BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Где найти инструкцию по обновлению

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Где найти инструкцию по обновлению
 
Выбираю пункт "о программе" Написано следующее:
БЭСТ-5
Система управления предприятием
Версия 3.4
Пакет обновления № 30.9 (декабрь 2012)

Где мне найти в программе(http://www.bestnet.ru/support/forum/?PAGE_NAME=read&FID=8&TID=465)
2. номер сервис пака
3. тип базы данных: бюджетная, хозрасчетная, упрощенная

Тут на сайте много каких-то обновлений, как узнать подходят лоя всех версий и типов или нет, можно ли ставить последнее обновлениее или ставить все последовательно какие пропустил...Где скачать инструкцию по обновлению, чем отличаются хотфиксы от обновлений
 
Цитата
Пакет обновления № 30.9 (декабрь 2012)

Пакет обновления, здесь 30 номер сервиспака - 9 номер хотфикса.
сервиспаки необходимо устанавливать все по порядку (иногда выходят объединенные паки, тогда ставим только его). Хотфикс - это исправление незначительных ошибок и некоторые дороботки к уже вышедшему сервиспаку, всегда выходят объединенными, обычно ставим последний имеющийся.

Цитата
. тип базы данных: бюджетная, хозрасчетная, упрощенная

Этот параметр лучше спросить у бухгалтера. Посмотреть в "Базы данных" "Изменить параметры БД"

Все обновления подходят для всех типов баз. Два обязательных условия
1. Перед установкой отключить и выгрузить сервер приложений
2. После установки проиндексировать серверную часть
 
Спасибо, хоть немного прояснилось..., но
1. 3. тип базы данных: бюджетная, хозрасчетная, упрощенная
В параметрах БД написан тип предприятия(Частное или Негосударственное), а не тип Базы Данных, и к какому типу это относится...

2. На сайте выложено два обновления
06 мая 2013 Дополнение 01-11 для SP30 к БЭСТ-5 3.4
19 апреля 2013Выпущено дополнение №1-10 к SP30 для БЭСТ-5 версии 3.4
Как я понял дополнение это и есть HOTFIX, я скачиваю последнее дополнение за 06 мая 2013, распаковываю, а дальше что?, как сделать архив БД и надо ли делать архив сервисной части(а то упадет после обновления и ничем не подымешь) и как подлить это обновление в программу, после выгрузки сервера приложений...
 
Доброе утро!
Цитата
Serg St пишет:
2. На сайте выложено два обновления
06 мая 2013 Дополнение 01-11 для SP30 к БЭСТ-5 3.4
19 апреля 2013 Выпущено дополнение №1-10 к SP30 для БЭСТ-5 версии 3.4
Как я понял дополнение это и есть HOTFIX, я скачиваю последнее дополнение за 06 мая 2013, распаковываю, а дальше что?
После распаковывания любого хотфикса всегда присутствуют как минимум 2 файла. Первый это собственно сам запускаемый для установки на программу хотфикс (имеет расширение .exe) и второй файл, называется readme.txt. В этом файле описаны исправления, изменения и дополнения по приложениям. В конце написана инструкция что надо сделать, чтобы установить хотфикс. (остановить сервер приложений, запустить хотфикс, выполнить после завершения индексацию серверной части и т.д.)
Каждый последующий хотфикс включает в себя все изменения внесенные в предыдущих и это описано в фале readme_01_10.txt.
Поэтому всегда достаточно устанавливать только последний хотфикс.

Посмотрите эти файлы, если что непонятно, обращайтесь.

Что касается архивов, тут есть несколько вариантов.
1. Вы можете архивировать любым архиватором базу предприятия, по умолчанию база лежит в каталоге /server/data/dbf/... и хранить ее
Все системные настройки, шаблоны и т.д. хранятся в системной базе, это каталог /Server/Data/Pro
Его тоже желательно архивировать.

2. Вы можете до выполнения установки пакета, а лучше с определенной периодичностью, скажем раз в день, раз в неделю делать архив непосредственно из БЭСТ.
Для этого заходите в НАСТРОЙКА/БАЗЫ ДАННЫХ/СЕРВИСНЫЕ РЕЖИМЫ/СОЗДАНИЕ АРХИВА БАЗЫ ДАННЫХ
В принципе там используется стандартный архиватор 7ZIP....
Если у Вас были нестандартные отчеты (скажем сами создали шаблон накладной, какой-то пользовательский отчет) то нужно с определенной регулярностью еще делать оттуда же СОЗДАНИЕ АРХИВА ОТЧЕТОВ.

При возникновении проблем с базой, Вы всегда сможете "поднять" данные из созданных архивов (внешних или созданных из БЭСТ)
Для ознакомления с инструкциями, методиками по работе с БЭСТ всегда можно посмотреть разделы СПРАВКА/ИНСТРУКЦИИ.МЕТОДИКИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ, АДМИНИСТРАТОРАМ, РАЗРАБОТЧИКАМ...

С уважением,
С.Павличенко
 
спасибо...Просто столкнулся первый раз(а может уже и было, но забылось..), надо делать все быстро, ждать, пока прочитаешь всю документацию и инструкцию и найдешь ответ, никто не будет. Поэтому возникла проблема, написал в форум(хоть и FAQовский Вопрос, но здесь все-равно быстрее), и проблема решилась...
 
Цитата
Serg St пишет:
и проблема решилась...
Ok!
Обращайтесь..
Можно еще пользоваться ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ на сайте для зарегистрированных пользователей.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)