[QUOTE]
A$Hat пишет:
"Наиболее активно сейчас работаем по маркировке лекарственных средств, но как говорят разработчики, к опытной эксплуатации все будет готово в июле. " А тут ы... можно ли каким нибудь образом познакомиться с реализуемой в БЭСТ технологией, которая в основе маркировки лекарственных средств?. ... можем ли мы поучаствовать в "опытной эксплуатации" или как еще можем получить практический минимальный навык или даже представление о работе с маркировкой лекарственных средств?
[/QUOTE]
Я не разработчик ПО и не являюсь их представителем, но могу поделиться своим мнением.
Начать сперва придется с "Песочницы", без неё никуда.
Условия такой опытной эксплуатации:
1. Есть ли у Вас поставщики работающие с маркировкой (хотя да, у Вас там под боком центральный Катрен, а он точно работает с маркировкой)
2. От того, как у Вас построен процесс приемки, перемещения и реализации ТМЦ.
3. Какое именно стоит на кассах ПО (у нас не Бэст.Кассир и не Эпос, здесь советы не могу дать, наше ПО позволяет работать с марками без привязки к системе МДЛП, чем мы пользуемся приучая первостольников к работе с марками без работы с ЦРПТ)
Кстати .без поставщиков можно поработать на базе Песочницы в МДЛП, гоняя КИЗ-ы без отправки на сервер МДЛП.
Сам процесс в упрощенном виде и в нашем понимании (хотя тут может отличаться от мнения разработчиков Бэст-5.Аптека и будем рады если поправят)
Приемка товара:
1.Приход КИЗ-ов осуществляется через систему ЦРПТ, т.е. утром получили эл.накладные, к ним сам Бэст подгружает КИЗ-ы с системы МДЛП переданные поставщиком на сервер ЦРПТ.
2. Сопоставляете полученные КИЗ-ы при помощи сканера с полученным товаром в приложении при обработке накладных и приемке товара. Или верите на слово поставщику (хотя тут бы я, например Катрену, не доверял, такого безответственного поставщика ещё поискать надо, его приход пероверять и перепроверять) и отправляете накладные вместе с прикрепленными КИЗ-ами на экспорт накладных.
2а. При несоответствии КИЗ-ов по факту и отправленных поставщиком отказываете в приемке данных с МДЛП, соответственно поставщика просите выслать верные коды или возвращаете им товар. Если же вы все таки пошли быстрым путем и отправили товар на кассы не проверив КИЗ и там выскочила ошибка, то соответственно нужно оформлять возвраты и в системе МДЛП и в приложении Бэст.
3. При обработке продаж после закрытия смены ,Бэст-5.Аптека обрабатывает проданные КИЗ-ы и выгружает их в систему МДЛП на сервер ЦРПТ самостоятельно.