В целях улучшения качества обслуживания пользователей программ БЭСТ, дальнейшая поддержка действующего законодательства и развитие системы БЭСТ-5 будут сосредоточены на версии 3.4.
Переход с предыдущих версий пользователей программы БЭСТ-5 находящихся на сопровождении осуществляется БЕСПЛАТНО.
В настоящее время версия 3.4 уже больше года стабильно работает на многочисленных предприятиях России и ближнего Зарубежья.
Выгоды перехода на версию 3.4 очевидны:
· В вашем распоряжении появляется множество новых функциональных возможностей, большинство из которых вы получаете бесплатно.
· Сохранена преемственность и технология работ предыдущих версий программы.
· Данные в новую версию переносятся в автоматизированном режиме, с сохранением накопленной информации.
· К вашим услугам предлагаются новые приложения, ориентированные на задачи планирования, анализа и учета, которые помогут компании в сложных экономических условиях.
С подробной сравнительной характеристикой функциональных возможностей версии 3.4. можно будет ознакомиться на сайте компании в ближайшее время.
Большая просьба к партнерам и пользователям не затягивать переход на версию 3.4, в рамках версии 3.3 будет поддерживаться только годовая отчетность за 2008 год.
Добрый вечер!
Тема установки ключей неоднократно затрагивалась на форуме, скажем здесь
http://www.bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=992&MID=6835&phrase_id=59236#message6835 Если приведенные рекомендации не помогают, тогда давайте подробнее
1.Название ключа (написан на нем Superpro, Superpronet, NetSentinel-c) и тип подключения USB или LPT
2.Для LPT параметры порта и назначенное прерывание
3.Какие драйвера установлены и на какую операционную систему
4.Как запускали (сервисом, приложением) и какой сервер ключа, с какими параметрами
5.Какие параметры указывали при запуске БЭСТ на рабочей станции (типа best_key, best_name, best_net)
Минимум тип название и тип ключа, операционная система.
От этого распишем последовательность действий при установке.
Сергей пишет:
При установленном принтере на сервере отказывается запускаться клиентская часть НА СЕРВЕРЕ. На локальных машинах в принципе все ОК, но терминальные клиенты грустят. ОС на серваке win 2003 x64 R2,
Завтра попробуем установить 64 разрядную версию и выйти на Вашу проблему...
Получили, посмотрели у себя на windows 2003 server ent.ed.
Все нормально работает, правда у нас стоит 32 разр. версия английская....
Попробуйте пожалуйста запустить бэст-5 в режиме совместимости с xp и/или 2000. Для этого можно использовать мастер совместимости программ (пуск/программы/стандартные...) или указать непосредственно в свойствах ярлыка. Будет у Вас работать?
И посмотрите при установке принтеры Вы используете стандвартные драйвера windows? Не пробовали родные драйвера производителя?
Лена пишет:
Начала делать архив, а он не создается, т.е. пишет, что создался, но нулевой. Встроеный архиватор не работает. На моем компьютере архиватор запускается. На сервере, тот же самый, нет.
Что-то подобное наблюдали на VISTA Business как раз с архивацией...
Ситуация разрешилась через указание совместимости программы в ярлыке с windows xp...
Маргарита Никитина пишет:
Скажите, пожалуйста, БЭСТ работает на сервере бд FIREBIRD? MySQL?
В настоящее время БЭСТ использует базы dbf формата с foxpro индексами...
Дополнительно предоставлена возможность обмена данных из БЭСТ-5 версия 3.4 с субд MySQL (пункт НАСТРОЙКА/БАЗЫ ДАННЫХ/РАБОТА С MySQL).
При необходимости там же можно формировать запросы уже к MySQL...
Что касается субд Firebird, возможен экспорт-импорт данных через механизм ADO
Лена пишет:
Но, пожалуйста, напишите еще раз, какой лучше приобрести сервер (свои рекомендации). Тот, который был, вышел из строя. Ремонт (замена мат.платы) займет почти 2 месяца (ее нет нигде в наличии). В данный момент роль сервера выполняет обычный комп, ресурса которого не хватает. На сервере стоят БЭСТ4+, БЭСТ5_33, БЭСТ5_34. Работаем в терминальном режиме. Одновременно работающих в одной из версий программ пользователей - 25.
