Здравствуйте, уважаемые разработчики и консультанты.
Ранее в программе можно было вести учет сотрудника по основной работе и по внутреннему совместительству под одним табельным номером. С недавнего времени программа позволяет вести учет только с разными табельными номерами. Поясните пожалуйста, какими соображениями вызвано данное изменение?
Если есть ссылки на законы, рекомендации, правила поделитесь пожалуйста, будем благодарны, хочется обосновать новый порядок бухгалтерии и кадрам.
Ранее в программе можно было вести учет сотрудника по основной работе и по внутреннему совместительству под одним табельным номером. С недавнего времени программа позволяет вести учет только с разными табельными номерами. Поясните пожалуйста, какими соображениями вызвано данное изменение?
Если есть ссылки на законы, рекомендации, правила поделитесь пожалуйста, будем благодарны, хочется обосновать новый порядок бухгалтерии и кадрам.