BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Заработная плата Закрытие периода

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Заработная плата Закрытие периода, Закрытие периода
 
Доброго времени суток!
Назрела проблемка. БЭСТ 5.3.4. SP 23.7
При попытке закрыть период сначало думает около минуты потом выдаёт невозможно закыть так как база заблокирована в сети. С сервера закрывается без проблем. Открытие с рабочих мест проходит, а вот зарыть невозможно.

PS права и разрешения стоят полные без ограничений...
 
Хотелосьбы лицезреть ответ...
 
Добрый вечер!
Цитата
W_Vemdaf пишет:
При попытке закрыть период сначало думает около минуты потом выдаёт невозможно закыть так как база заблокирована в сети. С сервера закрывается без проблем. Открытие с рабочих мест проходит, а вот зарыть невозможно.


Проблема связана с блокировкой файлов зарплаты кем то из пользователей.
Посмотреть какие файлы заблокированы можно в МЕНЕДЖЕРЕ СЕРВЕРА ПРИЛОЖЕНИЙ, закладка УПРАВЛЕНИЕ СЕРВЕРОМ/БЛОКИРОВКИ
Если блокировка имеет место можно через УПРАВЛЕНИЕ СЕРВЕРОМ/ПОЛЬЗОВАТЕЛИ стать на пользователя и принудительно отключить.
Если не помогает, то следует перегрузить менеджер сервера приложений. Тогда точно блокировки снимутся...
Посмотрите...

С уважением,
С.Павличенко
 
Посмотрел! перегрузил и систему в том числе не помогло. по прежнему при закрытии периода пишет что база заблокирована в сети.
 
Добрый вечер!

Цитата
W_Vemdaf пишет:
При попытке закрыть период сначало думает около минуты потом выдаёт невозможно закрыть так как база заблокирована в сети. С сервера закрывается без проблем. Открытие с рабочих мест проходит, а вот закрыть невозможно.

Клиентские части программы БЭСТ-5 на сервере и рабочих станциях одинаковые.
Если с клиентской части на сервере закрытие проходит штатно, а с такой же клиентской части на рабочей станции идет сообщение о блокировке базы, значит проблема только в правах доступа к базе, либо идет блокировка антивирусом... других причин нет....
Посмотрите внимательно права, под каким пользователем входите, попробуйте выполнить закрытие через удаленный рабочий стол на сервере...
Посмотрите есть подобное на демонстрационном примере...
При закрытии создаются временные файлы в темповой директории, посмотрите есть права на нее и как указана...
Отключите для проверки антивирус...
Успехов!
С,Павличенко
 
Естественно одинаковые, в противном случае тогдаб савсем не работалоб.
В демо тоже самое...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)