BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Переход с версии 3.3. на версию 3.4.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Переход с версии 3.3. на версию 3.4., При переносе данных серверной части из старой версии выскакивает ошибка
 
Надо переходить на версию 3.4. с версии БЭСТ 3.3(SP44). Предприятие хозрасчетное. На сервере стоит Windows Server 2000. Работаем в терминальном режиме.
Вот мои действия:
1) создала копию базы в 5_33, сделала импорт данных из БЭСТ5 в новую базу.
2) установила БЭСТ 5_34, при выборе лицензии вышло предупреждение " Функция SetEntriesInAce вернула код ошибки:87". Далее выдает ошибку "Функция AddFolderSecurity вернула код ошибки :87".
В результате выдает, что установка прошла успешно. Установила новый драйвер ключа Rainbow_7_4_0.
3) Запускаю БЭСТ5_34, вышла таблица: "Перенос данных из БЭСТ", делаю перенос серверной части. Выскакивает Предупреждение: ORDSETFOCUS 0 Файл не индексирован 36(1201). Подробная информация об ошибке в файле.....", нажимаю OK, выходит "Режим не прошел, код возврата 8".
4) Вот информация из файла по ошибке:

=== ОШИБКА № 1 ===
Дата: 01/14/10 Время: 12:01:00
Код ошибки.........: 36 [1201]
Сообщение об ошибке: Файл не индексирован
Программа..........: ORDSETFOCUS
Приложение.........: DBFCDX
Номер строки.......: 0
Операция...........:

Была выполнена цепочка нижеследующих программ:
(b)HBR_UPGRADE (123)
ORDSETFOCUS (0)
CREATEUSERFIELDS (2279)
HBR_UPGRADE (409)
GOSYSUPGRADE (256)
FRMSYSUPGRADE:BTNEXECUTE_CLICK (41)
EXECUTEDELPHIMETHOD (0)
FORMS (85)
RUNFORM2 (54)
RUNFORM (143)
SYSUPGRADE (144)

Описание открытого файла данных:
Номер текущей рабочей области: 3
Имя открытой БД: E:\BEST5_34\Server\DATA\BACKUP_PRO\fields.dbf
ALIAS()........: FIELDSDEFSALIAS
ORDNAME(0).....:
ORDKEY(0)....:
ORDFOR(0)....:
RECNO()........: 1
RECCOUNT().....: 0

================================================================================

__MVSYMBOLINFO():
_UPG_ERR_PROC = Тип-B
_OLD_ERROR_PROC = Тип-B
_NO_ERRORS = .F.
_ERR_USERFILE = 'E:\BEST5_34\Server\DATA\PRO\USER_UPGRADE.LOG'
_ERR_FILE = 'E:\BEST5_34\Server\DATA\PRO\FOXERROR1.LOG'
_ERR_COUNT = 1.00000
UPG_NNOPERDIROLD = 'E:\BEST5_34\Server\DATA\BACKUP_PRO\'
UPG_DIRMASTERS = ''
OFORM = Тип-O
LYESLASTREC = .F.
LUPGRADEFROMBEST4 = .F.
L32 = .T.
L31 = .T.
L22 = .F.
KADRY_FORREPORT = Тип-A
KADRY_DOC_ID = ''
I = 1.00000
COLDEXCLUSIVE = .T.
COLDDEFAULT = 'E:\BEST5_34\Client\bin'
B6_PRO_PATH = 'E:\BEST5_34\Server\DATA\PRO\'
B6_FORMS_PATH = 'E:\BEST5_34\Client\Bin\'
B6_EXE_PATH = 'E:\BEST5_34\Client\Bin\'
B6_DBF_PATH = .F.

================================================================================
Открытые таблицы:

3 - 'TABLES' - 'E:\BEST5_34\SERVER\DATA\PRO\U_TABLES.DBF'
|ID | NAME_TABLE | PATH_TABLE | STATUS | STATUS_45 | STATUS_ZAP | CLASS_LIB | CLASS_NAME | COMMENT |
| 1 | 'CATEGORY.DBF' | '' | 'C' | '' | '' | 'pro' | 'pro_upgrade' | '' |
1 - 'U_FIELDS' - 'E:\BEST5_34\SERVER\DATA\PRO\U_FIELDS.DBF'
|ID | ID_TABLE | RULES |
| 0 | 0 | '' |
2 - 'FIELDSDEFSALIAS' - 'E:\BEST5_34\SERVER\DATA\BACKUP_PRO\FIELDS.DBF'
|ARM | PATH | NAME_DBF | NAME_FLD | TYPE | LEN | DEC | CRC | ID_ST | USER_CODE |
|'' | '' | '' | '' | '' | 0 | 0 | 0 | 0 | '' |

================================================================================
Пожалуйста, помогите разобраться. Ольга.
 
Попробуйте сделать индексацию серверной части БЭСТ5 3.3 перед переносом данных
 
Я делала индексацию. Результата нет.
 
В БЭСТе мы работаем с модулем "Кадры" и "Заработная плата". Последний расчетный период был декабрь 2009 года, мы его закрыли. При переносе данных надо ли открывать новый период (январь 2010 г.)? Играет ли это какую либо роль?
 
Здравствуйте!

Цитата
Olga Semenova пишет:
Вот мои действия:
1) создала копию базы в 5_33, сделала импорт данных из БЭСТ5 в новую базу.
2) установила БЭСТ 5_34

Не совсем понятна последовательность Ваших действий. Куда Вы сделали импорт, если у Вас еще не была установлена версия 3.4?

Цитата
Olga Semenova пишет:
При переносе данных надо ли открывать новый период (январь 2010 г.)? Играет ли это какую либо роль?

Новый период открывать не обязательно.

Вы выполняли индексацию серверной части или индексацию базы данных?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
 
[QUOTE]Юлия Астахова пишет:
Не совсем понятна последовательность Ваших действий. Куда Вы сделали импорт, если у Вас еще не была установлена версия 3.4? Вы выполняли индексацию серверной части или индексацию базы данных?

В методике "Переход на версию 3.4 и выше с версии 3.3 и с программы БЭСТ-4+" есть такие рекомендации:
"Для Upgrade баз данных нужно создать новую базу данных и выполнить в ней соответствующий режим: «Импорт данных из БЭСТ-5»/ «Импорт данных из БЭСТ-4».
Внимание! Сделать копию базы данных. Все подготовительные работы и сам Upgrade выполнять с копией базы данных."
Я сделала копию рабочей базы в версии 3.3, сделала импорт данных из старой базы в новую в версии 3.3(у новой, да и у старой базы сделала индексацию). Путь такой в БЭСТ3_33:
-Администрирование-Базы данных-Сервисы баз данных-Восстановление индексных файлов-далее поставила галочки на Серверной части и на базах данных. В результате(через несколько минут) выдало сообщение, что индексация прошла успешно.

Это более подробно по пункту 1 первого моего сообщения. Что было сделано не так? Подскажите, пожалуйста. Ольга.
 
Помогите, если кто сталкивался с подобным. После многочисленных попыток (их было много и выдавалась ошибка при переносе данных, что надо индексировать серверную часть..., при установке лицензию браковал..)я снесла БЭСТ5_33 и установила всё заново и 5_33 и5_34, теперь 5_34 свалился в деморежим. Как Вы решили свой Вопрос? Не подскажите ли что-нибудь? Ольга
 
Цитата
Olga Semenova пишет:
теперь 5_34 свалился в деморежим


Возможно проблема в драйверах.

Какак операционная система? Сервер приложения БЭСТ-а как запущен?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)