BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Терминальный режим

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Терминальный режим, Экспорт ЗКР
 
Добрый день!
Работаем в терминальном режиме-отчеты сейчас выводятся быстро,но вот проблема в терминальном режиме не делается экспорт ЗКР.Подскажите,как настроить,чтобы экспорт из терминального режима производился??
 
Добрый день!
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
Работаем в терминальном режиме-отчеты сейчас выводятся быстро,но вот проблема в терминальном режиме не делается экспорт ЗКР.Подскажите,как настроить,чтобы экспорт из терминального режима производился??


Вы хотите экспорт данных делать непосредственно на сервер или терминальную станцию?
Если на терминальную станцию, то должны быть подключены локальные диски станции (это настройка в терминальном клиенте).
В настройках ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (настройка объектов учета) у Вас какой путь указан для экспорта импорта (должен соответствовать подключенным дискам терминальной станции) ?

С.Павличенко
 
Экспорт мы делаем на терминальной станции.Локальные диски на сервере подключены.Настройка в терминальном клиенте как осуществляется,если терминал подключен на папку БЭСТ??
 
Добрый день!
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
Экспорт мы делаем на терминальной станции.Локальные диски на сервере подключены.Настройка в терминальном клиенте как осуществляется,если терминал подключен на папку БЭСТ??

Для экспорта на терминальную станцию Вам необходимо в свойствах терминального клиента (удаленного рабочего стола) разрешить мапирование локального диска станции (поставить галочку).
И непосредственно в БЭСТе, в разделе ФИНАНСЫ/ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА/НАСТРОЙКА ОБЪЕКТОВ УЧЕТА/БЕЗНАЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
зайти в лицевой счет и в пункте ДИРЕКТОРИЯ ДЛЯ ЭКСПОРТА указать правильный путь с учетом мапирования диска терминальной станции...
Посмотрите как там у Вас указано?

С уважением,
С.Павличенко
 
И еще одно пожелание...
С запуском линии консультации "Ваш Вопрос" у Вас есть возможность получить гарантированный ответ консультанта и сохранить все обращения и ответы на будущее. Интерфейс техподдержки очень простой и не требует специальных навыков по фильтрации, поиску ответов на возникшие проблемы.
Под Вашим логином(номером договора) и паролем (номером ключа) все работает, поэтому пишите, обращайтесь...
Успехов!
С.Павличенко
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)