BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Табельный учёт. Проблема с нач периодом.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Табельный учёт. Проблема с нач периодом., Ошибка, якобы не установлен начч период.
 
Недьзя войти в меню табели рабочего времени модуля "Табельный учёт", получаю ошибку (см. рис), хотя начальны период установлен (см. рис)
Изменено: Саак Шахламджян - 13.03.2009 17:44:44
 
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли у Вас id периодов в таблице period и таблице kadry\st_kdr для параметров id_ltbeg(начало ведения) и id_percur (текущий).
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
 
Цитата
Юлия Астахова пишет:
Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, соответствуют ли у Вас id периодов в таблице period и таблице kadry\st_kdr для параметров id_ltbeg(начало ведения) и id_percur (текущий).

В id_ltbeg было пусто. Поставил нужный. Не помогло.

Удалил единственную запись в kadry\set_kdr все равно "серым" цветом выводит период(откуда только он берется???), который нельзя поменять. И опять же нач период не задан!!!!
Изменено: Саак Шахламджян - 21.03.2009 09:43:59
 
Поставил текущий период(id_percur) и всё заработало. Спасибо!!!
Правда хотелось "вернуть" в исходную позицию.

Как я понял если текущий период не указан, происходит такой "глюк". (У нас, кажется, как раз текущий и не был задан, если я ничего не путаю.)
Изменено: Саак Шахламджян - 21.03.2009 09:57:55
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)