BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Пропадают лицензии

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пропадают лицензии, Пропадают лицензии в сервере приложений
 
Добрый день.
Бэст 5.34 Хозрасчетный SP28.15 (сейчас обновили до SP 29.3)3 рабочих места. Ключ LPT.
Windows Server 2003, терминальный режим, рабочие станции Windows 7 Home, интернета в сети нет.
Месяц назад стали пропадать лицензии в сервере приложений. (В это время был установлен SP28.15 и заменены рабочие станции, раньше на раб.местах стояли один Win2000 Server(нелецензионный - бывший рабочий сервер БЭСТ5) и две Win XP Pro). После этого 1-2 раза в день не снимаются лицензии приложений в сервере. Как уверяют бухи, чаще всего это происходит в момент смены предприятия. Нештатных выходов из программы нет. Сервер приложений пробовали запускать и как службу, и как приложение. Обновили БЭСТ до SP29.3, обновили драйвер ключа. Проблема осталась. В логах системы и приложений сервера ничего интересного нет. Сообщение серевера приложений - "Не удалось получить список доступных ролей...". Помогает только остановка и повторный запуск сервера приложений.
Что можете посоветовать?

PS Может это важно-раньше на этом сервере было 8 лицензий, но с 2010 года по просьбе клиета число лицензий сократили до трех. На серевере стоит старый Б5.33, но с ним никто не работает и его сервер приложений не запущен.
Изменено: Юрий Кондратьев - 13.09.2012 13:02:17
 
Добрый день!
При работе сервер приложений проверяет наличие ключа и соответственный файл лицензий в каталоге /PRO
Исходя из этого проблема может быть связана с самим ключем, с драйверами, файлом лицензии.

Если говорить о ключе, то проблема LPT ключей, как правило связана с настройкой свойств порта. Необходимо обязательно в параметрах указывать:ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЕ ВЫДЕЛЕННОЕ ПРЕРЫВАНИЕ ПОРТУ.
Может влиять режим работы LPT порта, выставленный в BIOS. Лучше всего выставлять что-то типа Normal, Standart и т.д. без включения режима двунаправленной передачи данных.

Проблема может быть также связана с драйверами. Лучше всего в этом случае корректно снести все драйвера с помощью специальной утилиты и потом последовательно ставить скажем драйвера 7.4.0 ....посмотреть, не поможет поставить 7.5.0 ...опять понаблюдать и т.д. На практике сталкивались, что с драйверами 7.6.2 не видится ключ, а с переустановленными 7.5.0 все работает корректно.

К файлу лицензий, думаю претензий нет.

Вообще кардинально проблема решается переходом на USB ключ. В этом случае всегда можно отследить в диспетчере устройств подключение ключа защиты, не пересекаются ключи с LPT принтерами и еще целый ряд преимуществ.
С уважением,
С.Павличенко
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Необходимо обязательно в параметрах указывать:ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЕ ВЫДЕЛЕННОЕ ПРЕРЫВАНИЕ ПОРТУ.

Первым делом установили этот параметр и "обнаружение старого PnP".
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Может влиять режим работы LPT порта, выставленный в BIOS. Лучше всего выставлять что-то типа Normal, Standart и т.д. без включения режима двунаправленной передачи данных.

Пока попробовать не можем (БИОС под паролем, а старый сисадмин уволился).Если они его не разыщут, на той неделе будем сбрасывать перемычкой.
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Проблема может быть также связана с драйверами.

Экспериментировать с драйверами проблематично ввиду хаотичности отказов и удаленности клиента. Иногда по 3-4 раза в день глючит, иногда может целый день проработать без нареканий. Последний раз 2 часа на всех станциях заходили-выходили, все было Хорошо, а на следующий день пошли сбои. Изначально драйвер 7.3.х стоял, сейчас 7.6.х.
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
К файлу лицензий, думаю претензий нет.

