BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Логистика. Дата начала расчетного периода.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Логистика. Дата начала расчетного периода.
 
БЭСТ-5 3.4 SP28.4
хозрасчет

Уважаемые разработчики!

Не устанавливается Дата начала расчетного периода во всех модулях Логистики и Учет произодства. Готов выслать базу.
 
Добрый день!

У Вас чистая рабочая база? Или Вы пытаетесь закрыть период?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
 
Цитата
Юлия Астахова пишет:
Добрый день!

У Вас чистая рабочая база? Или Вы пытаетесь закрыть период?


В логистике да, правда с начала завели 2 накладных в Сырье. Материалы, затем удалили.
 
Уважаемая Юлия!

убедительная просьба оказать помощь в решении этого Вопроса!
 
Уважаемые разработчики!

Очень нужна Ваша помощь!!!
 
Цитата
У Вас чистая рабочая база? Или Вы пытаетесь закрыть период?
Михаил Шелехов пишет:
В логистике да, правда с начала завели 2 накладных в Сырье. Материалы, затем удалили.


Если накладные заводили - значит период уже был открыт и база данных не чистая. Период закрываете в Материалах - Настройка, справочники - Закрытие расчетного периода, устанавливаете новую дату начала работы со складом.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
 
Цитата
Юлия Астахова пишет:



Цитата


У Вас чистая рабочая база? Или Вы пытаетесь закрыть период?
Михаил Шелехов пишет:
В логистике да, правда с начала завели 2 накладных в Сырье. Материалы, затем удалили.

Если накладные заводили - значит период уже был открыт и база данных не чистая. Период закрываете в Материалах - Настройка, справочники - Закрытие расчетного периода, устанавливаете новую дату начала работы со складом.


Нет период не открывали, программа при входе в Сырье. Матриалы предлагвет ввести дату. Вводим (01/01/12), входим. В правом верхнем углу дата не появляется. И так каждый раз во все модули Логистики. Пробовал ввести в настройке параметров, не сохраняется. М.б. базу выслать?
 
Цитата
Михаил Шелехов пишет:

Нет период не открывали, программа при входе в Сырье. Матриалы предлагвет ввести дату. Вводим (01/01/12), входим. В правом верхнем углу дата не появляется. И так каждый раз во все модули Логистики. Пробовал ввести в настройке параметров, не сохраняется. М.б. базу выслать?

Была такая ситуация. Проблема была в том, что некорректно установился пакет обновления на программу. Вопрос решился переустановкой пакета на БЭСТ5/3.4/.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Цитата
Михаил Шелехов пишет:



Цитата


Юлия Астахова пишет:



Цитата


У Вас чистая рабочая база? Или Вы пытаетесь закрыть период?
Михаил Шелехов пишет:
В логистике да, правда с начала завели 2 накладных в Сырье. Материалы, затем удалили.

Если накладные заводили - значит период уже был открыт и база данных не чистая. Период закрываете в Материалах - Настройка, справочники - Закрытие расчетного периода, устанавливаете новую дату начала работы со складом.

Нет период не открывали, программа при входе в Сырье. Матриалы предлагвет ввести дату. Вводим (01/01/12), входим. В правом верхнем углу дата не появляется. И так каждый раз во все модули Логистики. Пробовал ввести в настройке параметров, не сохраняется. М.б. базу выслать?


Вот скриншоты ... Ждем !!!
 
Михаил Шелехов, Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Извините за оффтоп. Но у меня такой Вопрос: так и не смогла осилить эту программу. Есть ли подробное руководство? Очень нужно к пятнице в ней освоиться, не знаю что делать. Помогите
 
Если запустить БЭСТ не из терминала (локально)при выходе из Настройка параметров в модуле Закупки. Поставщики выдается ошибка.
 
Уважаемые разработчики!

Ответьте конкретно, ждать от Вас помощь или нет!!!
 
Добрый вечер!
Цитата
Михаил Шелехов пишет:
Если запустить БЭСТ не из терминала (локально)при выходе из Настройка параметров в модуле Закупки. Поставщики выдается ошибка.


А если запустить в терминальном сеансе ошибки нет?
До установки хотфикса проблемы не было?
На демобазе аналогичная ситуация?

Как правило подобные ошибки возникают из-за некорректной установки хотфикса и не выполнения обязательной индексации серверной части с восстановлением целостности (Readme_01_04.txt).
Если ошибка проявляется не на всех станциях то проблема в установке хотфикса на клиентскую часть рабочей станции.

