В движении "Оприходование ПФ-ГП товар" (из АРМ "Учет производства") при создании документа оприходования у партии товара(продукции) автоматич не ставится наименование партии.
Раньше все отлично автоматом ставилось, в один прекрасный день перестало. За это отвечает опция "Карточка партии" в "Товары.Продукция"->Доп настройка->настройка параметров->Карточка партии.
Там неск вариантов выбора: "Не заполнять", "Наим. первой партии...", "Номер док оприход..."....
У нас всегда стояло Номер док оприход. А теперь именно у этого вида движения автоматич не ставится наим партии.
Это сильно мешает работе, т.к. документы оприход ГП создаются автоматич в доп функции... И всегда выходит ошибка - заполните имя партии на каждую сточку оприход готовой продукции.
Возможно ли в дизайнере отчетов открыть таблицу, для которой нет источника данных (пользовательская)!?
Также как в спецфункциях Use "MyDbf.dbf" shared new alias "my"
Как-то так...
Помниться, такая возможность была!
Local aTabel:={},aPerson:=ARRAY(40),aTime:=ARRAY(30),i:=0,j:=0
For i:=1 to Len(aPerson)
aPerson[i]:="Петров"+Var2Char(i)
NEXT
For j:= 1 to Len(aTime)
aTime[j]:=0
NEXT
For i:=1 to Len(aPerson)
AADD (aTabel,{aPerson[i],aTime})
NEXT
aTabel[2][2][3]:=1
AltD()
i:=1
Массив aTabel - это "посещения" сотрудников по дням месяца.
Сотрудник Петров2 был на работе 3го числа месяца. Поэтому присваиваем за 3е число единицу.
Если сейчас посмотреть в режиме отладки на массив aTabel, то получиться, что все сотрудники были 3го числа на работе.
Как я понимаю код AADD (aTabel,{aPerson[i],aTime}) на самом деле помещает "ссылку" на массив aTime (адрес перемменной aTime в памяти), а не "сам массив", т.е. не создает новый элемент.
Это номально!?
Всем доброго времени суток!
Пытаюсь сделать синюю форму! Что-то совсем совсем не получается! (Хотя когда-то давно работало, вообще разобраться не могу).
Начну сразу с кода:
Код
Function RunTest1()
RETURN RunForm('project\unit1',.T.,{},nil)
Итак:
1. У нас в файле (Папка с БД) Man_2011_\userbdll.txt Имеется запись:
Финансы\Расчеты с партнерами;zzzzz;RunTest1;PartFin;0
2. Создан проект в папке "Расчеты с партнерами". Имя проекта (в свойствах) - project.bpr. Все файлы проекта лежат в этой папке workspace.bws, unit1.prg, project.bpr, unit.prg! (Надо ещё додуматься как их туда положить. Первый раз не так просто :) )
3. В файле unit.prg, что соответсвует меню "Программы" в дизайнере приложений имеется вышеупомянутый код, приведу еще раз:
Код
Function RunTest1()
RETURN RunForm('project\unit1',.T.,{},nil)
4. Имеется форма unit1.prg в разделе Форма дизайнера приложений. Форма просто пустая. На ней ничего нет.
Внимание вопрос! Почему при входе в меню zzzzz я получаю ошибку (картинка ниже) :
Код
C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Client\Bin\projects\Расчеты с партнерами\unit.prg:RUNTEST1(2);RUNTEST1(0)l
SunSystem:BASE Code: 1001 Неизвестная функция
Необходимо, чтобы в столбике Сделка выводилось основание платежа или номер заказа(ов) (счета). Если в столбике "Документ" стоит платежка, то в столбик "Сделка" выводим основание этой платежки. А если это накладная, то в столбике "Сделка" надо вывести номера заказов (сводных) или номера счетов, в которых фигурируют отгруженные изделия.
Возможно ли это сделать с существующими источниками!???
oDocs := ScladDocs():New()
oDocs:Hidden := 3
oDocs:Task := "MF"
oDoc := ScladDoc():New()
oDoc:CodeOper := "01"
oDoc:Vid := "1"
oDoc:Type := "2"
// oDoc:TypeEx := "0602"
oDoc:Sclad := sSclad//"000001"
oDoc:CodeDoc := "001"
oDoc:NumDoc:="000200"
// oDoc:AGENTCODE:=sAGENTCODE//"000002"
oDoc:AGENTNAME:="Иванов"
For nI:= 1 to nprod
oDoc:AddRow(aProducts[nI][1],aProducts[nI][2],,,aProducts[nI][nFields+1],/*cEd1*/,/*nR*/,/*cNNOPERM*/,/*aAuto*/,/*aSerNo*/,;
,,,/* cDef_Grup*/,/* cDef_NNUM*/,/* cDef_mDim*/, )
NEXT
oDoc:NumDoc:=MDoc->(WDoc('NumDoc',UPPER(sSclad+oDoc:Vid+oDoc:Type+oDoc:CodeDoc)))
oDocs:AddDoc(oDoc)
// В массиве aProducts информация о продукции, там, вроде все верно. По-моему что-то не так с шапкой документа.
/*METHOD AddRow(cGrup,cNNum,cMDim,cPartia,nKolOut,cEd1,nR,cNNOPERM,aAuto,aSerNo,;
cPrd_Grup, cPrd_NNUM, cPrd_Bom, cDef_Grup, cDef_NNUM, cDef_mDim, cNZ_ID, cCommentM )*/
Далее запускаю
Код
oErr:=oDocs:Run()
И получаю ошибку. Нет прав доступа.
1. Подскажите, пожалуйста, какие именно параметры в шапке документа необходимо указывать.