Вот конфигурация последнего поставленного нами в центральный офис "Единой России" сервера (работают на БЭСТ)
Стоечный сервер 2U/SM 825TQ2U/2xXEON5420/4Gb/SM AOCLPZ-CR2/Raid 4x73 Gb SAS
На мой взгляд обязательно должны быть винты SAS (определяющие надежность и быстродействие) и желательно в Raid
Память из расчета 1Gb под операционную систему, столько примерно под Кэш и дальше из расчета 60Mb на каждого терминального пользователя. Получается примерно 4Gb. Поставите 8 или 16 будет еще лучше...
Обратите на наличие Lpt порта, при его отсутствии предется помянять ключ на USB.
Процессоры можно взять попроще, скажем 5410.
Операционная система windows 2003 server, в качестве терминального решения мы рекомендуем citrix...
Sergei Tkachev пишет:
Нужно было на выходные взять БЭСТ 5 версия 3.4 домой поработать. Скопировали, забрали ключ. На домашнем развернули, вставили ключ (WIN не смог определить устройство, вставьте диск с драйверами ...), так и не удалось поработать.
Сегодня вернули в офисе ключ на место, БЭСТ работает в деморежиме. Что делать?
P.S. И можно ли вообще носить базу с ключом с места на место.
Никаких проблем с переносом базы данных на другой компьютер, как правило, не возникает.
Необходимо только соблюсти определенные требования.
1. На компьютере в офисе нужно из режима НАСТРОЙКА/СОЗДАНИЕ АРХИВА БД сделать резервную копию. Если использовались нестандартные отчеты сделать оттуда же АРХИВ ОТЧЕТОВ. Скопировать архивы, снять ключ.
Кроме этого нужно скопировать из каталога Best5_34\Server\Date\Pro файл лицензий, имеющий вид типа
6836_2_1111_1_34.lic (для Вас цифры естественно будут другие...)
2. На домашнем компьютере должен быть установлен из дистрибутива БЭСТ-5 со всеми пакетами и драйверами ключа.
При установке ключа в разделе УПРАВЛЕНИЕ/КОНТРОЛЛЕРЫ USB появится запись SafeNet USB SuperPro/UltraPro...
Файл лицензий для ключа необходимо поместить в каталог \Server\Data\Pro
Затем запустить сервер приложений и убедиться, что ключ найден и ему соответствует файл лицензий.
После этого запустить сам БЭСТ-5 и из меню НАСТРОЙКА/ВОССТАНОВЛЕНИЕ БД из АРХИВА выполнить восстановление данных следуя инструкциям. Если создавали отчеты, то тоже выполнить восстановление отчетов.
Собственно и все....
ПРОСТЫМ КОПИРОВАНИЕМ ДАННЫХ ИЗ ОДНОГО КОМПЬЮТЕРА НА ДРУГОЙ ПЕРЕНОСИТЬ ПРОГРАММУ И БАЗУ НЕЛЬЗЯ, поскольку многие параметры прописываются на уровне реестра Windows.
P.S. По поводу деморежима программы после возврата ключа. Запустите сервер приложений и посмотрите сообщения сервера, не забыв нажать на клавишу ОБНОВИТЬ.
Екатерина Бурейко пишет:
Скорее всего "испортился"
источник pro.vct, pro.vcx!!!!Вы не могли бы нам выслать эти
файлы,только срочно?У нас установлен БЭСТ-5(3.3)(SP43)!
На самом деле не факт...
Лучше пришлите по почте (на consult@trd.bestnet.ru) весь каталог PRO без файлов с расширением .ace
посмотрим и тогда скажем как поправить.
С уважением,
С.Павличенко
Денис Крыжановский пишет:
Конфигурация локального компьютера такова: Процессор intel duo 1.6GHz, ОЗУ 1024.
В терминальном варианте параметры локального компа не критичны...
Опишите подробнее характеристики сервера и настройки терминала.
При таком количестве пользователей у Вас должно быть на сервере памяти под 8 Gb.
Добрый день!
Особо никто на изменение ролей в работающем БЭСТЕ не жалуется. Проблемы бывали при установке сервиспаков, но к этому случаю не подходит.
Попробуйте более подробно описать ситуацию, какой БЭСТ, SP и т.д. Работают в терминале или стандартно по сети?
Успехов!
С.Павличенко
Добрый вечер!
Версия 3.3 будет поддерживаться для хозрасчетных предприятий до сдачи годовой отчетности.
