Даты справок проверил. Всё правильно.
Раздел 3 вообще не формируется.
Мне кажется, что в запросесе, что-то не правильно стоит!
Подскажите, где можно найти инфу по заполнению запросов отчёта?
Формируем отчёт РСВ1. Отвечаем на все ы. Он формируется, смотрим раздел 4. Список с инвалидами есть, а ячейки с начислениями пустые. В лицевом счёте всё считается правильно, фонды настроены. В чём может быть проблема?
БЭСТ 5 3,4 сп23 хф17
При формировании отчёта в блоке Логистика -> Книга покупок-продаж -> формирование отчёта -> Книга продаж -> (отчёт)Книга продаж! Вылетают ошибки Ошибка 1, Ошибка 2, Ошибка 3. Из реестра книги продаж выгрузки в Excel нет.
Аналогичная ситуация и с книгой покупок!
Подскажите альтернативу данным отчётам или как исправить.
Разобрался! Вместо клавиши "ENTER" функцианальной является клавиша "INSERT"(Согласен, удобней). Но пожелание по поводу запроса на закрытие сформированного реестра осталось
Уважаемые разработчики, огромная просьба в блоке Имущество -> Настройка приложения -> Восстановление целостности данных -> Проверка картотеки выставить запрос на закрытие сформированного реестра. Дело всё в том, что этот реестр у нас формируется 40 минут, после есчё 40 минут ходиш по реестру и галочками отмечаешь нужные параметры для восстановления. Впал в бешенство, когда уже почти везде поставил галочки и случайно нажал лишний раз клавишу ESC.
Во вторых, гораздо удобней работать с клавиатурой чем с мышкой. Исходя из этого хочется, чтобы вы реализовали вход в карточку используя клавишу "ENTER"(сейчас только двойное нажатие левой клавишей мыши). Так же хочется заметить, что при установке галочки, для выхода из документа необходимо нажать клавишу "ESC" 2 раза (для чего 2 непонятно).
Просьба рассмотреть мою просьбу.
Дорогие разработчики! Вы есчё в пятницу говорили, что обновление будет на днях! Но сегодня уже среда. Наша проблема с минусами в остатках в блоке Сырьё.Материалы требует решения. Просьба ответить!
Возникла такая проблема.
Мы закрыли 2009 год. Эту базу я выделил отдельно от текущей. Защёл в менеджер пользователей и постави всем доступ- просмотр, печать, дизайнер. После чего приходят бухгалтера и говорят, что не могут ничего напечатать из базы 2009 года.
Поставил полный доступ и всё ОК. Но так не должно быть. Я не хочу чтобы они могли в ней править, создавать и удалять.
Наталья Охотникова пишет:
Добрый день!
Закрыли 2009г.,выводим ведомость наличия краткая по счетам-там остаточная стоимость показывается неправильно(н-р шкаф 3780,00). В карточке этого ОС стоит: стоимость 3780,00 ;накопленный износ 3780,00;остаточная стоимость 0,00).Это ОС было оприходовано 11/02/2009г.на сумму 3780,00;в типе списания указано "с 1 мес.экспл.",ввели в эксплуатацию 11/02/2009,в марте 2009г.при расчете амортизации вся сумма списалась и в карточке появился накопленный износ(3780,00).Таких ОС у нас много.
Закрыли 2009г.,выводим ведомость наличия краткая по счетам-там остаточная стоимость показывается неправильно(н-р шкаф 3780,00). В карточке этого ОС стоит: стоимость 3780,00 ;накопленный износ 3780,00;остаточная стоимость 0,00).Это ОС было оприходовано 11/02/2009г.на сумму 3780,00;в типе списания указано "с 1 мес.экспл.",ввели в эксплуатацию 11/02/2009,в марте 2009г.при расчете амортизации вся сумма списалась и в карточке появился накопленный износ(3780,00).Таких ОС у нас много.
Ведомость наличия краткая в базе 2009г.выводится правильно,а в 2010г.неправильно(накопленный износ стоит в колонке "остаточная стоимость",а не в колонке "накопленный износ").Почему так??
У нас похожая ситуация: закрыли 2009 год. Отчёты по движению в текущей базе и в базе за 2009 год формируются разные. Хотя в карточке всё правильно.