас должна восстановиться целостность и проиндексируются системные данные.
Посмотрите, кстати, открыв таблицу LABEL не испорчены ли там данные... и вообще эта таблица открывается?
Затем аналогично восстановите пользовательские данные, открыв базу best5.dbc из каталога, где они лежат. Например по умолчанию для демобазы это server\data\dbf\demo\
После этого попробуйте запустить БЭСТ и войти на восстановленное предприятие хотя бы под admin.
Успехов!
С.Павличенко
Налоговая декларация по УСН(доходы - расходы)
 
Добрый день!
По вопросам сопровождения и настройки обратитесь пожалуйста напрямую к нашим партнерам в Калининграде, Телефон 99-32-33. Адрес: Тенистая аллея, 34, ООО "Арина-Аудит".

С уважением,
С.Павличенко
Настройки сервера
 
Доброе утро!
Версии 5.33 и 5.34 работают совместно. Для этого соединения с сервером приложений организованы по разным портам.(2000 и 2034)
Проверить для каждой версии можно с помощью утилиты, находящейся в Client\Bin\ConnectSetting.exe
Запустите эту утилиту и убедитесь, что соединение с сервером устанавливается.
По поводу печати в терминале, судя по описанию Вы используете обычную терминальную службу 2003.Управление принтерами там имеет определенные проблемы, в частности, с БЭСТ-5 не дожидаются подключения принтеров. Посмотрите, если до запуска БЭСТ запустить скажем Notepad, определяется у Вас потом принтер?
Мы обычно советуем использовать терминальный режим под Citrix. Там расширенные возможности по управлению принтерами, политиками и есть возможность указать явно "дожидаться подключения принтера в терминальном режиме".
Возвращаясь к ранее затронутому
Цитата
Лена пишет:
Расчетные листки (при кол. 500 чел.) формируются почти 3 часа.

У Вас диски на сервере SCSI или обычные ATA?

Всего наилучшего,
С.Павличенко
loader4 ключ видит, а Бэст - нет
 
Добрый вечер!
Одной из причин, почему при использовании лоудера БЭСТ переходит в демо режим, может быть несовпадение версий лоудера и самого БЭСТа. Это может происходить при установке сервиспаков БЭСТ, когда лоудер загружен.
Посмотрите, чтобы лоудер был обязательно из этого сервиспака.
С.Павличенко
ночная индексация БЭСТ5
 
Добрый день!
На практике, при проведении ночной индексации и восстановлении ссылочной целостности, делается перезагрузка сервера и после этого на 100% открытых файлов не будет.

С.Павличенко
Обновленный сайт и форумы компании БЭСТ
 
добрый день!

Цитата
Владимир Кокарев пишет:
Почему у многих участников форумов в регистрационных данных местом жительства указана Австралия?


При первоначальном заполнении профиля надо указать страну.Для этого слева нажать стрелочку, откроется список стран, перейти на русский регистр, для быстрого перехода набрать букву Р и выбрать Россия.
Если этого не делать по умолчанию остается первая страна из списка. Это Австралия.
Внести изменения можно в любое время.
Зайдите в МОЙ ПРОФИЛЬ и выполните те же самые действия.
По мере возможности, при администрировании сайта, у пользователей Австралию заменяем на Россию, в частности заменили Вам...
Успехов!
С.Павличенко
Демо-режим в полноэкранном режиме
 
Почему в полноэкранном режиме не всегда видится ключ, а в оконном видится, до конца честно говоря и нам не понятны. Просто было замечено, что в некоторых случаях переустановка драйверов помогала...
С другой стороны, при переходе из одного состояния в другое, Вы как раз меняете видеорежим.
Демо-режим в полноэкранном режиме
 
Добрый день!
Подобная проблема наблюдалась на машинах с определенными видеокартами и чипсетом.
Как правило, после установки другой видеокарты и (или) новых драйверов все начинало работать нормально. Почему это происходило так до конца и не разобрались...
Попробуйте для начала переустановить "родные" драйвера производителя.
Успехов!
С.Павличенко
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.