ОАО КРССУ пишет:
Некоторые темы располагаются на нескольких страницах, существует ли "версия для печати"?
Вы имеете ввиду форум или что-то другое?
Специальной версии для печати тем нет...можно использовать стандартную печать из браузера, там в принципе распечатывается сразу вся тема.
С уважением,
С.Павличенко
В stru.dbf прописаны наименования, а в user.dbf уже конкретные значения. По идее раз заработало, то уже можно не менять.
Горячая линия более оперативно отвечает на ы,там фиксируется обращение, ответ, время реакции, а форум это для общения...
Добрый день!
Да в начале не за ту взялись
Если серьезно, то в Вашей базе некорректно стал какой-то пакет. Ошибку повторили.
Чтобы устранить нужно сделать следующее.
Замените файлы stru.dbf, stru.fpt, stru.cdx в каталоге базы SCLAD на аналогичные файлы с работающей базы.
Я в качестве эталонных взял файлы из ДЕМО базы и все заработало. Это таблица описывающая структуру в том числе и для ЗАКУПОК.ПОСТАВЩИКОВ.
Все заработало для 3.4.28/5, но думаю и для 4 хотфикса все будет работать.
Естественно, что базы должны совпадать по пакетам и хотфиксам.
Если необходимо могу выложить эти файлы на ftp
Михаил Шелехов пишет:
Если запустить БЭСТ не из терминала (локально)при выходе из Настройка параметров в модуле Закупки. Поставщики выдается ошибка.
А если запустить в терминальном сеансе ошибки нет?
До установки хотфикса проблемы не было?
На демобазе аналогичная ситуация?
Как правило подобные ошибки возникают из-за некорректной установки хотфикса и не выполнения обязательной индексации серверной части с восстановлением целостности (Readme_01_04.txt).
Если ошибка проявляется не на всех станциях то проблема в установке хотфикса на клиентскую часть рабочей станции.
Некорректная установка хотфикса может быть связана также с работающим антивирусом, запуском пакета не от администратора.
В качестве выхода можно рекомендовать для начала выполнить восстановление индексных файлов серверной части.
Если не поможет можно попробовать переставить хотфикс, предварительно убрав в файлах hot.ver (лежат в каталогах пользовательской базы (по умолчанию /DBF/.., системной базы /PRO/ и в /Client/bin/) номер хотфикса.
Если не поможет давайте удаленный доступ поправим сами.
С уважением,
С.Павличенко
Добрый день!
Понятно что есть конкретная проблема. Но по рисункам ответить к сожалению не получается.
Нужна база. Если всю базу выложить не можете, то необходим корень базы, INI, ZAPAS, AUTO, ASSETS
Можно на наш ftp или любой другой вариант.
Постараемся оперативно разобраться.
С уважением,
С.Павличенко
Добрый вечер!
Вы работаете в локальном или сетевом вариантах? Какая операционная система? На демо базе что-то подобное наблюдается?
Нужна более подробная информация.
bk1975 пишет:
Вообще ужас :
в новой базе оказалось, что нет полей NNOPER в файле incstaff.dbf
Нашёл на другом форуме инфу по этой теме.
Форум 1
Уважаемые разработчики, при обновлении структуры полей имена полей в расчёт не берутся ?? Проверять надо.
Ладно, добавил вручную поля.
Запускается дальнейшая реструктуризация файла и всё. Падает и ничего не понятно. Где ошибка ?
В присланной базе с 85 пакетом, когда ее открываешь, сразу идет сообщение о аварийном завершении индексации...
Естественно ни о каких установках последующих пакетов не может быть и речи...
Базу поправили, закрыт. На будущее нужно все же повнимательней отнестись к апгрейдам, делать хотя бы архивацию программы и базы, до установки пакета,можно простым копированием в соседний каталог, благо БЭСТ-4+ никуда в реестр ничего не пишет.
Тогда и у Вас и у нас будет значительно меньше проблем.
Успехов!
С.Павличенко
Николай Поляков пишет:
Ошибка вылетает при работе в терминале, если у клиента права «Пользователь
Домена». Нет ошибок если терминальная сессия у пользователя с правами «Администратор домена».
Не нужно давать права "Администратора домена". Необходимо только чтобы были полные права (чтение, изменение, создание и т.д.) на каталоги с пользовательской базой, системной базой и /Client/Bin/. И соответственно права на создание временных файлов в TMP. Добавьте для пользователя эти права и все должно работать.
