Добрый день!
На хотлайне ответа не дождались (тема 697) - пробуем задать здесь.
У клиента при формировании отчетов ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется ошибка 501 "Проверьте правильность пути к базе отчетов".
Пути все правильные, файлы с отчетами находятся на месте.
Когда-то этот поднимался уже, и были рекомендации - переустановить БЭСТ-ОФИС.
Да, это помогает на какое-то время, но потом ошибка появляется снова.
Переустанавливать БЭСТ-ОФИС каждый раз уже не хотят.
Если нельзя определить причину этой ошибки - может быть, есть какой-то более простое решение проблемы, без переустановки БЭСТ-ОФИСа?
Спасибо.
На хотлайне ответа не дождались (тема 697) - пробуем задать здесь.
У клиента при формировании отчетов ПЕРИОДИЧЕСКИ появляется ошибка 501 "Проверьте правильность пути к базе отчетов".
Пути все правильные, файлы с отчетами находятся на месте.
Когда-то этот поднимался уже, и были рекомендации - переустановить БЭСТ-ОФИС.
Да, это помогает на какое-то время, но потом ошибка появляется снова.
Переустанавливать БЭСТ-ОФИС каждый раз уже не хотят.
Если нельзя определить причину этой ошибки - может быть, есть какой-то более простое решение проблемы, без переустановки БЭСТ-ОФИСа?
Спасибо.