BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Разработчикам (Кадры, Карточка сотрудника, Реестр рабочих периодов)

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Разработчикам (Кадры, Карточка сотрудника, Реестр рабочих периодов), Не отображаеются рабочие периоды с вкладки дополнительного отпуска
 
W3k, терминал, БЭСТ 5 3.4, СП 24.1, ОСНО
Здравствуйте, разработчики, модераторы и консультанты.
Цитата
Описание к 24 пакету обновлений:
В реестре отпусков («Личная карточка» – «Приказы» – «Отпуска») добавлены колонки для вывода начала и окончания рабочего периода, за который предоставляется отпуск.

Хотелось бы внести маленькое уточнение: рабочие периоды отображаются только с основной вкладки, с дополнительной вкладки не отображаются. В прикрепленных файлах описание ситуации. Надеемся, в дальнейшем, разработчики это реализуют.
Спасибо большое за доработку, рабочие периоды теперь выводятся в реестре отпусков, что значительно улучшает восприятие информации.
 
Вопрос передан разработчикам(ID = 16324 ).
 
Включено в план доработок.
 
Цитата
Людмила Квасова пишет:
Включено в план доработок.


Скажите пожалуйста, когда это будет доработано, больше года ждем!!!
 
Доработка планируется в SP28 или в одном из HF к SP28.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
По данному Вопросу Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Цитата
При необходимости детализации информации (по видам отпусков и соответствующим периодам) необходимо нажать кнопку "Подробно" в нижней части формы.
Что именно не устраивает в такой подаче информации.

Екатерина, пользователям хотелось бы видеть ситуацию полностью с минимумом манипуляций, то есть, за какой период предоставляется отпуск, как основной, так и дополнительный. Логика может быть примерно такой, если основной отпуск отсутствует, то вывести хотя бы рабочий период первого из дополнительных отпусков (а лучше максимальный).
Цитата
Можно, например, использовать два реестра, разделенных подвижной горизонтальной границей. В верхнем реестре показывается данные по приказу в целом, а в нижней части - детально видам отпусков.

Расскажите подробнее, Екатерина, как это сделать. По возможности с картинками.
Изменено: ОАО КРССУ - 19.06.2012 05:45:11
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)