2. Требуется ли создавать партию для этой продукции перед тем как запускать оприходование или она может создаваться
автоматически? Создавал партию, получаю тоже самое.
1. Заходим: Финансы -> Счета в банках -> Настройка, справочники -> Типовые операции.
2. Создаем\редактируем типовую операцию по дебету счета.
Делаем внутри ДВЕ проводки. Первая просто бух проводка. Вторая из них по налогам и у нее в столбике ДТ должно стоять #0.
3. Создаем выписку из банка
3.1 Указываем поле Основание платежа 3.2 Применяем (выбираем) типовую операц из п. 2.
Итог:
По первой проводке название Основание платежа переходит в проводку, а по второй нет (хоз операц остается пустой). Бухгалтеру приходиться ручками набивать...
Есть строка (взята из БД или вбита вручную в редактор XBA) Кодировка, полагаю, windows (код стр не помню).
sString:= "Я исходная строка!!!" (Или sString:=rsdoc->ORG_PAY)
Мне нужно переделать кодировку в DOS. HELP PLZ!!!
Что-то вроде sString:= Win2Dos(sString)
(Строка затем записывается в файл, для него-то и нужна другая кодировка)
Возможно, тема не по разделу, но здесь помощи будет больше.
Необходимо создать новую БД на основе существующей, но естественно она должа быть "пустая": должны отсутствовать документы, платежки, картотека складского учета и т.п. Нужно, чтобы остались типовые операц настроенные, пара номенклатурн справочников (осн средства и материалы).
Как это сделать быстрее всего и лучше?
2 варианта:
1. Создать чистую (совсем новую БД). Скопировать вручную *.dbf файлики из старой БД... (Очень трудоемкий процесс)
2. Закрыть год. И, кажется (я не уверен, никогда сам не закрывал), при закрытии можно весь ненужный мусор удалить, все документы, картотеку скл учета.
В списке пользователей при запуске Б-5 огромной колич пользователей + еще какой-то мусор от неверного ввода или еще чего-то, в о бщем оч много строк.
1. Как очистить этот список?
2. В терминальном режиме у всех пользователей один и тот же список пользователей. Где храниться этот самый список!?? Возможно, есть способ сделать этот список разным для разных терминальных пользователей?
Продажи.Клиенты->Работы услуги-> Акты о выполнении работ, услуг.
Собственно, сам акт. Интересует поле цена за единицу. В Б-5 предусмотрен ввод 4х знаков после запятой. А при печати из источника stroki данного отчета "выходит" только два.
Как сделать вывод 4х?
Аналогичный относительно Счетов на эти самые акты работ (Продажи.Клиенты->Работы услуги-> Заказы на работы и услуги(счета))
P.S. У нас счета на эл\эн выставляют вообще с 5ю знаками... Попутно как вывести пять знаков?
У наст есть отчет на полстранички А4. Нужно, чтобы он выводился в 2х экземплярах на одном листе. Т.е. один и тот же отчет 2 раза на одном листе.
Можно все данные продублировать. Аккуратно и мучительно...
Можно ли это сделать быстрее?
Отчет
Сырье мат. -> Формирование отчетов-> Ведомости учета ДВИЖЕНИЯ-> Оборотные ведомости по документам->Сводная оборотная ведомость по партиям.
1. Сам отчет формируется. Но при сохранении его в Excel, все очень "криво" куча лишних столбиков, даже отображается некрасиво. Пользователю просто нереально с ним работать.
2. Как в отчет вытащить наименование партии? Источник DAtaset1, не нашел там наименование партии...
Как сделать при запуске отчета так, чтобы в элементе ComboBox всегда по умолчанию выбиралось одно и то же значение из списка ComboBox.Items ?
Сейчас после того как пользователь зашел и выбрал какое-либо значание из списка ComboBox.Items при следующем заходе в этот же отчет (неважно по прошествии какого времени) будет выбрано сразу то значание, которые выбиралось в последний раз.
I. Проблема с правами при копировании БД.
1. Выкидываем всех пользователей из БД (Смотрим, чтобы в БД никто не работал).
2. Копируем папку с БД (Папка Baza1)(Например делаем zip архив)
3. Делаем копию Baza2 (т.е. создаем копию)
4. Слетают все права в Baza1, и в Baza2 также права и роли не работают.
Получаем сообщениее, что для данной роли не удалось получить список подсистем.
5. Такая проблемка еще может возникнуть при восстановлении из рез копии, созданной обычным zip'ованием БД.
II. В связи с проблемкой I как получить копию БД для экспериментов? Подскажите, пожалуйста какие файлы в самой БД связаны с назначением прав пользователей. И тогда, при создании копии я не буду копировать эти файлики, а буду создавать новые роли.
Заранее спасибо. (Решение I особо не интересует)
Стд утилита foxbro.exe почему-то не добавляет информацию об индексах в Бэст (в файлы вида BASES_*.DBF, которые используются при ежедневной реиндексации).
Можно ли узнать каким образом разработчики добавляют новые таблицы в БД при необходимости?
P.S. Кажется, когда-то сам добавлял свои индексы в файлики BASES_*.DBF, но точно не помню :)
1. Заводим 2 счета учета в Сырье материалы.
2. Заводим 2 схемы хранения для группы "0004". Т.е. группа "0004" храниться 2мя способами.
3. Заводим 2 счета учета в Учетет производства.
4. Заводим 2 схемы хранения для группы "0004". Т.е. группа "0004" на производстве (другой склад) храниться 2мя способами.
Теперь делаем следущее:
1. Приходуем закупку материалов по второму счету хранения (по первому у нас уже много записей).
2. Пытаемся выдать материалы производству по второму счету (т.е. из той партии, которая была оприходована по 2му счету).