Клиент работал на двух компьютерах с WinXP, соединенных кросс-кабелем. Решил перейти на лицензионное ПО. Пошел покупать WinXP. Ему ответили, чт XP больше не продается, можно купить только Vista. Купил. Оказалось, что Vista на один из его компьютеров не устанавливается. Пришлось купить еще и новый компьютер. Vista установили, но теперь оказалось, что никак не удается добиться, чтобы один компьютер увидел другой. Два системщика по очереди пытались это сделать, но безуспешно. Порекомендовал третьего. Он тоже не смог сделать, чтобы компьютеры увидели друг друга через кросс-кабель, но смог связать их через маршрутизатор (тоже пришлось купить).
Пока они это все делали, я установил на один из компьютеров БЭСТ-4, и они работали на одном компьютере. Ключ новый, серии ...409. Установил драйвер ключа 7.4.0. Как и было рекомендовано для ключей этого типа, на том компьютере, где находится ключ, при установке драйвера отключил только одну опцию - Sentinel Keys Server. Остальные три оставил. Для переменных среды указал значения
best_key=3
best_name=127.0.0.1
При этих значениях БЭСТ ключ видит. Однако, если попытаться в качестве значения best_name указать IP-адрес машины, на которой установлен ключ, он обнаруживаться перестает.
Теперь запускаю на этой же машине сервер ключа как приложение. Все как обычно, с параметром /dn:BEST4. Сервер запускается, но ключ не обнаруживается, что видно, если развернуть окно сервера ключа. Соответственно, увидеть ключ на второй машине тоже не удается.
Тянется эта история достаточно долго. Клиент грозится подать в суд, или на меня, или на КБ.
Коллеги, может, кто сталкивался с аналогичной ситуацией и может что-то посоветовать?
День Добрый!
1) Куда поставили ключ? На какую ОС.
2) Что делали ваши системщики чтобы увидеть оба компьютера?
3) Не совсем стало понятно причем тут маршрутизатор? Может имеется ввиду свитч?
Николай Иванов пишет:
Теперь запускаю на этой же машине сервер ключа как приложение. Все как обычно, с параметром /dn:BEST4.
Сервер с этими ключами не работает. При установке драйверов вы устанавливаете и сервер. Напомню рекомендации КБ:
Цитата
На машине, где физически стоит ключ нужно запустить инсталлятор 7.4.0, выбрать режим CUSTOM и проинсталлировать драйвера LPT и USB, а также Sentinel Protection Server. Опцию Sentinel Keys Server ОТКЛЮЧИТЬ!!!
Из выше описанного следует, что вы так и сделали. Вот этот Sentinel Protection Serve, который должен запустится, как сервис после перезагрузки компьютера (или ручного запуска) и будет работать с ключом.
Цитата
Николай Иванов пишет:
Для переменных среды указал значения
best_key=3
best_name=127.0.0.1
При этих значениях БЭСТ ключ видит. Однако, если попытаться в качестве значения best_name указать IP-адрес машины, на которой установлен ключ, он обнаруживаться перестает.
Попробуйте написать имя компьютера в переменную best_name.
А самое главное, отключите всю защиту в Висте. Отключите антивирусник (если он есть), отключите брандмауэр, отлючите "защитника" в Висте и т.д. Когда все заработает, влючите защиту обратно.
Добрался до клиента еще раз. В best_name на машине с ключом поставил имя компьютера. БЭСТ на этом компьютере ключ увидел. Поставил это же значение на рабочей станции. Сервер ключа на сервере не запускаю. Ключ не обнаруживается.
Попробовал все же запустить сервер ключа. По-прежнему зависает, выйти можно только через диспетчер задач.
Запускаю ipconfig /all (или ipconfig /all > c:\best.log). Файл best.log не формируется.
Брандмауэр был отключен. Каспетского отключал. Отключил на обоих компьютерах контроль учетных записей (UAC) - результат прежний.
Николай Иванов пишет:
Добрался до клиента еще раз. В best_name на машине с ключом поставил имя компьютера. БЭСТ на этом компьютере ключ увидел. Поставил это же значение на рабочей станции. Сервер ключа на сервере не запускаю. Ключ не обнаруживается.
Если на рабочей станции запустить команду "ping имя_сервера", то какой будет результат?
Компьютеры друг друга "видят"? Они в одной "рабочей группе"?
Цитата
Николай Иванов пишет:
Запускаю ipconfig /all (или ipconfig /all > c:\best.log). Файл best.log не формируется.
Брандмауэр был отключен. Каспетского отключал. Отключил на обоих компьютерах контроль учетных записей (UAC) - результат прежний.
Команда ipconfig /all должна вывести сетевые настройки компьютера на экран. А команда ipconfig /all >c:\best.log вместо экрана должна вывести их в файл. Если файл c:\best.log не создается, то попробуйте запустить ipconfig /all >best.log в каталоге, где вы можете создать файл.
А как сделать, чтобы окна, открываемые командами ping, ipconfig, и т.д., самопроизвольно не закрывались?
Цитата
Денис пишет:
Если на рабочей станции запустить команду "ping имя_сервера", то какой будет результат?
Запускал. Насколько успел заметить, пакеты проходят.
Цитата
Денис пишет:
Компьютеры друг друга "видят"? Они в одной "рабочей группе"?
Видят, рабочая группа одна.
Цитата
Денис пишет:
попробуйте запустить ipconfig /all >best.log в каталоге, где вы можете создать файл.
Пробую дома на ноутбуке с Vista. В корневом каталоге диска С руками файл создается. А в результате выполнения команды - нет.
И все-таки, есть сомнения насчет сервера ключа. В сети на WinXP, которая была раньше, стоял тот же ключ, тот же драйвер, так же установленный...
И работал сервер ключа. А теперь он попросту зависает. Не похоже, что файл nsrvgx.exe поврежден. На всякий случай его менял - все равно зависает.
best.bat на "сервере". Но на рабочей станции тоже есть пробная установка БЭСТ-4. Запускал и ее.
Запустил у себя ipconfig /all через cmd. Выдает экран с сообщениями о настройках. Но, если так же запустить ipconfig /all >best.log, не выдает ничего и файл не формирует.
Николай Иванов пишет:
Брандмауэр был отключен. Каспетского отключал. Отключил на обоих компьютерах контроль учетных записей (UAC) - результат прежний.
Цитата
Николай Иванов пишет:
Добрался до клиента еще раз. В best_name на машине с ключом поставил имя компьютера. БЭСТ на этом компьютере ключ увидел.
Цитата
Николай Иванов пишет:
Цитата
Цитата
Денис пишет:
Если на рабочей станции запустить команду "ping имя_сервера", то какой будет результат?
Запускал. Насколько успел заметить, пакеты проходят.
Цитата
Цитата
Денис пишет:
Компьютеры друг друга "видят"? Они в одной "рабочей группе"?
Видят, рабочая группа одна.
И учитывая все выше написаное, а так же, что вы запускаете best.bat на "сервере" через сетевой диск (а через сетевой диск запускаете???) и драйвер ключа 7.4.0, то вроде все должно работать...
Может у вас все таки порты нужные закрыты? Что говорит команда "netstat -ano"?