BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / После установки обновления SP42 неформирует не один отчет

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
После установки обновления SP42 неформирует не один отчет
 
Здравствуйте!
После установки обновления SP42 и дополнения к нему не можем сформировать не один отчет выдает ошибку.
ВЕРСИЯ БЭСТА 3.3
Изменено: Виталий - 13.10.2008 12:28:12
 
Выполните полную переиндексацию БД с восстановлением серверной части. Если не поможет, попробуйте переустановить пакет обновлений.
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
 
Индесксацию делал и заново переустанавливал обновление но не помогло
 
Цитата
Виталий пишет:
выдает ошибку.

Какую?
 
Ошибку выдает: Delphi:BADI.DLL:14.10.2008 9:07:48
TFastReportComm.PrintReportDialog: procedure pro_reptempl_getforcategory.filitems\\nt\best533\pro\datasource\pro.vct Ошибка в строке 21 index tag is not found. 1683
 
У нас была такая же проблема. Если не помогает индексация с восстановлением серверной части, то помогало только восстановление из архива отчетов, сделанное предварительно до установки паков :funny:
 
Восстановление из архива отчетов не помогло выдает туже ошибку. Ошибка возникает в самом дизайнере отчетов я захожу в сервис дизанер отчетов выбираю по всему приложению и появляется вначале ошибка:
Сообщение об ошибке от брокера базы No table is open in the current work area, после этой ошибки появляеться ошибка которую я описывал выше.
 
Цитата
Виталий пишет:
Восстановление из архива отчетов не помогло выдает туже ошибку. Ошибка возникает в самом дизайнере отчетов я захожу в сервис дизанер отчетов выбираю по всему приложению и появляется вначале ошибка:

Сообщение об ошибке от брокера базы No table is open in the current work area, после этой ошибки появляеться ошибка которую я описывал выше.

Доброе утро!
Скорее всего, запорчена серверная часть (папка DATA\PRO).
Попробуйте сделать создание БД через утилиту foxbro.
Для этого запустите FoxBro.exe из папки client\bin, откройте БД Server\Data\Pro\best5pro.dbc, в меню "Утилиты" выполните "Создание БД".
 
Через утелиту foxbro сделал все что написали но ошибка так и осталась
 
Пришлите каталог PRO (можно без файлов *.ace) на адрес отдела консультаций
consult@trd.bestnet.ru

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
У меня аналогичная ситуация. Всю цепочку прошла. Послала каталог PRO 16.10.2008. Когда можно узнать результат?
 
Запустите FoxBro.exe
1. пункт меню Файл-Открыть базу данных
выберите Pro\best5pro.dbf
2. пункт меню Файл-Открыть таблицу
в открывшемся списке поставить флаг Exclusive
вырать таблицу reptempl
3. пункт меню Таблица - упаковать.

Повторите пункты 2 и 3 для таблиц rtcategory и category

После этого выполните индексацию серверной части с признаком восстановления.

В версии 3.4 эта ситация обработна и достаточно только индексации серверной чатси с признаком восстановления

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Спасибо все помогло и все работает
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)