Проблема с установкой SP29 на БЭСТ-5 3.4 с пакетом обновлений 28, с дополнениями 1-15.
При запуске SP29 (файл P_34_29.exe) программа сообщила, что требуется выгрузить сервер приложений и запустить обновление снова (обновление как обычно устанавливается на серверную часть).
Так и сделали, обновление установилось, сообщило, что при первом запуске бэста будет обновлена база данных. Однако теперь бэст не запустить, т.к. перестал стартовать менеджер сервера приложений (см. скриншот).
Как теперь быть?
Спасибо.
Доброе утро!
Судя по скриншоту некорректно установился пакет обновлений.
Попробуйте переустановить пакет на сервере.
Для этого надо только изменить номер пакета, прописанный в реестре Windows.
Запускаете regedit.exe из командной строки и далее идете HKLM/SOFTWARE/BEST/BEST5/34
Находите два параметра:
SP (это номер пакета установленный на клиенте)
SPS (номер пакета установленный на серверной части)
и меняете значение на старое - 28
После этого по новой запускаете обновление.
Только обязательно установку проводите под Администратором и при наличии антивирусных программ, их лучше отключить или остановить...
Час от часу не легче...
Теперь при входе в бэст говорит, что необходимо выполнить восстановление серверной части. Нажимаем "Выполнить" и получаем окно "Серверная часть: Восстановление не прошло: отсутствуют эталонные БД!"
Караул
remfasad пишет:
Нажимаем "Выполнить" и получаем окно "Серверная часть: Восстановление не прошло: отсутствуют эталонные БД!"
При индексации с восстановлением эталонная структура пользовательской базы берется из каталога /SERVER/DATA/RECOVERY/DBF/ (там лежит 5 файлов).Если этих файлов нет или нет доступа к ним возникает ошибка.
Аналогичная ситуация с серверной частью (базой) PRO. Ее эталонная структура лежит в /SERVER/DATA/RECOVERY/PRO/ (тоже 5 файлов).
И при отсутствии или недостаточности прав тоже пишется ошибка.
Вы проверьте наличие эталонных файлов...
С уважением,
С.Павличенко
Спасибо!
Обе папки DBF успешно отсутствовали в указанных местах :) Но к счастью ума хватило забэкапиться!
Что-то в этот раз в процессе обновления пришлось пару раз сменить подгузник :)
В общем, чтобы поставить сервис пак на машине в домене с Win 7 с включенным UAC потребовалось:
1. Сделать текущего пользователя администратором (запуск от имени доменного пользователя с админскими правами приводил к ошибке с требованием перезагрузиться);
2. Будучи администратором запускать установку правым кликом — от имени администратора (иначе в реестр не прописывались ключи);
3. После установки обновления запускать описанным в п.2 способом бэст, ибо он тоже в реестр хотел писать.
А контроль учетных записей никаких сообщений не давал, что программе установки требуются повышенные привилегии, вот если прикрутите к будущим обновлениям такие запросы, будет отлично :)