Подскажите, что происходит: устанавливаю БЭСТ5(3.3) на новый сервер, т.к. существующие рабочие базы с SP36, начинаю накатывать на серверную часть сервиспаки, после каждого проверяю(на сервере) - запускается ли БЭСТ... после установки сервиспака 9-12 - всё не запускается висит окошко с приглашением, жму ОК - никакой реакции. Последнее сообщение сервера в менеджере сервера приложений "необходимо востановить серверную часть", делал в FoxBro создание БД БЭСТ-5, - тоже самое - нет входа... ????
Начиная с SP 9, программа проверяет наличие гарантии по программе на дату установки (перестановки). Если гарантийный срок истёк, сервиспаки не устанавливаются.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Дмитрий Карпухин пишет:
Начиная с SP 9, программа проверяет наличие гарантии по программе на дату установки (перестановки). Если гарантийный срок истёк, сервиспаки не устанавливаются.
так дело в том что сервиспаки устанавливаются, это после них бэст не запускается.. а что значит гарантийный срок? БЭСТ у нас лицензионный, купленный, есть файлы *.lic... или эти файлы *.lic не правильно установлены?
В настройке сервера приложений срок гарантийного обслуживания, до какого месяца?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Для восстановление серверной части необходимо выполнять след. образом:
1. Из папки SERVER/DATA/RECOVERY/PRO скопировать файл best5pro.dbc в папку SERVER/DATA/PRO
2.В foxbro открыть базу данных SERVER/DATA/PRO/best5pro.dbc
3. Запустить утилиту создание базы данных
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
Для восстановление серверной части необходимо выполнять след. образом:
1. Из папки SERVER/DATA/RECOVERY/PRO скопировать файл best5pro.dbc в папку SERVER/DATA/PRO
2.В foxbro открыть базу данных SERVER/DATA/PRO/best5pro.dbc
3. Запустить утилиту создание базы данных
всё так сделал - скопировал из \Recovery\Pro файл best5pro.dbc, пытаюсь его открыть в FoxBro вылетает ошибка:
"PROCEDURE OPENDATABASE тут путь\FOXBRO.EXE 411 This file is incompatible with the current version of Visual FoxPro. Run 30UPDATE.PRG to update the file to the current version. 1748
Подробная информация об ощибке....там то"
Товарищи из "Москва, ООО "БЭСТ-Программы"" вы просто можете объяснить отчего при входе жму на ОК сто миллионов раз а дальше не пускает, объясните, раз программа программа такая недоделаная - не может сама сообщить причину..
последнее сообщение сервера при этом:
[ERROR] Необходимо выполнить востановление серверной части
Ошибка 9727 Необходимо выполнить востановление серверной части
Максим Александрович пишет:
ЦитатаЮлия Астахова пишет:
Здравствуйте!
Для восстановление серверной части необходимо выполнять след. образом:
1. Из папки SERVER/DATA/RECOVERY/PRO скопировать файл best5pro.dbc в папку SERVER/DATA/PRO
2.В foxbro открыть базу данных SERVER/DATA/PRO/best5pro.dbc
3. Запустить утилиту создание базы данных
всё так сделал - скопировал из \Recovery\Pro файл best5pro.dbc, пытаюсь его открыть в FoxBro вылетает ошибка:
"PROCEDURE OPENDATABASE тут путь\FOXBRO.EXE 411 This file is incompatible with the current version of Visual FoxPro. Run 30UPDATE.PRG to update the file to the current version. 1748
Подробная информация об ощибке....там то"
Цитата
Максим Александрович пишет:
последнее сообщение сервера при этом:
[ERROR] Необходимо выполнить востановление серверной части
Ошибка 9727 Необходимо выполнить востановление серверной части
Цитата
Максим Александрович пишет:
Добрый день!
Попробуйте скопировать из \Recovery\Pro не только файл best5pro.dbc, но и все остальные файлы (best5pro.*), и еще раз выполнить пп.2-3
конечно это я пробовал, тогда фохбро нормально открывает best5pro.bdc, отрабатывает "создание базы", но также нет входа (жму ОК при входе реакции никакой)
Максим Александрович пишет:
конечно это я пробовал, тогда фохбро нормально открывает best5pro.bdc, отрабатывает "создание базы", но также нет входа (жму ОК при входе реакции никакой)
Судя по логу, поведение системы такое, что она не видит файл БД (best5.dbc) с клиента. Либо он ReadOnly. Пути на базы прописываются в серверной части в таблице data\pro\Label.pro (ее можно открыть с помощью FoxBro).
Максим Александрович пишет:
можно поподробней про пути к базам, открыл файл label.pro там 1 запись - локальный путь к демо базе
Доброе утро!
Попробуйте пометить ее как удаленная.
Еслди после этого войти в БЭСТ, то он должен сказать, что картотека предприятий пуста, и далее позволит создать базу. Надо выбрать режим "Подключить существующую", и указать правильные пути.
Максим Александрович пишет:
не помогает это... пометил запись где путь к демо базе, при попытке войти в БЭСТ также жму ОК и никакой реакции
Цитата
Максим Александрович пишет:
не помогает это... пометил запись где путь к демо базе, при попытке войти в БЭСТ также жму ОК и никакой реакции
На каком этап Вы жмете Ok?
Что в этот момент на экране?
Должно быть сообщение, что картотек предприятий пуста и предложение перейти к созданию нового предприятия. Если не так, то скорее всего клиент видит другую серверную часть. Пути можно посмотреть в реестре Windows HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Best\Best5\34
на этапе когда с нуля установил на сервер бэст, зная что рабочие базы с 36 сервиспаком, стал накатывать сервиспаки на серверную часть, после каждого сервиспака пробовал входить в бэст, когда накатил SP 09-12 пробую войти (на экране окно приглашения бэста ввести имя пароль (кстати по умолчанию admin пароля нет) жму ОК - и никакой реакции... после этого открыл эту тему и пробовал всё что вы подсказывали - ничего не помогает, ни сообщений об ошибках, ни сообщения подключит/создать базу...