BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Установка SP29 на БЭСТ-5 3.4

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Установка SP29 на БЭСТ-5 3.4, Проблема с установкой SP29 на БЭСТ-5 3.4 с пакетом обновлений 28, с дополнениями 1-15.
 
Проблема с установкой SP29 на БЭСТ-5 3.4 с пакетом обновлений 28, с дополнениями 1-15.
При запуске SP29 (файл P_34_29.exe) программа сообщила, что требуется выгрузить сервер приложений и запустить обновление снова (обновление как обычно устанавливается на серверную часть).
Так и сделали, обновление установилось, сообщило, что при первом запуске бэста будет обновлена база данных. Однако теперь бэст не запустить, т.к. перестал стартовать менеджер сервера приложений (см. скриншот).
Как теперь быть? :help:
Спасибо.

Изменено: remfasad - 08.07.2012 16:27:43
 
Доброе утро!
Судя по скриншоту некорректно установился пакет обновлений.
Попробуйте переустановить пакет на сервере.
Для этого надо только изменить номер пакета, прописанный в реестре Windows.
Запускаете regedit.exe из командной строки и далее идете HKLM/SOFTWARE/BEST/BEST5/34
Находите два параметра:
SP (это номер пакета установленный на клиенте)
SPS (номер пакета установленный на серверной части)
и меняете значение на старое - 28
После этого по новой запускаете обновление.
Только обязательно установку проводите под Администратором и при наличии антивирусных программ, их лучше отключить или остановить...
 
Час от часу не легче...
Теперь при входе в бэст говорит, что необходимо выполнить восстановление серверной части. Нажимаем "Выполнить" и получаем окно "Серверная часть: Восстановление не прошло: отсутствуют эталонные БД!"
Караул :!:
 
Добрый день!
Цитата
remfasad пишет:
Нажимаем "Выполнить" и получаем окно "Серверная часть: Восстановление не прошло: отсутствуют эталонные БД!"

При индексации с восстановлением эталонная структура пользовательской базы берется из каталога /SERVER/DATA/RECOVERY/DBF/ (там лежит 5 файлов).Если этих файлов нет или нет доступа к ним возникает ошибка.
Аналогичная ситуация с серверной частью (базой) PRO. Ее эталонная структура лежит в /SERVER/DATA/RECOVERY/PRO/ (тоже 5 файлов).
И при отсутствии или недостаточности прав тоже пишется ошибка.

Вы проверьте наличие эталонных файлов...
С уважением,
С.Павличенко
 
Спасибо!
Обе папки DBF успешно отсутствовали в указанных местах :) Но к счастью ума хватило забэкапиться!
Что-то в этот раз в процессе обновления пришлось пару раз сменить подгузник :)
В общем, чтобы поставить сервис пак на машине в домене с Win 7 с включенным UAC потребовалось:
1. Сделать текущего пользователя администратором (запуск от имени доменного пользователя с админскими правами приводил к ошибке с требованием перезагрузиться);
2. Будучи администратором запускать установку правым кликом — от имени администратора (иначе в реестр не прописывались ключи);
3. После установки обновления запускать описанным в п.2 способом бэст, ибо он тоже в реестр хотел писать.

А контроль учетных записей никаких сообщений не давал, что программе установки требуются повышенные привилегии, вот если прикрутите к будущим обновлениям такие запросы, будет отлично :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)