У Вас чистая рабочая база? Или Вы пытаетесь закрыть период?
Михаил Шелехов пишет:
В логистике да, правда с начала завели 2 накладных в Сырье. Материалы, затем удалили.
Если накладные заводили - значит период уже был открыт и база данных не чистая. Период закрываете в Материалах - Настройка, справочники - Закрытие расчетного периода, устанавливаете новую дату начала работы со складом.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
У Вас чистая рабочая база? Или Вы пытаетесь закрыть период?
Михаил Шелехов пишет:
В логистике да, правда с начала завели 2 накладных в Сырье. Материалы, затем удалили.
Если накладные заводили - значит период уже был открыт и база данных не чистая. Период закрываете в Материалах - Настройка, справочники - Закрытие расчетного периода, устанавливаете новую дату начала работы со складом.
Нет период не открывали, программа при входе в Сырье. Матриалы предлагвет ввести дату. Вводим (01/01/12), входим. В правом верхнем углу дата не появляется. И так каждый раз во все модули Логистики. Пробовал ввести в настройке параметров, не сохраняется. М.б. базу выслать?
Нет период не открывали, программа при входе в Сырье. Матриалы предлагвет ввести дату. Вводим (01/01/12), входим. В правом верхнем углу дата не появляется. И так каждый раз во все модули Логистики. Пробовал ввести в настройке параметров, не сохраняется. М.б. базу выслать?
Была такая ситуация. Проблема была в том, что некорректно установился пакет обновления на программу. решился переустановкой пакета на БЭСТ5/3.4/.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
У Вас чистая рабочая база? Или Вы пытаетесь закрыть период?
Михаил Шелехов пишет:
В логистике да, правда с начала завели 2 накладных в Сырье. Материалы, затем удалили.
Если накладные заводили - значит период уже был открыт и база данных не чистая. Период закрываете в Материалах - Настройка, справочники - Закрытие расчетного периода, устанавливаете новую дату начала работы со складом.
Нет период не открывали, программа при входе в Сырье. Матриалы предлагвет ввести дату. Вводим (01/01/12), входим. В правом верхнем углу дата не появляется. И так каждый раз во все модули Логистики. Пробовал ввести в настройке параметров, не сохраняется. М.б. базу выслать?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
Извините за оффтоп. Но у меня такой : так и не смогла осилить эту программу. Есть ли подробное руководство? Очень нужно к пятнице в ней освоиться, не знаю что делать. Помогите
Михаил Шелехов пишет:
Если запустить БЭСТ не из терминала (локально)при выходе из Настройка параметров в модуле Закупки. Поставщики выдается ошибка.
А если запустить в терминальном сеансе ошибки нет?
До установки хотфикса проблемы не было?
На демобазе аналогичная ситуация?
Как правило подобные ошибки возникают из-за некорректной установки хотфикса и не выполнения обязательной индексации серверной части с восстановлением целостности (Readme_01_04.txt).
Если ошибка проявляется не на всех станциях то проблема в установке хотфикса на клиентскую часть рабочей станции.
Некорректная установка хотфикса может быть связана также с работающим антивирусом, запуском пакета не от администратора.
В качестве выхода можно рекомендовать для начала выполнить восстановление индексных файлов серверной части.
Если не поможет можно попробовать переставить хотфикс, предварительно убрав в файлах hot.ver (лежат в каталогах пользовательской базы (по умолчанию /DBF/.., системной базы /PRO/ и в /Client/bin/) номер хотфикса.
Если не поможет давайте удаленный доступ поправим сами.
С уважением,
С.Павличенко
Михаил Шелехов пишет:
Если запустить БЭСТ не из терминала (локально)при выходе из Настройка параметров в модуле Закупки. Поставщики выдается ошибка.
А если запустить в терминальном сеансе ошибки нет?
До установки хотфикса проблемы не было?
На демобазе аналогичная ситуация?
Как правило подобные ошибки возникают из-за некорректной установки хотфикса и не выполнения обязательной индексации серверной части с восстановлением целостности (Readme_01_04.txt).
Если ошибка проявляется не на всех станциях то проблема в установке хотфикса на клиентскую часть рабочей станции.
Некорректная установка хотфикса может быть связана также с работающим антивирусом, запуском пакета не от администратора.
В качестве выхода можно рекомендовать для начала выполнить восстановление индексных файлов серверной части.
Если не поможет можно попробовать переставить хотфикс, предварительно убрав в файлах hot.ver (лежат в каталогах пользовательской базы (по умолчанию /DBF/.., системной базы /PRO/ и в /Client/bin/) номер хотфикса.
Если не поможет давайте удаленный доступ поправим сами.
С уважением,
С.Павличенко
Здравствуйте,
в терминальном режиме ошибка не выводится, но ввести дату начала расчетного периода не удается. Проблема только на одной базе. SP и HF по совету Екатерины Дмитриевой для данной базы переустанавливал. Индексация с восстановлением индексных файлов серверной части с правами администратора выполнялась. По просьбе Екатерины Дмитриевой база выложена 22 февраля!!! на Ваш ФТП папка CTXM_AUTO база _O17022012.7z. 24 февраля Е.Д. был отправлен о результате исследования нашей базы , ответ не получен до сих пор!!!
Добрый день!
Да в начале не за ту взялись Если серьезно, то в Вашей базе некорректно стал какой-то пакет. Ошибку повторили.
Чтобы устранить нужно сделать следующее.
Замените файлы stru.dbf, stru.fpt, stru.cdx в каталоге базы SCLAD на аналогичные файлы с работающей базы.
Я в качестве эталонных взял файлы из ДЕМО базы и все заработало. Это таблица описывающая структуру в том числе и для ЗАКУПОК.ПОСТАВЩИКОВ.
Все заработало для 3.4.28/5, но думаю и для 4 хотфикса все будет работать.
Естественно, что базы должны совпадать по пакетам и хотфиксам.
Если необходимо могу выложить эти файлы на ftp
Сергей Павличенко пишет:
А Вы горячей линией на сайте не пользуетесь?
Здравствуйте, спасибо за помощь.
Так как долго не решался, а работать надо было, я сделал следующее: заменил файлы user.dbf, user.cdx в папках SCLAD, TOVAR, ZAPAS на аналогичные файлы с работающей базы. Вроде все работает. Как будет дальше не знаю. Надо менять файлы stru.dbf, stru.fpt, stru.cdx ?
В stru.dbf прописаны наименования, а в user.dbf уже конкретные значения. По идее раз заработало, то уже можно не менять.
Горячая линия более оперативно отвечает на ы,там фиксируется обращение, ответ, время реакции, а форум это для общения...
Сергей Павличенко пишет:
В stru.dbf прописаны наименования, а в user.dbf уже конкретные значения. По идее раз заработало, то уже можно не менять.
Горячая линия более оперативно отвечает на ы,там фиксируется обращение, ответ, время реакции, а форум это для общения...