BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / БЭСТ-4 ключ видит, а сервер ключа - нет

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
БЭСТ-4 ключ видит, а сервер ключа - нет
 
Клиент работал на двух компьютерах с WinXP, соединенных кросс-кабелем. Решил перейти на лицензионное ПО. Пошел покупать WinXP. Ему ответили, чт XP больше не продается, можно купить только Vista. Купил. Оказалось, что Vista на один из его компьютеров не устанавливается. Пришлось купить еще и новый компьютер. Vista установили, но теперь оказалось, что никак не удается добиться, чтобы один компьютер увидел другой. Два системщика по очереди пытались это сделать, но безуспешно. Порекомендовал третьего. Он тоже не смог сделать, чтобы компьютеры увидели друг друга через кросс-кабель, но смог связать их через маршрутизатор (тоже пришлось купить).
Пока они это все делали, я установил на один из компьютеров БЭСТ-4, и они работали на одном компьютере. Ключ новый, серии ...409. Установил драйвер ключа 7.4.0. Как и было рекомендовано для ключей этого типа, на том компьютере, где находится ключ, при установке драйвера отключил только одну опцию - Sentinel Keys Server. Остальные три оставил. Для переменных среды указал значения
best_key=3
best_name=127.0.0.1
При этих значениях БЭСТ ключ видит. Однако, если попытаться в качестве значения best_name указать IP-адрес машины, на которой установлен ключ, он обнаруживаться перестает.
Теперь запускаю на этой же машине сервер ключа как приложение. Все как обычно, с параметром /dn:BEST4. Сервер запускается, но ключ не обнаруживается, что видно, если развернуть окно сервера ключа. Соответственно, увидеть ключ на второй машине тоже не удается.
Тянется эта история достаточно долго. Клиент грозится подать в суд, или на меня, или на КБ.
Коллеги, может, кто сталкивался с аналогичной ситуацией и может что-то посоветовать?
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
День Добрый!
1) Куда поставили ключ? На какую ОС.
2) Что делали ваши системщики чтобы увидеть оба компьютера?
3) Не совсем стало понятно причем тут маршрутизатор? Может имеется ввиду свитч?
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Теперь запускаю на этой же машине сервер ключа как приложение. Все как обычно, с параметром /dn:BEST4.


Сервер с этими ключами не работает. При установке драйверов вы устанавливаете и сервер. Напомню рекомендации КБ:
Цитата

На машине, где физически стоит ключ нужно запустить инсталлятор 7.4.0, выбрать режим CUSTOM и проинсталлировать драйвера LPT и USB, а также Sentinel Protection Server. Опцию Sentinel Keys Server ОТКЛЮЧИТЬ!!!


Из выше описанного следует, что вы так и сделали. Вот этот Sentinel Protection Serve, который должен запустится, как сервис после перезагрузки компьютера (или ручного запуска) и будет работать с ключом.

Цитата
Николай Иванов пишет:
Для переменных среды указал значения
best_key=3
best_name=127.0.0.1
При этих значениях БЭСТ ключ видит. Однако, если попытаться в качестве значения best_name указать IP-адрес машины, на которой установлен ключ, он обнаруживаться перестает.


Попробуйте написать имя компьютера в переменную best_name.

А самое главное, отключите всю защиту в Висте. Отключите антивирусник (если он есть), отключите брандмауэр, отлючите "защитника" в Висте и т.д. Когда все заработает, влючите защиту обратно.

P.S. Пока я писал и Андрей написал :-)
Изменено: Денис - 01.03.2009 13:28:25
 
Цитата
Андрей Гаркин пишет:
1) Куда поставили ключ? На какую ОС.

Vista, она на обоих компьютерах.
Цитата
Андрей Гаркин пишет:
2) Что делали ваши системщики чтобы увидеть оба компьютера?

Системщики не мои, не знаю.
Цитата
Андрей Гаркин пишет:
Может имеется ввиду свитч?

Да.
Цитата
Денис пишет:
Сервер с этими ключами не работает. При установке драйверов вы устанавливаете и сервер.

Т.е., сервер ключа запускать не надо? Без него я не пробовал посмотреть обнаружение ключа на втором компьютере.
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Т.е., сервер ключа запускать не надо? Без него я не пробовал посмотреть обнаружение ключа на втором компьютере.


Сервер ключа запускать не надо. После изменения best_name проверь для начала работу БЭСТ-а на машине с ключом.
 
