BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Проблема с печатью документов БЭСТ 5,34 SP 15

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проблема с печатью документов БЭСТ 5,34 SP 15
 
После установки SP 14-15 при отправки на печать документов на
рабочих местах выдает ошибку :
delphi: badi.dll:
TFastReportComm.PRintReportDefault:pro_category_gedit.execute
\\Hp150\best534\pro\datasource\pro.vct Error in line 4 2031
Изменено: Яна - 10.01.2009 15:17:57
 
Попробуйте выполнить индексацию серверной части (не базы данных, а серверой части). В режиме "Настройка" - "Сервисные режимы" - Восстановление индексов" отметить пункт 2Серверная часть".

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
переиндексация не помогла....
может быть скачать pro.vct и pro.vcx
 
Пришлите пожалуйста архив серверной части (а именно папку PRO) по адресу: Consult@trd.bestnet.ru
 
у меня такая же ошибка
 
ошибка в СП 14

Перестали печататься отчеты в зарплате
 
Далее Enter
и
 
В другой организации еще интереснее
СП 10
3-го января печатали расчетные листки (форма своя перенастроенная), после праздников вышли формы вооще нет.
 
По первой части переустановил БЭСТ -- все работает.
Интересно Яна, у Вас какой антивирус?
 
Мы тоже переустановили серверную часть БЭСТ, все работает. спасибо
 
это не выход переустанавливать программу, должен быть другой выход
 
Цитата
Евгений Ермак пишет:
это не выход переустанавливать программу, должен быть другой выход


В этой же теме (выше) мы просили прислать папку PRO (глде повторяется ошибка), для выяснении ситуации и чтобы понять как исправить.
Но нам ничего не пришло.

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Цитата
Ирина Глухова пишет:
В этой же теме (выше) мы просили прислать папку PRO (глде повторяется ошибка), для выяснении ситуации и чтобы понять как исправить.
Но нам ничего не пришло.

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"


Мы успели переустановить программу , поэтому не смогли Вам прислать папку PRO (где была ошибка)
 
Цитата
Ирина Глухова пишет:
Цитата Евгений Ермак пишет:

это не выход переустанавливать программу, должен быть другой выход



В этой же теме (выше) мы просили прислать папку PRO (глде повторяется ошибка), для выяснении ситуации и чтобы понять как исправить.

Но нам ничего не пришло.


Выложил на exchange в папку ASU
 
Хотелось бы узнать есть ли какие продвижения по данному Вопросу?
 
В присланной базе PRO до установки SP15 (или 14) был сбит счетчик.
В результате не софрмировался индекс (так как значение ID долно быть уникальным)
Или записи по пользовательским отчетам добавлялись вручную через базу и при этом не выставлен счетчик или был какой-то сбой.

На примере данной базы
в таблице
reptempl в запсиях с физическими номерами
1335 и 1336 занесены пользовательские отчеты и у них ID 2001 и 2002
а зтаем занесены еще 2 пользовательсике записи
-физичекие номера
1337 и 1338 (т.е.е вводились позже предыдщих)
но ID у них
1994 и 1995
Похоже, что 2 предыдущие ( с ID 2001 и 2002) вводилсь вручную, так как они не привязаны ни к какой категории печати, т.е. ни к одному рееестру, документу и т.д., а с ID 1994 и 1995 эти уже из программы и у них выставлены ID по сохраненному счетчику.
И все последущие системные записи пакетом добавились начиная с ID 1996 ( т.е. со следущего значения счетчика) ( таблица generator, сейчас там значение уже полносьтью неправильно, так как не сфорировался индекс)
в SP14-15 добавлялось очень много отчетов , больше, чем 5 и в результате добавились отчеты в кторых ID тоже получилось 2001 и 2002 ( в базе физичекие номреа записей 1379 и 1382)
Значение получилось не уникальным и нужный индекс не создался.

Еси бы перед установкой пакета была проведена индексация серверной части, то счетчик в данной базе установился бы в 2002 (независимо добавлились пользователтсике отчеты вручную или был сбой) добавление новых отчетов началось со значения 2003 и повторений не было бы.

Для исправления данной базы.
В записях с физическми номерами 1379 и 1382 исправьте ID на следущий после максимального, 2020 и 2021
Затем в таблице rtcategory измените в привязке этих отчетов в rtcategory их ID физические номера записей 2467 и 2468 - в этих записей измените поле reptemplID? на 2020 и 2021 ( в соответсвии с тем как Вы поменяли в самом reptempl). Это привязаны именно системные отчеты ( а не пользовательские с таким же ID - это видно и по физичеким номерам записей и по тому к какой категории печати они привязаны.
После этого выполните индексацию серверной части из программы БЭСТ-5. Все индексы будут восстановлены.

Если вручную не вносилось, а так получилось после Upgarde с 3.3, то пришлите, пожалуйста PRO от 3.3.

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Хочу сказать, что подобная проблема была при одном из предыдущих переходов (после серьезных изменений отчетов в имуществе).
Что заметил - если перед установкой пакета сделать сохранение базы отчетов, затем восстановление отчетов из только что созданного архива, то установка пакета не вызывает проблемы с формированием и старых и новых отчетов.
Не знаю как это объяснить, просто вот такое практическое замечание.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Отчеты в модуле имущество:
---------------------------
Ошибка
---------------------------
При открытии DataOrg возникла ошибка:
sprav_partner_is_self.openarea c:\program files\best\best5_34\server\data\pro\datasource\sprav.vct Error in line 170 File 'c:\progra~1\best\best5_34\client\bin\analit_seg.dbf' does not exist. 1
---------------------------
ОК
---------------------------
---------------------------
FastReport
---------------------------
Ошибка восстановления параметров:
Не могу преобразовать вариант типа (String) в тип (Double)
контрол <Categ_b> значение <1>
---------------------------
ОК
---------------------------

При печати ПО:
---------------------------
Ошибка
---------------------------
При открытии cash_o возникла ошибка:

form_cash_k_order.getanalitfull c:\progra~1\best\best5_34\client\bin\bdfsystem.vct Error in line 84 1
---------------------------
ОК
---------------------------

Делать-то что?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)