БЭСТ5 3.3 СП 38 хозрасчетная
Во время индексации с восстановлением произошел сбой. После этого при входе в БЭСТ5 после ввода пароля выдается сообщение:
File \\wcap-001\best533\capella_zp\label.dbf does not exist
Войти в БЭСТ5 нельзя.
А в ServerUserManager пропали все пользователи (кроме Admin) и предприятия.На вкладке Предприятия выдаются сообщения:
No table is open in the current work area
и
Не создана таблица на сервере
Добрый вечер!
Попробуйте сделать следующее.
Запустите утилиту foxbro.exe из каталога client\bin\
Затем откройте базу данных server\data\pro\best5pro.dbc
и в меню УТИЛИТЫ запустите режим СОЗДАНИЕ базы данных БЭСТ5. У Вас должна восстановиться целостность и проиндексируются системные данные.
Посмотрите, кстати, открыв таблицу LABEL не испорчены ли там данные... и вообще эта таблица открывается?
Затем аналогично восстановите пользовательские данные, открыв базу best5.dbc из каталога, где они лежат. Например по умолчанию для демобазы это server\data\dbf\demo\
После этого попробуйте запустить БЭСТ и войти на восстановленное предприятие хотя бы под admin.
Успехов!
С.Павличенко