Давно это было
Скорее всего по аналогии с БЭСТ-4...
Нужно зайти в НАСТРОЙКИ/НАСТРОЙКА ПРЕДПРИЯТИЯ/НАСТРОЙКА/ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА РАБОЧЕЙ СТАНЦИИ/
И в типе принтера по F2 выбрать Epson,
Москва ОАО "Пергам-Инжиниринг" пишет:
Добрый день, так как приложение Финансы 2007 Вами не поддерживается, переходим на приложение финансы. Я бухгалтер по работе с подотчетными лицами, пытаюсь настроить типовые проводки в расчетах с сотрудниками, после нажатия клавиши сохранения проводки, БЭСТ-5 зависает. путем снятия задачи удалось сохранить проводку, но она не подтягивается в авансовом отчете.
В теме ниже Вам ответила Л.И.Щербина, один из постановщиков программы БЭСТ-5.
Если ы останутся, пишите лучше на горячую линию, постараемся помочь.
С уважением,
С.Павличенко
В конце недели или в начале следующей выйдет отдельный пакет с СЗВ-6-3
Вообще срок сдачи этой формы отчетности за 4 квартал до 15 февраля...
К сожалению, как всегда в конце года, идет много изменений по законодательству...стараемся успевать...
Компания БЭСТ начинает акцию «Открываем новые перспективы!».
На максимально удобных и выгодных для Вас условиях Вы можете перейти на более мощный программный продукт с более широким набором функциональных возможностей систему БЭСТ-5, сохранив при этом всю накопленную в БЭСТ-4+ информацию.
Переходить на систему БЭСТ-5 в ходе акции намного выгоднее, чем в обычных условиях. На любую конфигурацию системы БЭСТ-5 предоставляется скидка в размере 60% от ее стоимости по действующему прайс-листу. С этой скидкой Вы получаете не только конфигурацию, аналогичную той, что имеется у Вас в поставке программы БЭСТ-4+, но и любые другие новые, необходимые Вам функции системы БЭСТ-5. В рамках перехода осуществляется перенос базы данных Вашего предприятия из БЭСТ-4+ в систему БЭСТ-5.
По Вашему желанию, в период действия акции Вам на 3 месяца будет бесплатно предоставлена рабочая версия системы БЭСТ-5 (с программной защитой от нелицензионного использования). Система предоставляется в любой выбранной Вами конфигурации, включая возможность эксплуатации в локально-вычислительной сети до 5 рабочих мест. Это реальная возможность увидеть и оценить качество и полноту нового для Вас функционала системы БЭСТ-5.
Для осознанного выбора преимуществ новой версии в таблице приведены:
Сравнительные характеристики БЭСТ-4+ и БЭСТ-5 Участвовать в акции могут все пользователи БЭСТ-4+ – независимо от наличия сопровождения.
Добрый вечер!
Судя по форумам такая проблема есть не только у Вас.
В качестве одного из решений рекомендуют принтер объявить через lpt2 и дать права для всех...
И попробуйте независимо от БЭСТ просто печать скажем из командной строки на принтер по команде
copy.... будет печатать или нет?
Вообще советов много посмотрите в google по поиску: net use printer windows 7
Добрый вечер!
Если на сервере и рабочей станции стоит Win7, то по умолчанию для файлового обмена используется модернизированный протокол SMB2...в некоторых случаях это приводит к проблемам с быстродействием и различным коллизиям.
В этом случае Microsoft рекомендует принудительно выставить использование старого протокола SMB.
Попробуйте эти рекомендации выполнить...
http://winitpro.ru/index.php/2010/11/02/kak-otklyuchit-smb-2-0-v-windows-72008/ Достаточно отключить только на сервере.
Если не поможет пишите, постараемся помочь
Успехов!
С.Павличенко
Добрый день!
Посмотрите региональные настройки везде должно быть выставлено русский...
И еще XP у Вас с поддержкой MultiLanguage User Interface (MUI)? Если нет поставьте.
Добрый вечер!
А рекомендации, приведенные в документации к SP4 выполнены?
Для выполнения Win-печати первичных документов (F12) при работе в терминальном режиме необходимо в каталоге BIN создать файл ads.ini, в котором в секции Sections указать следующий параметр:
[SETTINGS]
MTIER_LOCAL_CONNECTIONS=1