BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
БЭСТ-5.3.4, БЭСТ-5.3.4
 
Доброго времени суток пользователи сего "ОФИГЕННОГО" продукта!!!
С самого начала работы в БЭСТ-5.3.4 потихоньку начал сходить с ума!!! (с версией 3.3 ёще как-то работали)
1. Буквально до SP9 невозможно было работать в модуле основные средства (постоянно радактировал и выворачивал наружу базу). То неправильно формировались отчеты, то начислялась амортизация ОС у которых не стоял флаг начисления амортизации, то пропускал некоторые ОС и вообще не думал им что-то начислять. До сих пор, на данный момент SP18..... ЗАМЕТЬТЕ пакет 18!!!!! у ОС которые находятся на консервации по непонятным причинам всё равно начисляется амортизация!!!
2. Начиная с пакета ....точно не помню... или 8-го или 9-го вообще невозможно стало работать с модулями "Товары.Продукция" и "Сырье.Материалы" - зачем-то сделали пересчет бухгалтерской себестоимости.....да ладно, бог бы с ним если бы он пересчитывал эту себестоимость хотябы минут 5, а то на расчет себестоимости у нас примерно уходит минут 25 в день, а всё это время пользователи сидят и не работаю (и бегают жаловаться директору, что им программисты работать не дают)... Не пересчитывать себестоимость нельзя т.к. постоянно пропадают учетные цены от которых формируются отпускные. И вообще более менее сносно пересчитываться стали после HotFix'а 2-го SP18, а до этого я сидел с утра до ночи (3 месяца) занимался остатками, постоянно их корректировал вручную, т.к. откуда-то после пересчета начинали вылазить отрицательные остатки которых до пересчета не было....Вобщем ГЕМОРОЙ полный.... короче складской учет можно похоронить сразу.
3. "Книга покупок.Книга продаж"
В книге покупок при формировании проводок из типовых операций по этому модулю не формируется аналитика "код партнера из документа" если к счету подвязана аналитика по счету.....работает только если подвязан справочник партнеров!!! Подвязать справочник немогу т.к. у нас справочник партнеров состоит их нескольких сотен записей, которых очень трудно искать среди такого количества записей, поэтому было принято решение подвязать аналитический учет. До сих пор бухгалтера подставляют аналитику вручную.
4. "Табельный учет" - это вообще прикол. Не работает почти ничего. Т.е.: не работает история окладов если человеку в данный месяц изменяли оклад, в расчетной карточке зарплаты подставляется только последний оклад у обоих начислениях ЗР2. Еще после закрытия периода в зарплате, скрещенного с табельным учетом, при просмотре данных по архивному периоду когда табеля уже работали, не просматриваются нормы-графиков и как следствие при формировании табличных документов отпуска он не делить на дни (норма).
И ещё ... и ещё ... и ещё многое могу написать что не работает...но уж извините нет времени на эту писанину....просто наболело настолько, что уж хочется просто хотябы взглянуть в глаза этим программистам которые с каждым сервис паком исправляют одну ошибку, а появляется ёще десять.... и эти ошибки растут в геометрической прогрессии...
Это пиьмо в принципе НЕ в службу поддержки (горячую линию), т.к. очень понимаю этих людей которым всё это приходится выслушивать от пользователей(хотя и безуспешно... сколько звонил так до сих пор ничего и не исправлено), а именно бездарным ПРОГРАММИСТАМ и отделам ТЕСТИРОВАНИЯ... да и в приципе уже не важно. т.к. не хочется больше платить по 40-50 тыс. в год за такое издевательство над своими же братьями программистами, так как я однозначно принял решение переходить на 1С. Да будет вам стыдно.....
P.S. руководству - купите нормальную книжку по бухгалтерии вашим программистам. Удачи.
 
Если так пойдет дальше, то скоро многие клиенты примут такую позицию.
 
Цитата

Это письмо в принципе НЕ в службу поддержки (горячую линию), т.к. очень понимаю этих людей которым всё это приходится выслушивать от пользователей(хотя и безуспешно... сколько звонил так до сих пор ничего и не исправлено), а именно бездарным ПРОГРАММИСТАМ
P.S. руководству - купите нормальную книжку по бухгалтерии вашим программистам. Удачи.

