BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / HF 22 перевыложен.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
HF 22 перевыложен., После установки HF22 возникали проблемы с отчетами, если было выполнено пересоздание серверной части из командной строки (с параметром Create) или из самой программы FoxBro.
 
После установки HF22 возникали проблемы с отчетами, если было выполнено пересоздание серверной части из командной строки (с параметром Create) или из самой программы FoxBro.
HF 22 перевыложен.
1. Если HF 22 еще не был установлен, то необходимо скачать новый и установить его.
2. Если HF 22 уже установлен, но пересоздание серверной части с помощью FoxBro или командной строки не выполнялось, то необходимо в таблице Server\data\Pro\rtcategory.dbf удалить запись с categoryid=0.
3. Если HF 22 уже установлен, и было выполнено пересоздание серверной части с помощью FoxBro или командной строки. То при попытке выполнить отчет на экран будет выходить ошибка, примерно такого содержания:


· Выполнить индексацию серверной части с признаком восстановления целостности из программы БЭСТ-5 с признаком восстановление целостности, для этого в режиме Настройка – Базы данных – Сервисные режимы – Восстановление серверной части установить флаг на строке «Серверная часть». При попытке выполнить отчет, карточка запроса не будет выходить на экран.
· Удалить в таблице Server\data\Pro\rtcategory.dbf удалить запись с categoryid=0.
· Скачать новый HF22 и установить его еще раз на сервер. Войти в БЭСТ5 и еще раз сделать индексацию серверной части. Переустановки на клиентскую часть и базу данных пользователя не требуется.

Как удалить запись в rtcategory.dbf
1. Всем выйти из БЭСТ-5
2. Запустить файл Client\Bin\Foxbro.exe
3. Пункт меню Файл-Открыть базу данных. Найти файл Server\Data\Pro\best5pro.dbc и открыть его.
4. После открытия базы данных: Пункт меню Файл-Открыть таблицу. В появившемся окне найти файл rtcategory Найти файл Server\Data\Pro\best5pro.dbc и открыть его.
5. Найти запись, для которой в поле categoryid=0, будет почти в конце файла.
6. Поставить курсор на эту запись и пункт меню Таблица-Удалить запись.
7. Выйти из Foxbro.

Так же можно обратиться для этого к нашим специалистам и специалистам наших партнеров.

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)