Добрый день!
Цитата |
---|
Антон Невмываченко пишет:
Всем привет! Есть проблема... работал наш прекрасный бэст и работал, а в один прекрасный момент перестал, и на следующий день после запуска программы и ввода логина и пароля вылетает ошибка "not a table". Как его победить то?? работать надо...( |
Это может быть, если какой-то из dbf файлов стал нулевой длины или мусор в заголовках таблицы и программа "не понимает" файл.
Нужна более детальная информация.
Посмотрите на той машине, где вылетает ошибка, наличие в каталоге client/bin/ файла errors.log и если он есть пришлите, попробуем разобраться.
При наличии резервной копии можно выполнить восстановление на момент нормальной работы программы...
Можно попробовать переиндексировать базы, как системную (best5pro.dbc) так и пользовательскую (best5.dbc) c помощью утилиты Foxbro.exe, в некоторых случаях помогает...
С уважением,
С.Павличенко