На сегодняшний день использование двух ключей на одном сервере не возможно.
Будет браться первый найденный системой.
В качестве выхода можно порекомендовать следующее.
1. Выровнять функционал и объединить лицензии на один ключ. Это лучшее решение.
2. При использовании разных баз, можно проинсталлировать еще одну серверную часть на другом компьютере.
В этом случае, при необходимости работы с разных рабочих станций с обеими серверными частями можно с помощью утилиты \CLIENT\BIN\ConnectSetting.exe оперативно переназначать подключение разных баз.
Борис Иванской пишет:
Месяц назад поменял LPT на USB SafeNetSentinel черный, СЕТЕВОЙ, код до декабря 2009.
Сетевой ключ USB у нас только SuperProNet, серия сбоку написана ...00409
Для этого ключа обязательное условие поиск по сети, поэтому в переменных окружения необходимо прописать системные переменные:
best_key (значение 3 )
best_name (значение 127.0.0.1 для самого сервера или реальный IP сервера на рабочих станциях)
Проверьте только чтобы эти переменные не "перебивались" этими же значениями прописанными в best.bat
Нужно также проинсталлировать драйвер ключа и сервер (это делается все на автомате при использовании Sentinel Installer версии 7.4.0 и выше). При установке драйверов ключ должен быть обязательно вытащен из разъема....
После инсталляции Вы вставляете ключ и система должна сама его найти (появится в секции USB диспетчера устройств).
А наличие запущенного сервера ключа посмотрите в УПРАВЛЕНИИ/СЕРВИСЫ (Sentinel Protection Server)
Можно попробовать перегрузить компьютер. В БЭСТЕ обязательно в настройках/картотека предприятия/настройки/ должен появиться шестизначный номер ключа.
Добрый вечер!
Для пользователей, работающих с БЭСТ необходимы полные права на каталог PRO (там размещена служебная информация о базах данных и настройки) и непосредственно на пользовательские базы (по умолчанию каталог DBF и дальше...)
Сравните права на эти каталоги под админом и Вашим пользователем, при необходимости добавьте...
С уважением,
С.Павличенко
Андрей Козлов пишет:
Эти ошибки с установленными драйверами Sentinel Protection Installer 7.5.0 установлен. При инсталяции БЭСТА старые драйвера выдавали ошибку. Код -4.
Еще один уточняющий ..у Вас ключ LPT? Если да, то какие параметры ключа (разрешить использовать прерывание)...
С уважением,
С.Павличенко
Доброе утро!
В настоящее время мы поддерживаем работоспособность программы БЭСТ-5 на 64 разрядной платформе только применительно к версии 3.4.
Обязательное условие - установка последних драйверов 7.4.2 или 7.5.0 .
Адаптации версии 3.3 для 64 разрядной платформы, поскольку была выпущена новая версия, не проводилось и мы не гарантируем соответственно ее работоспособность.
Лучший выход переходите сразу на 3.4 и здесь при возникновении проблем окажем оперативную помощь.
Юлия Юрьева пишет:
А проблемы какого характера могут возникнуть?
При подключении выносного диска Вы в любом случае потеряете в скорости по сравнению со стационарным SATA диском, но если базы небольшие, то в принципе это не заметно.
Если сравнивать скорости, то при работе по USB1.1 - 1Mb/сек
USB2.0 - в теории до 30 Mb/сек
Нужно подключить базу, находящуюся в каталоге на диске. Делаем: Создать базу данных - Подключить существующую БД - выбираем каталог. В процессе работы выдается ошибка "Тип базы данных не соответствует ни одному из существующих в системе БЭСТ-5 типу" и база не подключается.
Тип предприятия, если что, - бюджетное. Чтобы понять, в базе проблема или в программе, отключили одну из подключенных баз - обратно не подключается, такая же ошибка. Подскажите, как восстановить работоспособность БЭСТа.
Это стандартная операция, скорее всего не до конца указан путь к базе (т.е. например для базы DEMO по умолчанию должно быть c:\program files\best\best33\server\data\dbf\DEMO....)
Напишите подробнее путь и посмотрите по этому пути есть база?
