BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Когда будет исправление ошибки с отчетами в SP50?

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Когда будет исправление ошибки с отчетами в SP50?
 
Здравствуйте!
3 числа мы нашему региональному дилеру отправили письмо об ошибках в загрузке товарных отчетов с касс форматами ATL и FRN, 4 числа отправили базу и сами отчеты.

За это время сами уже выяснили, что отчет не принимается только по секциям (кассам) №2, по номеру 1 проходит без ошибок (т.е. явно баг внутри самого Бэст-а). Также смогли вернуть загрузку на кассы банальным возвратом файлов в папку SCLAD файлов до обновления.

За это же время, у меня из базы пропало товара на неподсчетную сумму, потому что при заходе отчета с ошибкой, часть позиций просто превратилась в 0.
Нетрудно подсчитать фактическое выбытие 9 штук, но программа считает что ушло 10. Понятно, что теперь я не смогу все эти позиции (а сколько их я даже считать не буду) вернуть назад (пробовали пересчетом остатков - бесполезно, также как советы вернуться назад через бэкап ,только представьте кол-во накладных и так далее), а это отражение на сумму в районе 250 000 только не зашедшими товарными отчетами на ревизии (остальные сумели затащить вручную, порядка 150 000), ну и понятно, что теперь мы не сможем из-за Вашей ошибки выяснить сколько у нас товара убыло на пересортах и ошибках в продажах.

Вопрос: Хоть что то сделано с этой ошибкой, мы уже замучались работать на недокассовом приложении Бэст-5.Кассир.

Сколько писали о банальных ошибках, разработчики плевать хотели, начиная от расположенных где то глубоко внизу последних продажах (откуда такой алгоритм,кто Вам его посоветовал) и заканчивая отвратительно наплевательским отношением к небанальным вещам: сколько раз говорили: от нас банк требует два слипа, это первичный банковский документ- один покупателю, второй нам (кстати по закону мы его обязаны хранить 5 лет). Дальше, продажи как смотреть, где эта функция??? Как первостольникам дефектуру формировать, на память или глазок??? Мы же и об этом сколько раз писали. Я не говорю про неотрезку слипов и какой то суперзамудреный процесс печати товарного чека (который кстати почему то называется копией кассового, а такового кстати нет).
 
Добрый день!
Ошибка будет устранена в ближайшем хотфиксе. Конкретно Вам исправление передали.

С уважением,
С.Павличенко
 
Техподдержка высылает заплатку на электронку. Заменяются четыре файла в программе. Я получи, работает.
 
Код
Техподдержка высылает заплатку на электронку. Заменяются четыре файла в программе. Я получи, работает.

Это сообщение на форум было отправлено гораздо раньше, чем его здесь показали и исправление успели прислать даже. Другой Вопрос, какого они выпустили обновление не протестировав его предварительно.

Вообще весь этот год с Бэст-ом, для нашей организации похож на сплошную проблему, с весны почта пестрит заголовками сообщений в сторону Бэста: Ошибка, фатальная ошибка, слет базы, вылет кассовой программы. Из-за непонятных с их стороны движений (то компьютер фиговый, то сеть локальная отстой), мы уже поменяли систему на 64 бита (11 500), заменили кучу железа (в районе 20 000), установили заново сеть (а это извините почти 10-ка), залетели на пропавший из программы на 120 000 товара (удалось завести правдами и не правдами остальные 250 000), теперь непонятно что будет на ревизии. Мы уже двести раз сами себя поблагодарили, что не работаем на их кассовой программе: Бэст-5.Кассир отличился-пропавшие чеки, списания денег с карт клиентов, неправильный подсчет выручки за смены (почему то программа не правильно подсчитала снятие выручки), что и как продали, непонятно тягомотное исправление ошибок, причем тоже молодцы, в следующем обновлении будет два слипа и расположение продаж последними сверху,-ребята, это должно было быть ещё вчера, а не через месяц-два.
Посмотрите на исходящие в июне (когда мы уже в третий раз за 2019 год попробовали работать на их кассе):

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)