BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Не могу зайти в БЭСТ с клиента

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Не могу зайти в БЭСТ с клиента
 
Б 5.3.4 СП 30/15

Имеется два компьютера, оба W7 / 64
Один сервер другой клиент. До поры до времени все работало Хорошо. При каком-то обновлении Windows. клиент перестал цепляться к серверу приложений. Переустанавливал БЭСТ, отключал антивирусы, отключил все DEP. Что может быть еще.


потом так

 
Доброе утро!
Скорее всего включен farewall, который блокирует соединение по порту 2034.
Для начала отключите, все должно заработать. Если заработает, то включите farewall, предварительно внеся порт в исключения.

Вообще любую проверку следует делать в следующей последовательности.

1. Проверяете доступность сервера из командной строки : ping IP_Адрес_сервера. Если пинг идет, то проверяете порт, например с помощью telnet (тоже из командной строки), указав адрес 2034.
Это же можно проверить с помощью утилиты БЭСТ из client/bin/connectsetting.exe
Сервер приложений при этом должен быть запущен.

Вообще порт чаще всего блокируется либо farewall либо антивирус/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)