Еще проблема может быть если что-то делали с базой...
gabov пишет:
Рекомендую, разработчикам дописать файл README для СЕТЕВЫХ КЛЮЧЕЙ USB.
Во- первых, то что я уже писал - надо в BIOS разрешить использование USB для мыши и клавиатуры (без этого ключ не видится на компьютере, где он установлен).
Во - вторых, в свойствах СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ по локальной сети на вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО - параметры Брандмауэра - вкладка ИСКЛЮЧЕНИЯ для службы NetSetional... - ИЗМЕНИТЬ ОБЛАСТЬ - отметить "Только локальная сеть" (без этого ключ не видится для компьютеров сети)"
При выпуске очередного сервиспака обязательно включим.
Дмитрий Мажарцев пишет:
Вот такой есть, есть ли какой либо мануал по установке, настройке данной программы, дела раньше не имел с данным софтом, но теперь столкнулся, ни в интернете не на оф сайте ничего найти не могу, нашел что клиент серверная архитектура и все, а как что где не понятно, никаких документов на предприятии нет, есть только дистриб и ключи почему то 2....хотя версия сетевая и на 6 пк,
Для начала посмотрите файл readme.rtf в корне развернутого БЭСТА. Начальные сведения по установке программы и ключа там есть.
Более подробную информацию по настройке и работе самой программы можно прочитать в каталоге news.
Есть еще печатная документация.
Можно посмотреть старый форум по БЭСТ-4 на сайте.
Если будет непонятно, пишите, постараемся помочь. Только нужна информация по ОС, версии программы, типу ключа.
С уважением,
С.Павличенко
P.S. В принципе, мы продолжаем поддерживать БЭСТ-4+ в рамках изменения законодательства и это многих устраивает, тем не менее на смену этой программе давно выпущен новый комплекс БЭСТ-5 версия 3.4. Посмотрите при случае...
Для использования БЭСТ-5 3.4 в терминальном режиме особых требований не предъявляется, фактически используются стандартные настройки терминала.
Почитать по настройкам можно здесь
www.citrix.com
www.citrix.pp.ru (русский сайт по win терминалу и цитриксу)
www.winsecurity.ru/articles/configuring-windows-server-2008-terminal-services-gateway-part1.html
Преимущества Citrix по отношению к Windows терминалу постепенно сглаживаются, но тем неменнее они есть.
Это возможность использования рабочих станций не только с windows, лучшая работа на медленных сетях, с принтерами, периферией и т.д.
Но при стандартном использовании вполне достаточно windows терминала...
Данила Кошевой пишет:
Тормозит не весь Бэст5 а именно любые реестры документов (к примеру когда ходишь по списку счет фактур в «Товарах и готовой продукции» или по списку проводок в Главной книге и все тому подобное) само меню дизайнер отчетов работают нормально у ВСЕХ.
В свое время подобная проблема наблюдалась в 3.3, потом ее сняли.
В БЭСТ-5 3.4 торможение в реестрах документов, особенно в "синих" окнах на слабых компьютерах действительно имеет место, причем на терминальной станции загрузка процессора составляет 100%.
При использовании CITRIX эффект менее заметен да и загрузка процессора на терминальной станции в этот момент не превышает 50%.
Программисты разбираются....
12345 12345 пишет:
На новом компьютере более мощном не запускается БЭСТ 4. Говорят есть какая то программа для торможения процессора у кого есть скиньте пожалуйста или как ещё можно решить эту проблему?
Последние версии БЭСТ-4+ работают практически на любых компьютерах, в том числе и на 64 разрядных. Для совсем старых досовских версий эта проблема была и решалась запуском специального замедлителя загрузки (он давался в поставке).
Насчет программы, скорее всего подразумевается TAMEDOS (Утилита, снимающая 100%-ю загрузку процессора в Windows NT/2000/XP/2003 для DOS-приложений (http://www.tamedos.com/)
Посмотрите какая у Вас версия.
С уважением,
С.Павличенко
Добрый день!
Действительно, для ноутбука проще всего поставить usb ключ и "забыть" об этой проблеме...и проще даже взять usb ключ локальный (серия...002).