Добрый день!
В принципе, практически все ошибки, про которые Вы пишите, исправлены в настоящее время. А что касается себестоимости, то при наличии только учетных ценах ее вообще не надо считать.
Возможно, есть некоторое недопонимание работы системы, возможно накопились ошибки в данных. Если Вы предоставите базу и перечень конкретных проблем (на уровне SP18), которые мешают работать, мы готовы вычистить данные и взять под контроль решение возникающих у Вас проблем.
 
Цитата
Александр Петрушков пишет:
Если так пойдет дальше, то скоро многие клиенты примут такую позицию.


Лично от себя по этому поводу хочется высказать следующую точку зрения.
Во-первых смена продукта зачастую влечет за собой смену идеологии работы. 3.3 и 3.4 ОЧЕНЬ разные системы и надо было менять при переходе способы работы, а не пытаться работать по-старому.
Пользователям БЭСТ-4 еще сложнее.
У меня уходит масса времени на разъяснения преимуществ, которые
сегодня появились, а зачастую даже "бить по рукам" при внедрении.
Зато, когда на внедренении вместе со старыми опытными пользователями
участвует молодежь, то они быстро вникают в эти новшества БЭСТа и им
удобно !!!
Во-вторых, разработчики устраняли все свои ошибки и не октазываются помогать, а насчет тестирования могу сразу сказать что автор мягко говоря слабо разбирается в этом Вопросе. При большом приросте
функциональных возможностей, описанные выше проблемы неизбежны.
И что далеко ходить - посмотрите на Висту, которую закрыли так толком не раскрутив. Ошибок мало там, где мало серъезного прироста функционала. И потом тут также следует учитывать, что мы не даем
разработчику остановиться на достигнутом и гоним их дальше своими
просьбами и требованиями.

В-третьих, в строках автора я усмотрел некие ошибки в методологии складского учета на БЭСТе, я бы так не стал строить предприятие у Заказчика при внедрении.


ВОт что касается увеличения разъяснительной работы с существующими пользователями по методолгии учета - в этом направлении действительно нам стоит поработать.
 
Цитата
nordk пишет:
что касается увеличения разъяснительной работы с существующими пользователями по методолгии учета - в этом направлении действительно нам стоит поработать.

Как говаривали когда-то крепостные девушки, Вы, барин, только все грозитесь...
И года три уже делаете таинственные намеки на некую особенную методологию "партионного учета".
Может, назрел серьезный разговор о методологии материального учета, даже вне связи с какими бы то ни было программными системами?
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Николай Николаевич я высказываю свою точку зрения на этот Вопрос.
Полномочий от лица разработчика публиковать подобные методики у меня нет.
Хотите ее обусдить - давайте обсудим.
В новой теме, чтобы эту не поднимать и людей не путать.
 
Полностью согласен с создателем этой темы. От себя хочу добавить вот что: в разы замедлилась скорость формирования отчетов в модуле товары продукция по документам (по сравнению с 53.3).
У нас очень большой размер mdocm ( в день 150-200 документов прихода-расхода) сейчас только начало года, что же будет в конце.
Сервер двойной XEON 2.8 Ггц, 4 Гб ОЗУ, 1 Гб сеть. Терминального режима нет. В прошлом году в версии 53.3 все формировалось по времени более-менее сносно. Теперь простой отчет по одному виду движения за месяц формируется 30-40 минут.
 
Цитата
Виктор Головащенко пишет:
Полностью согласен с создателем этой темы. От себя хочу добавить вот что: в разы замедлилась скорость формирования отчетов в модуле товары продукция по документам (по сравнению с 53.3).

У нас очень большой размер mdocm ( в день 150-200 документов прихода-расхода) сейчас только начало года, что же будет в конце.

Сервер двойной XEON 2.8 Ггц, 4 Гб ОЗУ, 1 Гб сеть. Терминального режима нет. В прошлом году в версии 53.3 все формировалось по времени более-менее сносно. Теперь простой отчет по одному виду движения за месяц формируется 30-40 минут.

В настоящее время проводится оптимизация. В SP19 формирование отчетов ускорится.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)