Поэтому, учитывая новые возможности версии 3.4, возрошее быстродействие и благоприятный период (начало года) советуем серьездно подумать о переходе...
Добрый вечер!
1.Для начала посмотрите время выполнения реиндексации. Если скажем реиндексация запущена в 23-30, то утром уже будет следующий день и будет требовать индексацию.
2.Попробуйте еще скажем в 24-00 полностью перегрузить сервер и в 2 часа ночи запустить реиндексацию
Михаил Казанцев пишет:
1.Зайдя на сайт, я увидел Акцию(7200) за модуль для работы с казначейством. Нам что, необходимо будет покупать его отдельно. Если нет, то когда появятся новые шаблоны работы с казначейством в 2009году.
В условиях развивающегося финансового кризиса мы предложили по данной Акции очень льготные условия первичного приобретения БЭСТ-5 для бюджетных организаций (7200 вместо 19520 руб.).
Все изменения, связанные с последними приказами Минфина и Казначейства нами реализуются в БЭСТ-5 версии 3.4, в том числе и приведенные Вами шаблоны...должны выпустить к началу 2009 года.
При наличии гарантийного сопровождения Вы все получите бесплатно, никаких новых модулей докупать не потребуется.
С уважением,
С.Павличенко
SP11 выпущен 1 ноября.
Официальная информация опубликована на сайте и разослана по подписке...
Форум в этих целях использовали когда не работала нормально подписка и в экстренных случаях.
Сейчас вроде все нормально, поэтому на форуме идет обмен мнениями, пожеланиями и т.д.
С 1 ноября вводится новый прайс лист на программы серии БЭСТ.
Изменения в основном связаны с расширением функционала программы.
Появилось новое отраслевое решение БЭСТ-5.Аптека, в товарных блоках добавлены комплекты, замены ТМЦ, связанные товары, многосегментная аналитика номенклатуры, банк данных по ТМЦ.
Посмотреть новый прайс Вы можете в разделе сайта ПРОГРАММЫ/ЦЕНЫ
С 1 ноября вводится новый прайс лист на программы серии БЭСТ.
Изменения в основном связаны с расширением функционала программы.
Появилось новое отраслевое решение БЭСТ-5.Аптека, в товарных блоках добавлены комплекты, замены ТМЦ, связанные товары, многосегментная аналитика номенклатуры, банк данных по ТМЦ.
Посмотреть новый прайс Вы можете в разделе сайта ПРОГРАММЫ/ЦЕНЫ
Добрый день!
Драйвера 7.4.0 позволяют работать на машинах с Vista и поддерживают 64 разрядность.
Если этого не требуетсяможете использовать и более старые драйвера...
Виктор Балановский пишет:
БЭСТ-4+ с ключем Rainbow Safe Net Sentinel (Sentinel SuperProNet), серия SRM00409-10 может работать в сети с ОС Novell Netware на сервере порт LPT?
К сожалению, разработчик ключей (российское представительство www.rainbow.msk.ru) и соответственно драйверов к ним, не поставляет драйвера под ОС Novell Netware. Да и сама кампания Novell приобрела Linux SUSE и переориентировалаль на эту операционную систему.
В Вашей ситуации возможно использовать файл сервер под Novell для баз, а сам ключ поставить на любую машину с Windows и использовать ее как сервер ключа.
Юлия Сурикова пишет:
Возникает следующее сообщение об ошибке папки FTP: Отсутствует доступ к папке. Убедитесь, что имя файла задано правильно, и у вас имеется разрешение на доступ к папке. Подробности: Сеанс FTP был прекращен.
Доступ к этой части ftp сервера свободный...
Посмотрите правильно ли у Вас написана ссылка. Можно попробовать зайти просто на ftp.bestnet.ru под пользователем anonymous, а дальше в папку download и т.д. до требуемого дополнения к пакету.
Может у Вас настроен proxy или firewall не пропускающий стандартный 21 порт.
Убедитесь, что вообще есть возможность соединиться с любым ftp сервером.
В случае использования FAR стандартная строка для соединения следующая:
ftp://anonymous@ftp.bestnet.ru Из браузера можно попробовать зайти по следующей строке:
ftp://anonymous@ftp.bestnet.ru По крайней мере из Firefox заходим...
Если не будет пускать посмотрите настройки браузера по прокси.
Проблема скорее всего в Ваших настройках.