Добрый вечер!
Цитата |
---|
Sergei Tkachev пишет:
Нужно было на выходные взять БЭСТ 5 версия 3.4 домой поработать. Скопировали, забрали ключ. На домашнем развернули, вставили ключ (WIN не смог определить устройство, вставьте диск с драйверами ...), так и не удалось поработать.
Сегодня вернули в офисе ключ на место, БЭСТ работает в деморежиме. Что делать?
P.S. И можно ли вообще носить базу с ключом с места на место. |
Никаких проблем с переносом базы данных на другой компьютер, как правило, не возникает.
Необходимо только соблюсти определенные требования.
1. На компьютере в офисе нужно из режима НАСТРОЙКА/СОЗДАНИЕ АРХИВА БД сделать резервную копию. Если использовались нестандартные отчеты сделать оттуда же АРХИВ ОТЧЕТОВ. Скопировать архивы, снять ключ.
Кроме этого нужно скопировать из каталога Best5_34\Server\Date\Pro файл лицензий, имеющий вид типа
6836_2_1111_1_34.lic (для Вас цифры естественно будут другие...)
2. На домашнем компьютере должен быть установлен из дистрибутива БЭСТ-5 со всеми пакетами и драйверами ключа.
При установке ключа в разделе УПРАВЛЕНИЕ/КОНТРОЛЛЕРЫ USB появится запись SafeNet USB SuperPro/UltraPro...
Файл лицензий для ключа необходимо поместить в каталог \Server\Data\Pro
Затем запустить сервер приложений и убедиться, что ключ найден и ему соответствует файл лицензий.
После этого запустить сам БЭСТ-5 и из меню НАСТРОЙКА/ВОССТАНОВЛЕНИЕ БД из АРХИВА выполнить восстановление данных следуя инструкциям. Если создавали отчеты, то тоже выполнить восстановление отчетов.
Собственно и все....
ПРОСТЫМ КОПИРОВАНИЕМ ДАННЫХ ИЗ ОДНОГО КОМПЬЮТЕРА НА ДРУГОЙ ПЕРЕНОСИТЬ ПРОГРАММУ И БАЗУ НЕЛЬЗЯ, поскольку многие параметры прописываются на уровне реестра Windows.
P.S. По поводу деморежима программы после возврата ключа. Запустите сервер приложений и посмотрите сообщения сервера, не забыв нажать на клавишу ОБНОВИТЬ.
Успехов!
С.Павличенко