Через переходник Вы не сможете обеспечить работу lpt порта по выделенному прерыванию, а без этого драйвера не найдут ключа...
Добрый вечер!
Под 32 разрядным windows 2008 server работает как файл сервер, мы нескольким заказчикам ставили на новые сервера с лицензионной ОС.
Проблема может быть со старыми драйверами ключа, но последние версии поддерживают 2008 сервер...
В терминале через удаленный стол точно работает, под citrix не пробовали, но думаю проблем быть не должно.
Под 64 разрядным windows если нужно протестируем.
Добрый вечер!
Скорее всего проблема в явном указании путей к базе данных и несовпадении при этом букв подключаемых сетевых дисков.
Необходимо в НАСТРОЙКАХ/КАРТОТЕКА ПРЕДПРИЯТИЯ/КАРТОЧКА ПРЕДПРИЯТИЯ посмотреть путь к базе и указать относительный путь (без явного указания диска) либо обеспечить на всех станциях доступ к базе через одинаковую букву сетевого диска...
С.Павличенко
Доброе утро!
Скорее всего проблема с региональными настройками...
Для начала посмотрите в ПУСК/ НАСТРОЙКА/ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ/ ЯЗЫК И РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ/
В закладке ЯЗЫК должно быть русский
В закладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО для юникода тоже русский
Для разных операционных систем есть некоторые отличия региональных настроек, но подход примерно одинаков.
Если это не поможет, то надо еще смотреть шрифты WINDOWS
Успехов!
С.Павличенко
Добрый день!
Можно поподробнее...
Какая старая версия, настройки, отчет, результат
Какая новая версия, настройки, отчет, результат
Напишите, будем разбираться
Доброе утро!
Если эта проблема проявляется только на одном компьютере, попробуйте проанализировать отличия этого компьютера от других...процессор, кэш второго уровня, ОС, назначение TMP директорий и т.д.
Вообще, чтобы ответить на Ваш конкретно слишком мало информации...
В связи с официальной публикацией 03.04.2009 нового Приказа ФНС России от 01.04.2009 № ММ-7-6/228@
«Об утверждении форматов представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчётности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде (на основе XML) (версия 5)»
выпуск пакета вынуждены перенести на конец недели, начало следующей.
Планируем в пакет эти изменения уже включить.
Добрый вечер!
Проверили работу БЭСТ-5 3.3 (по SP34 включительно).
Операционная система и железо:
MicrosoftR Windows ServerR 2008 Enterprise 64 bit
6.0.6001 Service Pack 1 сборка 6001
Microsoft Corporation
Изолированный сервер
Multiprocessor Free
Windows User
92516-082-2500115-76735
26.02.2009, 16:25:02
02.04.2009, 12:06:02
ASUSTek Computer INC.
P5GZ-MX
x64-based PC
Число процессоров - 1.
Установили драйвера Sentinel 7.4.2 (там включена поддержка 2008, со старыми 7.4.0 не работает)
Затем через УСТАНОВКУ УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММ проинсталлировали БЭСТ-5 3.3
Запустили менеджер сервера приложений, скопировали файл лицензий. Все увиделось и заработало. Причем и как приложение и сервисом.
Проинсталлировали пакеты до 34 включительно. База демо.
На самом сервере все работает при беглой проверке...
С другого компьютера запустили режим удаленного стола, фактически терминал, тоже все работает.
Посмотрите, если у Вас работает терминальная служба, то интсаллировать надо либо через Установку удаление, либо принудительно дать команду change user /install...
И посмотрите действительно ли есть свободные лицензии в сервере приложений.
И еще, при подключении любой базы обычно возникают проблемы с правами доступа к этой базе. Лучше всего сразу отключить брэндмауэр и дать полные права для группы ВСЕ в доступе и безопасности.
Добрый вечер!
С запуском БЭСТ-5 3.4 под 2003 Server 64x разобрались.
В SP19 все будет работать.
Проблема в не совсем корректной инициализации принтеров под 2003 сервером.
Под 2008 сервером 64x это устранено самим майкрософтом и все нормально работает...проверяли...
А для 2003 64х пришлось переписывать инициализацию...
С уважением,
С.Павличенко