Некорректная установка хотфикса может быть связана также с работающим антивирусом, запуском пакета не от администратора.
В качестве выхода можно рекомендовать для начала выполнить восстановление индексных файлов серверной части.
Если не поможет можно попробовать переставить хотфикс, предварительно убрав в файлах hot.ver (лежат в каталогах пользовательской базы (по умолчанию /DBF/.., системной базы /PRO/ и в /Client/bin/) номер хотфикса.

Если не поможет давайте удаленный доступ поправим сами.
С уважением,
С.Павличенко
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Добрый вечер!




Цитата


Михаил Шелехов пишет:
Если запустить БЭСТ не из терминала (локально)при выходе из Настройка параметров в модуле Закупки. Поставщики выдается ошибка.

А если запустить в терминальном сеансе ошибки нет?
До установки хотфикса проблемы не было?
На демобазе аналогичная ситуация?

Как правило подобные ошибки возникают из-за некорректной установки хотфикса и не выполнения обязательной индексации серверной части с восстановлением целостности (Readme_01_04.txt).
Если ошибка проявляется не на всех станциях то проблема в установке хотфикса на клиентскую часть рабочей станции.

Некорректная установка хотфикса может быть связана также с работающим антивирусом, запуском пакета не от администратора.
В качестве выхода можно рекомендовать для начала выполнить восстановление индексных файлов серверной части.
Если не поможет можно попробовать переставить хотфикс, предварительно убрав в файлах hot.ver (лежат в каталогах пользовательской базы (по умолчанию /DBF/.., системной базы /PRO/ и в /Client/bin/) номер хотфикса.

Если не поможет давайте удаленный доступ поправим сами.
С уважением,
С.Павличенко


Здравствуйте,

в терминальном режиме ошибка не выводится, но ввести дату начала расчетного периода не удается. Проблема только на одной базе. SP и HF по совету Екатерины Дмитриевой для данной базы переустанавливал. Индексация с восстановлением индексных файлов серверной части с правами администратора выполнялась. По просьбе Екатерины Дмитриевой база выложена 22 февраля!!! на Ваш ФТП папка CTXM_AUTO база _O17022012.7z. 24 февраля Е.Д. был отправлен Вопрос о результате исследования нашей базы , ответ не получен до сих пор!!!
 
Доброе утро!
База очень большая сейчас разбираемся.
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Доброе утро!
База очень большая сейчас разбираемся.


Наверно вы не ту базу смотрите! Папка CTXM_AUTO файл _O17022012.7z от 22.02.2012. База практически пустая, только начали работать!
 
Добрый день!
Да в начале не за ту взялись :smile:
Если серьезно, то в Вашей базе некорректно стал какой-то пакет. Ошибку повторили.
Чтобы устранить нужно сделать следующее.
Замените файлы stru.dbf, stru.fpt, stru.cdx в каталоге базы SCLAD на аналогичные файлы с работающей базы.
Я в качестве эталонных взял файлы из ДЕМО базы и все заработало. Это таблица описывающая структуру в том числе и для ЗАКУПОК.ПОСТАВЩИКОВ.
Все заработало для 3.4.28/5, но думаю и для 4 хотфикса все будет работать.
Естественно, что базы должны совпадать по пакетам и хотфиксам.
Если необходимо могу выложить эти файлы на ftp

Успехов!
С.Павличенко
 
А Вы горячей линией на сайте не пользуетесь?
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
А Вы горячей линией на сайте не пользуетесь?


Здравствуйте, спасибо за помощь.
Так как Вопрос долго не решался, а работать надо было, я сделал следующее: заменил файлы user.dbf, user.cdx в папках SCLAD, TOVAR, ZAPAS на аналогичные файлы с работающей базы. Вроде все работает. Как будет дальше не знаю. Надо менять файлы stru.dbf, stru.fpt, stru.cdx ?

Горячей линией на сайте не пользуюсь.
 
В stru.dbf прописаны наименования, а в user.dbf уже конкретные значения. По идее раз заработало, то уже можно не менять.
Горячая линия более оперативно отвечает на Вопросы,там фиксируется обращение, ответ, время реакции, а форум это для общения...
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
В stru.dbf прописаны наименования, а в user.dbf уже конкретные значения. По идее раз заработало, то уже можно не менять.
Горячая линия более оперативно отвечает на Вопросы,там фиксируется обращение, ответ, время реакции, а форум это для общения...


Как мне стать участником горячей линии?
 
Напишите мне Ваш рег. номер (W.....)программы ...
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Напишите мне Ваш рег. номер (W.....)программы ...


Рег. № W71277
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)