BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Не могу настроить рабочую станцию

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Не могу настроить рабочую станцию, ошибка при подключении к серверу приложений
 
при авторизации на рабочей станции выдает ошибку:
DELPHI: BADI.DLL ..тайм/дата....
Сервер баз данных не найден.
Запустите сервер приложений
или проверьте настройки для рабочей станции
и в менеджере сервера приложений для сервера.: Не найдена указанная процедура.

столкнулся впервые с БЭСТом, моя задача установить клиентскую часть на еще один компьютер при давно работающем сервере. инсталил с data на сервере, доступ к ней расшарен, имя сменено на best534, полный доступ к ней тоже стоит, сетевой доступ к компу-серверу имеется, в коннектсеттинге стоит верный хост сервера и номер порта. имеется еще одна рабочая станция, на ней работает все прекрасно, следовательно делаю вывод что проблема не в серверной части бэста.. все три машинки на ВинХР
Изменено: ataman - 27.06.2013 10:56:04
 
Добрый вечер!
Цитата
ataman пишет:
Сервер баз данных не найден.
Запустите сервер приложений
или проверьте настройки для рабочей станции
и в менеджере сервера приложений для сервера.: Не найдена указанная процедура.
По какой-то причине не видна серверная часть.
Это может быть связано с тем, что машина не в той же подсети, закрыт порт и т.д.
Чтобы убедиться проделайте следующее.
1. пропингуйте с этой машины сервер из командной строки: ping адрес_сервера
если пинг проходит, то при запущенном сервере приложений запустите утилиту настройки на серверную часть
По умолчанию это /program files/best/best5_34/client/bin/connectsrtting.exe
Там всего два параметра имя сервера (можно указать и ip адрес) и порт (по умолчанию используется 2034).
Если утилита не соединяется с сервером приложений, значит закрыт порт. Отключите firewall, Антивирус и т.д.
Добейтесь, чтобы соединение прошло. После этого все заработает...
 
В том то и дело.. сам грешил на сетевое соединение. Пинги бегают туда-обратно, в коннектсеттинге стоит доменное имя сервера (пробовал и просто по IP), порт 2034 тоже указан, по клику "Проверить соединение" выдает "Соединение установлено". а при попытке подключения к серверу приложений во время аутентификации выдает вышеизложенную ошибку.
 
Добрый день!
Цитата
ataman пишет:
Сервер баз данных не найден.
Запустите сервер приложений
или проверьте настройки для рабочей станции
и в менеджере сервера приложений для сервера.: Не найдена указанная процедура.
Если пинги идут, коннектсетинг тоже, то дальше идет обращение уже к серверной части. Видимо проблемы с доступом... Тем более что с других станций работает.
Если компьютеры подключены к интернет, то давайте через удаленный доступ посмотрим, скажем через Ammyy_Admin (скачать с www.ammyy.com).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)