BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Не вводится адрес в карточке сотрудника

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Не вводится адрес в карточке сотрудника
 
Бэст 5.34, бюджет

Не вводится адрес в карточку сотрудника, при создании новой карточки. Появляется окно, что что-то где-то редактируется. Возможно уже спрашивали об этом?
 
Добрый вечер!

Проверил на бюджетной демо базе с 11 хотфиксом. Все работает без проблем.
Можно поподробнее и лучше скан с сообщением.

На демо версии работает?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)