BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Не могу войти в БЭСТ

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Не могу войти в БЭСТ
 
При входе в базу высвечивается "Нарушена лицензионность. Вход в базу данных не возможен. Возможно база используется другим приложением." Что делать?
 
Добрый вечер!
Для начала просто перегрузите сервер приложений (или весь компьютер)..
В другие базы пускает?
 
база одна, перезагружал - результата нет(
Ссылка на скрин ошибки
http://SSmaker.ru/513e2a09/
Изменено: Павел Сметанин - 16.08.2013 21:49:11
 
Добрый день!
После запуска БЭСТ создайте сразу любую вторую базу, скажем ДЕМО.
Войдите в эту базу.
Затем через НАСТРОЙКА/БАЗЫ ДАННЫХ зайдите в меню Удалить базу и удалите Вашу рабочую базу. Физически она не удалится из каталога.
После этого по новой СОЗДАТЬ БАЗУ/ПОДКЛЮЧИТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ и указываете на путь где она лежит.
Только обязательно сделайте резервную копию базы.
Если не поможет, в понедельник можно посмотреть проблему удаленно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)