BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Указан несуществующий шаблон отчета

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Указан несуществующий шаблон отчета, Внешняя отчетность SP31.9
 
Здравствуйте!
Базу в Бэст-5 ведем с 2013года.
Попытались сформировать бухгалтерскую отчетность за 2013 год и бухгалтерскую отченость МП - выходит ошибка с надписью "Указан несуществующий шаблон отчета".
 
Попробуйте сделать индексацию с восстановлением серверной части
 
пробовали - не помогает.
 
Где-то мы видели про сопоставление кодов форм. А как запустить эту процедуру?
 
Цитата
Анна пишет:
Где-то мы видели про сопоставление кодов форм. А как запустить эту процедуру?
Это про выгрузку в электронном виде Главная книга - Внешняя отчетность - Экспорт данных в электронном виде - Настройка - Сопоставление кодов форм.
 
Кто-нибудь может подсказать???
 
Разверните занова на другом компьютере БЭСТ, подключите демоверсию. Посмотрите как там живет ваш отчет.
 
Спасибо!
На другом компьютере Бэст стоял, но не обновлялся.
Переставили ключ,установили обновления - Сп31. Отчет формируется.
После установки хотфиксов 1-09 - та же ошибка ( Указан несуществующий шаблон отчета).
Получается ошибка входит после какого-то хотфикса.
Что делать?
Подходят сроки сдачи баланса.

 
Я на 8-м проверял, формируется, значит после 9-го
 
Ошибка появилась у нас до 9-го.
Значит проблема не в обновлениях.
 
Цитата
Анна пишет:
Переставили ключ,установили обновления - Сп31. Отчет формируется.
После установки хотфиксов 1-09 - та же ошибка ( Указан несуществующий шаблон отчета).
Добрый день!
Подобная ошибка бывает, если установили хотфикс но не выполнили ИНДЕКСАЦИИ СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ с ВОССТАНОВЛЕНИЕМ. Либо некорректно установился хотфикс.
Что нужно сделать.
1. После установки хотфикса обязательно зайдите в СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ и выполните восстановление индексов серверной части. (НЕ САМОЙ БАЗЫ а серверной части).
2. Если все нормально пробуете сформировать отчетность на демонстрационной базе. При наличии ошибки делаете скрин и вместе с логом ошибки (лежит в каталоге /Client/Bin/errors.log) присылаете или выкладываете на форум, а лучше в Личный кабинет.
3. Если на демобазе все формируется штатно, то надо разбираться с Вашей пользовательской базой. Это могут сделать наши консультанты удаленно (через Ammyy_Admin или TeamViewer)...можно базу выложить на наш FTP.

С уважением,
С.Павличенко
 
Спасибо огромное!
Помогло просто индексация серверной части и восстановлением целостности, но БЕЗ восстановления самой базы.
Вот какой нюанс.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)