BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
not a table
 
Всем привет! Есть проблема... работал наш прекрасный бэст и работал, а в один прекрасный момент перестал, и на следующий день после запуска программы и ввода логина и пароля вылетает ошибка "not a table". Как его победить то?? работать надо...(
 
Добрый день!
Цитата
Антон Невмываченко пишет:
Всем привет! Есть проблема... работал наш прекрасный бэст и работал, а в один прекрасный момент перестал, и на следующий день после запуска программы и ввода логина и пароля вылетает ошибка "not a table". Как его победить то?? работать надо...(

Это может быть, если какой-то из dbf файлов стал нулевой длины или мусор в заголовках таблицы и программа "не понимает" файл.
Нужна более детальная информация.
Посмотрите на той машине, где вылетает ошибка, наличие в каталоге client/bin/ файла errors.log и если он есть пришлите, попробуем разобраться.
При наличии резервной копии можно выполнить восстановление на момент нормальной работы программы...
Можно попробовать переиндексировать базы, как системную (best5pro.dbc) так и пользовательскую (best5.dbc) c помощью утилиты Foxbro.exe, в некоторых случаях помогает...

С уважением,
С.Павличенко
 
Данная ошибка вылетает на всех машинах! В Понедельник буду на работе посмотрю файлик!
 
Вообщем файлов с логам инет((( Переиндексация не помогает.... Как быть... что делать((( Бухгалтеры рвут и мечат(((((((((((
 
Цитата
Антон Невмываченко пишет:
Данная ошибка вылетает на всех машинах

Разумеется на всех машинах - БЭСТ пишет что один из файлов должен быть таблицой (базой данных), ан самом деле он имеет другую структуру.....

Вы делали профилактику через FoxBro как Вам советовали выше ?
 
Цитата
nordk пишет:
Вы делали профилактику через FoxBro как Вам советовали выше ?

Да делал,
Цитата
Антон Невмываченко пишет:
Переиндексация не помогает....


Есть еще какие нить варианты?
 
Добрый день!
Цитата
Антон Невмываченко пишет:
Есть еще какие нить варианты?

Вариантов два.
1.Сбросьте копию базы на наш ftp (куда я напишу в личном сообщении Вам), посмотрим и поправим.
2. Вы в Краснодаре, можно обратиться к одному из наших партнеров там, тоже помогут. тел. (861) 278-22-30 "ВИКТОРИЯ-ЮГ"

С уважением,
С.Павличенко
 
Как бы базу мне не кто не даст вам скинуть сами должны это понять... Другого пути нет?
 
Добрый день!
Цитата
Антон Невмываченко пишет:
Как бы базу мне не кто не даст вам скинуть сами должны это понять... Другого пути нет?

Есть давайте через удаленный доступ посмотрим.
Или звоните нашему партнеру и договаривайтесь с ним.
С уважением,
С.Павличенко
 
через какую программу?
 
Через какую программу удаленного доступа будем подключаться?
 
Цитата
Антон Невмываченко пишет:
Через какую программу удаленного доступа будем подключаться?

Можно через обычный удаленный рабочий стол...
Можно через Radmin
Как Вам удобнее...

С.Павличенко
 
Не Плохо бы сообщить регистрационный номер программы и срок окончания действия лицензии
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)