BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Подвисание сервера приложений

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подвисание сервера приложений
 
БЭСТ5 3.4 ср 29.2 Бюджет

Подскажите почему периодически подвисает сервер приложений уже в течении нескольких лет это происходит раз в две-три недели. Помогает только перезагрузка. Никаких сторонних программ на сарвере не работает DEP включен только для основных программ и служб Windows. В логе сообщений сервера пусто, так же как и в логе событий ничего нет подозрительного.....???
 
Доброе утро!
В сообщениях
Цитата
Алексей Фергерт пишет:
В логе сообщений сервера пусто, так же как и в логе событий ничего нет подозрительного

В логе сервера приложений сообщения появляются после нажатия на кнопку ОБНОВИТЬ.
В Windows логах обязательно должны быть какие-то сообщения в системном и приложений журнале.
Вы запускаете сервер приложений сервисом или приложением?
Подвисает скорее всего из-за драйверов ключа. Можно попробовать поставить более свежую версию.
Давайте посмотрим удаленно...
С уважением,
С.Павличенко
 
Спасибо за совет. Вот что выскочило после обновления лога в сервере приложений - "08/01/12 08:27:24 Ошибка 1705 Не удалось открыть базу для совместного доступа.08/01/12 08:27:29 Ошибка 1705 Не удалось открыть базу для совместного доступа.08/01/12 12:19:20 Сервер запущен..."
Изменено: Алексей Фергерт - 06.08.2012 13:39:17
 
Возникает какой-то конфикт...
Попробуйте запустить менеджер сервера приложений сервисом и посмотрите еще какие драйвера стоят.
С уважением,
С.Павличенко
 
ОК попробую..
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)