Добрался до клиента еще раз. В best_name на машине с ключом поставил имя компьютера. БЭСТ на этом компьютере ключ увидел. Поставил это же значение на рабочей станции. Сервер ключа на сервере не запускаю. Ключ не обнаруживается.
Попробовал все же запустить сервер ключа. По-прежнему зависает, выйти можно только через диспетчер задач.
Запускаю ipconfig /all (или ipconfig /all > c:\best.log). Файл best.log не формируется.
Брандмауэр был отключен. Каспетского отключал. Отключил на обоих компьютерах контроль учетных записей (UAC) - результат прежний.
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Добрался до клиента еще раз. В best_name на машине с ключом поставил имя компьютера. БЭСТ на этом компьютере ключ увидел. Поставил это же значение на рабочей станции. Сервер ключа на сервере не запускаю. Ключ не обнаруживается.


Если на рабочей станции запустить команду "ping имя_сервера", то какой будет результат?

Компьютеры друг друга "видят"? Они в одной "рабочей группе"?

Цитата
Николай Иванов пишет:
Запускаю ipconfig /all (или ipconfig /all > c:\best.log). Файл best.log не формируется.
Брандмауэр был отключен. Каспетского отключал. Отключил на обоих компьютерах контроль учетных записей (UAC) - результат прежний.


Команда ipconfig /all должна вывести сетевые настройки компьютера на экран. А команда ipconfig /all >c:\best.log вместо экрана должна вывести их в файл. Если файл c:\best.log не создается, то попробуйте запустить ipconfig /all >best.log в каталоге, где вы можете создать файл.
 
А как сделать, чтобы окна, открываемые командами ping, ipconfig, и т.д., самопроизвольно не закрывались?
Цитата
Денис пишет:
Если на рабочей станции запустить команду "ping имя_сервера", то какой будет результат?

Запускал. Насколько успел заметить, пакеты проходят.
Цитата
Денис пишет:
Компьютеры друг друга "видят"? Они в одной "рабочей группе"?

Видят, рабочая группа одна.
Цитата
Денис пишет:
попробуйте запустить ipconfig /all >best.log в каталоге, где вы можете создать файл.

Пробую дома на ноутбуке с Vista. В корневом каталоге диска С руками файл создается. А в результате выполнения команды - нет.
И все-таки, есть сомнения насчет сервера ключа. В сети на WinXP, которая была раньше, стоял тот же ключ, тот же драйвер, так же установленный...
И работал сервер ключа. А теперь он попросту зависает. Не похоже, что файл nsrvgx.exe поврежден. На всякий случай его менял - все равно зависает.
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
А как сделать, чтобы окна, открываемые командами ping, ipconfig, и т.д., самопроизвольно не закрывались?


Я запускаю их в FAR-е. Другой вариат, выполняем команду cmd и в появившимся окне выполняем команды.
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Поставил это же значение на рабочей станции.


Вы с рабочей станции запускаете best.bat? Этот best.bat находится на "сервере" или на рабочей станции?
 
best.bat на "сервере". Но на рабочей станции тоже есть пробная установка БЭСТ-4. Запускал и ее.
Запустил у себя ipconfig /all через cmd. Выдает экран с сообщениями о настройках. Но, если так же запустить ipconfig /all >best.log, не выдает ничего и файл не формирует.
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
"Запустить от имени Администратора" cmd пробовали?
 
А при запуске CMD сразу идет пометка: "Это задание будет создано с правами администратора".
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
запустить ipconfig /all >best.log, не выдает ничего и файл не формирует.


На экран и не должно ничего выдаваться. Должно вместо экрана информация должна выдаваться в файл, который должен создаться в текущем каталоге.

Цитата
Николай Иванов пишет:
Запустил у себя ipconfig /all через cmd. Выдает экран с сообщениями о настройках.


Если не удается файл создать, то экран снимок экрана сделайте.
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Брандмауэр был отключен. Каспетского отключал. Отключил на обоих компьютерах контроль учетных записей (UAC) - результат прежний.


Цитата

Николай Иванов пишет:
Добрался до клиента еще раз. В best_name на машине с ключом поставил имя компьютера. БЭСТ на этом компьютере ключ увидел.


Цитата

Николай Иванов пишет:
Цитата

Цитата
Денис пишет:
Если на рабочей станции запустить команду "ping имя_сервера", то какой будет результат?


Запускал. Насколько успел заметить, пакеты проходят.

Цитата

Цитата
Денис пишет:
Компьютеры друг друга "видят"? Они в одной "рабочей группе"?


Видят, рабочая группа одна.


И учитывая все выше написаное, а так же, что вы запускаете best.bat на "сервере" через сетевой диск (а через сетевой диск запускаете???) и драйвер ключа 7.4.0, то вроде все должно работать...

Может у вас все таки порты нужные закрыты? Что говорит команда "netstat -ano"?

P.S. А команды лучше в Far-е запускать :lol:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)