BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Краш клиента при установке хотфиксов к SP34

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Краш клиента при установке хотфиксов к SP34
 
Добрый день. Потратил две ночи на разбирательства.
После установки SP34 появилась проблема проявляющаяся крашем клиента на финальной стадии наката обновлений на базу.
Код
Сбойное приложение best5.exe, версия 3.4.0.0, штамп времени 0x58008d61, 
сбойный модуль bestvmmt.dll, версия 3.4.0.0, штамп времени 0x58008cec, код исключения 0xc0000417, 
 смещение ошибки 0x000cdbfe, ИД процесса 0xa94, время запуска приложения 0x01d2800bf2525dd8.
Проверено на чистой операционке (win7) с совершенно новыми базами.
Опытным путем выяснил что проблема появляется после включения сервера в местный домен (видимо что-то не так с групповыми политиками домена).
Причем после выхода сервера из домена проблема уже не исчезла.
К теме прикрепляю информацию о политиках: https://dl.dropboxusercontent.com/u/2675873/policy.zip.
Подскажите пожалуйста что не так.
Изменено: Дмитрий Лисичкин - 06.02.2017 05:01:31
 
Выяснил что домен все же не при чем... Решил накатить обновления на рабочей виртуалке, но когда начал процесс опять наткнулся на ту же ошибку. Но проблема решилась повторным запуском установщика бэст (без предварительного uninstall'а), с последующим накатом SP34 и хотфиксами 1-7.
 
Хочу заметить, что проблема все еще не решена и я все еще надеюсь получить хоть какую-то информацию, с чем все это может быть связано.
Ошибка проявляется настолько рандомно что жутко раздражает:
  • На рабочем сервере ошибка проявляется регулярно с любыми базами (перебрал уже все что только можно)
  • На чистой системе Win7 проявляется иногда (лечится хитрыми манипуляциями типа удалить базу/подключить базу или пересоздание ролей в менеджере)
В последний раз временно решил проблему установкой обновлений на базы как раз на соседней операционке вторым способом с последующим подключением к рабочему серверу (hf1-7).
При установке hf8 проблема повторяется. Повторять все эти танцы с бубном повторно я не хочу:

PS:
Номер ключа: W92657 (основной аккаунт по какой-то неведомой причине не имеет никаких прав на форуме).
Изменено: Дмитрий Лисичкин - 06.03.2017 23:07:59
 
Добрый вечер!
По инструкции инсталляция программы, установка пакетов и т.д должна производиться от имени администратора. Для этого становитесь на исполняемый файл, правая кнопка мыши и в открывшемся меню выбираем ЗАПУСК ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА.

После установки пакета, обновляется только сервер приложений.
Дальнейшее обновление клиента и базы происходит уже при запуске клиента БЭСТ. и тоже только если Вы запускаете БЭСТ от имени администратора.
При простом первом запуске БЭСТА не хватает прав на обновление уже клиентской части.
Но многие забывают об этой второй части обновления...отсюда ошибка в финальной части.

Сказаное относится к ОС WIN7, 8, 10.
На Win XP специального запуска от имени администратора не требуется.

Если не справитесь, напишите посмотрим удаленно.

С уважением,
С.Павличенко
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)