BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Установка демо-версии БЭСТ5 под Windows10, Ошибка доступа
 
Устанавливаю демонстрационную версию Бэст5 под Windows10. Установка проходит штатно. Сервер приложений загружается.Проверка соединения с помощью ConnectSetting проходит нормально.
При входе в программу выдает ошибку "Ошибка соединения.Access denied".и
"Сервер баз данных не найден.Запустите сервер приложений или проверьте настройки для рабочей станции и...После остановки и выгрузки сервера приложений процесс остается в диспетчере задач.Что нужно сделать , чтобы демо-версия заработала.
 
Демо-версия не предназначена для работы в сети, используется только в локальном варианте.
 
Добрый вечер!

Подобная проблема обычно проявляется, если БЭСТ установливался не от имени администратора.
При запуске setup нужно стать на запускаемый файл, правая клавиша мыши и в меню выбрать запуск от имени администратора.
Приведенная ошибка о запрете доступа как раз об этом говорит.
Попробуйте снова установить поверх, но только обязательно выбрав опцию от администратора.

С уважением,
С.Павличенко
 
БЭСТ устанавливался от имени администратора. Все требования по установке, так же были соблюдены. DEP- только для основных программ и служб Windows. UAC отключен, антивирус отключен, брандмауэр отключен.
После очередной переустановки программы, при первом входе выдает ошибку "TBstConnection.SetActive. Ошибка соединения.Access denied".
Пыталась устанавливать с разных дистрибутивов.Установка дистрибутива от 16,08,2013 проходит полностью, и при первом входе в программу сообщает, что картотека пуста и необходимо создать предприятие. Разворачивает демо-базу, а при попытке входа уже в предприятие выдает вышеназванную ошибку.
С дистрибутива от 07,10,2016 программа ставится, но уже при первом входе в программу, не предлагая создать новое предприятие, сразу выдает вышеописанную ошибку.
Может проблемы с доступом как-то связаны с обновлениями Windows.На компьютере раньше(ноябрь 2016) была установлена программа БЭСТ, демо-версия, работала. В январе было обновление Windows. В феврале попытка обновить Бэст закончилась неудачно. Переустановка также приводит к ошибке доступа.
Что еще можно отключить/включить, чтоб демо заработала?)
 
Доброе утро!
Давайте удаленно глянем в чем проблема.
 
Давайте. Мне установить Бэст по новой? я его удалила с компьютера.
 
Мы сами поставим. Перезвоните на 495-231-70-02 и договоримся.
 
Проблему решили. Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)