BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Расчет себестоимости в "Сырье.Материалы"

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Расчет себестоимости в "Сырье.Материалы", Метод списания
 
Добрый день!
Подскажите,пожайлуста,как нам настроить метод списания продуктов питания(сч.0210502),чтобы себестоимость считалась средняя не с начала года,а только за определенный период (у нас н-р неделя)?? Интервалы расчета себестоимости мы задаем с ПН(понедельник) по ВС каждый месяц. Метод списания у нас стоит - "средние-интервальный",метод учета - "по фактическим ценам".
 
Кто-нибудь ответит?
 
Наталья не совсем понятен Ваш Вопрос.
Вы же интервалы задаете понедельно.
Почему у Вас с начала года расчет ?
Поясните немного пожалуйста
 
Поясняю: ном.номер заведен в начале года ,поступления на этот номер бывают через день,расчет себестоимости делаем по списанию -1раз в неделю(как подает столовая).Как делаем приход - расчет себестоимости ранних периодов сбрасывается и стоит запрос пересчета себестоимости с начала года(т.е.программа высчитывает среднюю цену с начала года-а нам надо только в разрезе текущей недели).Когда делаем пересчет себестоимости -накладные сделанные ранее(списание)изменяются,а это нам не нужно.
Объяснила понятно?
 
У Вас партионный учет ?
 
Управлением оперативным периодом пробовали пользоваться ?
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
расчет себестоимости ранних периодов сбрасывается

Можно еще раз уточнить - что значит в Вашем понимании "сбрасывается" ?

Цитата
Наталья Охотникова пишет:
чтобы себестоимость считалась средняя не с начала года,а только за определенный период

Она так и считается....
Мы же вроде проходили что у Вас с БД какая-то беда и ее надо лечить.
Вы хотели дать ее в КБ, чтобы они посмотрели на нее - эти работы проводились ?
 
Еще просьба чтобы старые темы не поднимать - Вы про 23 пакет пишете ?
 
База у нас на рассмотрении-до сих пор ничего нам не ответили.
Сбрасывается-это в расчете себестоимости напротив ранее расчитанных периодов ставится галочка(требуется перерасчет) и отмечается синим цветом.
 
Ответье пожалуйста на Вопросы чуть выше еще...
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
Сбрасывается-это в расчете себестоимости напротив ранее расчитанных периодов ставится галочка(требуется перерасчет) и отмечается синим цветом.

Галочка может установиться даже после просмотра документа.
Это не означает необходимость пересчитывать себестоимость.
Изменение цифр означает что в документы не просто заходили, а вносили изменения...

Чтобы точно в этом быть уверенным в оперативном периоде установите дату окончания прошлой недели (и так каждый раз при открытии нового периода)
По возможности закройте паролем чтобы кроме Вас никто не мог эту дату оперативного периода менять.
Галочки появляться не будут при просмотре.
А при необходимости изменить Вам придется возвращать дату и Вы будете точно знать кому и зачем, а также почему...
 
nordk пишет:"Ответье пожалуйста на Вопросы чуть выше еще...".Отвечаю:
-у нас сортовой учет
-в управлении оперативным периодом стоит "до 01/01/2006".Там мы не настроивали-так установилось скорее при переходе с 3.3 на 3.4.Сейчас я так понимаю мне нужно поставить до 13/12/2009?? А 21.12.2009 - до 20.12.2009??
 
Здравствуйте!

Требуется перерасчет в случае:

"При вводе, корректировке, удалении документов движения, проведении переоценки позиции, соответствующие спецификациям таких документов, помечаются к пересчету (устанавливается флаг V слева от позиций и позиции отображаются синим цветом), начиная с ведомости за тот период, в котором было изменение и все последующие. Если было изменение в картотеке по начальным остаткам, то позиции помечаются во всех ведомостях, начиная с открытого периода. Если в ведомости отмечена какая-либо позициия к пересчету, то в реестре ведомостей, для такой ведомости устанавливается флаг в колонке "Требуется перерасчет". В ведомости начальных остатков при изменении цены начального остатка данная позиция помечается к пересчету в ведомостях начальных остатков и во всех последующих ведомостях."
Изменено: Юлия Астахова - 18.12.2009 17:40:59
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
-в управлении оперативным периодом стоит "до 01/01/2006".Там мы не настроивали-так установилось скорее при переходе с 3.3 на 3.4.Сейчас я так понимаю мне нужно поставить до 13/12/2009?? А 21.12.2009 - до 20.12.2009??


Имеется ввиду, что Вы можете рассчитывать себестоимость и потом с помощью "Оперативного периода" закрывать возможность редактировать документы по уже рассчитанному периоду.

После установки нужной даты в "Управление оперативным периодом" необходимо в Менеджере пользователей определить доступ для работы с этим пунктом для каждой роли.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
в управлении оперативным периодом стоит "до 01/01/2006".Там мы не настроивали-так установилось скорее при переходе с 3.3 на 3.4.Сейчас я так по
нимаю мне нужно поставить до 13/12/2009?? А 21.12.2009 - до 20.12.2009??


Да, попробуйте пользоваться этой возможностью.
Потому что учет у Вас сортовой и всякий раз Вы приходуете на одну и туже позицию (в понимании БЭСТа, говоря языком партий - на одну и туже партию)
 
Цитата
Юлия Астахова пишет:
При вводе, корректировке, удалении документов движения

Я бы сказал при открытии документа на корректировку.
Даже если Вы по ESC вышли и ничего в документе не делали БЭСТ расцеивает это как событие "корректировка"....
 
эта настрДобрый день!
Установили в "управлении оперативным периодом" дату до 13/12/2009.Для продуктов питания это нам нужно,а вот для поступления и списания материалов это не нужно(другой бухгалтер сидит).Как можно сделать так,чтобы ойка влияла только на продукты питания??
 
Извините,набранный текст сдвинулся.
Вопрос повторю:
Как сделать так,чтобы настройка (до 13.12.2009) влияла только на продукты питания (отдельный счет ,отдельный склад)???
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
Как сделать так,чтобы настройка (до 13.12.2009) влияла только на продукты питания (отдельный счет ,отдельный склад)???


Она влияет на все документы.
ПОтому что в отденльом счете и отдельном складе могут быть те же номенклатуры...
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
Установили в "управлении оперативным периодом" дату до 13/12/2009.Для продуктов питания

Можно уточнить - Вы пользуетесь модулем БЭСТ-Питание ?
 
Еще Вопрос а у Вас включен протокол работы с документами ?
 
Мы ведем в "Сырье.Материалы"(название темы).БЭСТ-питание у нас нет.
Протокол работы с документами -это где?
 
Настройка->Базы данных-> Технологические операции->Журнал регистрации изменений
 
Добрый день!
В журнале регистрации изменений указывается дата,время,пользователь,реестр,документ(вид,дата,номер,сумма).
 
Вот, т.е. там Вы можете посмотреть какие документы открывались из старых периодов задним числом, кем и когда.
Т.е. если не пользоваться оперативным периодом, то следы появления галочек в старых периодах - надо искать в журнале.

А если быть откровенным если так принципиально надо в одном месте контролировать период а в другом (на другом складе) дать полную волю, я бы наверно разделил бы эти задачи на уровне модулей. Потому что, через журнал изменений причины конечно можно отследить, а вот получится ли организоваться.... Разделение по модулям самое простое решение на мой взгляд...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)