Сегодня был у клиента, обнаружил в папке PRO два файла лицензии- за 2012 и 2011 год. Один удалил. Есть слабая надежда, что причина была в этом.
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Вообще кардинально проблема решается переходом на USB ключ.

Если бы бала 100%-ная уверенность, что это поможет, думаю мы смогли бы уговорить их купить ключ USB. Но если и это не поможет, мы, мягко говоря, будем выглядеть не очень :sad:
Изменено: Юрий Кондратьев - 13.09.2012 16:03:18
 
Добрый вечер!
Цитата
Юрий Кондратьев пишет:
Если бы была 100%-ная уверенность, что это поможет, думаю мы смогли бы уговорить их купить ключ USB. Но если и это не поможет, мы, мягко говоря, будем выглядеть не очень
....
Такая уверенность есть , хотя бы из статистики использования USB ключей...
С LPT портами много проблем возникало...
Посмотрите еще журналы (системный и приложений) на сервере, может там обнаружится проблема...
И еще, сам сервер приложений Вы запускаете сервисом или приложением?
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Посмотрите еще журналы (системный и приложений) на сервере, может там обнаружится проблема...

Цитата
Юрий Кондратьев пишет:
В логах системы и приложений сервера ничего интересного нет

Цитата
Сергей Павличенко пишет:
И еще, сам сервер приложений Вы запускаете сервисом или приложением?

Цитата
Юрий Кондратьев пишет:
Сервер приложений пробовали запускать и как службу, и как приложение.

Можно ли перейти на безключевую защиту ?
 
Доброе утро!
Цитата
Юрий Кондратьев пишет:
Можно ли перейти на безключевую защиту ?

Перейти можно, но только надо помнить о двух возможных подводных камнях.
1. При смене диска меняется код активации.
2. При подключении или отключении новой сетевой карты или adsl модема меняется MAC адрес к которому тоже привязана защита и соответственно потребуется новый код активации.

Если с этим все более менее постоянно, то можно перейти на бесключевую защиту и в этом случае установки драйверов вообще не потребуется.
С уважением,
С.Павличенко
 
Спасибо за ответы!
Для принятия окончательного решения осталось выяснить последний Вопрос - сколько будет стоить замена ключа на USB. В старых прайсах был такой пункт, в новых что-то не нашел...
 
...был глюк в моей практике с LPT - когда отключал принтер, Хорошо долбануло током, включили принтер в один "пилот", поджали в пилоте землю чтоб Хорошо контачила, током бить перестало и ключ больше не глючил.
 
Если в процессе работы Сервера приложения вытащить ключ (или по какой-то еще причине теряется связь с ключом), то Сервер приложения останавливается, как только это обнаружит. Или я не прав?

Количество рабочих мест прописывается в лицензионном файле.

Поэтому мне не понятно, как связаны драйвера с проблемой:
Цитата
Юрий Кондратьев пишет:
стали пропадать лицензии в сервере приложений. (В это время был установлен SP28.15 и заменены рабочие станции, раньше на раб.местах стояли один Win2000 Server(нелецензионный - бывший рабочий сервер БЭСТ5) и две Win XP Pro). После этого 1-2 раза в день не снимаются лицензии приложений в сервере.
 
Цитата
tis пишет:
...был глюк в моей практике с LPT - когда отключал принтер, Хорошо долбануло током, включили принтер в один "пилот", поджали в пилоте землю чтоб Хорошо контачила, током бить перестало и ключ больше не глючил.

У нас через ключ ничего не подключено.
Цитата
Денис пишет:
Если в процессе работы Сервера приложения вытащить ключ (или по какой-то еще причине теряется связь с ключом), то Сервер приложения останавливается, как только это обнаружит.

По-моему он перейдет в демо-режим. Если у клиента на сервере раз 10 останавливать и запускать сервер приложений, то раза 2-3 он запустится в демо-режиме.
Сейчас решаем что лучше - заменить ключ или купить доп. рабочее место.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)