BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Технический форум  / БЭСТ стал работать в деморежиме

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
БЭСТ стал работать в деморежиме, переставляли ключ на другой ПК
 
Нужно было на выходные взять БЭСТ 5 версия 3.4 домой поработать. Скопировали, забрали ключ. На домашнем развернули, вставили ключ (WIN не смог определить устройство, вставьте диск с драйверами ...), так и не удалось поработать.

Сегодня вернули в офисе ключ на место, БЭСТ работает в деморежиме. Что делать?

P.S. И можно ли вообще носить базу с ключом с места на место.
Изменено: Sergei Tkachev - 19.01.2009 10:17:57
 
Добрый вечер!
Цитата
Sergei Tkachev пишет:
Нужно было на выходные взять БЭСТ 5 версия 3.4 домой поработать. Скопировали, забрали ключ. На домашнем развернули, вставили ключ (WIN не смог определить устройство, вставьте диск с драйверами ...), так и не удалось поработать.
Сегодня вернули в офисе ключ на место, БЭСТ работает в деморежиме. Что делать?
P.S. И можно ли вообще носить базу с ключом с места на место.


Никаких проблем с переносом базы данных на другой компьютер, как правило, не возникает.
Необходимо только соблюсти определенные требования.

1. На компьютере в офисе нужно из режима НАСТРОЙКА/СОЗДАНИЕ АРХИВА БД сделать резервную копию. Если использовались нестандартные отчеты сделать оттуда же АРХИВ ОТЧЕТОВ. Скопировать архивы, снять ключ.
Кроме этого нужно скопировать из каталога Best5_34\Server\Date\Pro файл лицензий, имеющий вид типа
6836_2_1111_1_34.lic (для Вас цифры естественно будут другие...)

2. На домашнем компьютере должен быть установлен из дистрибутива БЭСТ-5 со всеми пакетами и драйверами ключа.
При установке ключа в разделе УПРАВЛЕНИЕ/КОНТРОЛЛЕРЫ USB появится запись SafeNet USB SuperPro/UltraPro...
Файл лицензий для ключа необходимо поместить в каталог \Server\Data\Pro
Затем запустить сервер приложений и убедиться, что ключ найден и ему соответствует файл лицензий.
После этого запустить сам БЭСТ-5 и из меню НАСТРОЙКА/ВОССТАНОВЛЕНИЕ БД из АРХИВА выполнить восстановление данных следуя инструкциям. Если создавали отчеты, то тоже выполнить восстановление отчетов.
Собственно и все....
ПРОСТЫМ КОПИРОВАНИЕМ ДАННЫХ ИЗ ОДНОГО КОМПЬЮТЕРА НА ДРУГОЙ ПЕРЕНОСИТЬ ПРОГРАММУ И БАЗУ НЕЛЬЗЯ, поскольку многие параметры прописываются на уровне реестра Windows.

P.S. По поводу деморежима программы после возврата ключа. Запустите сервер приложений и посмотрите сообщения сервера, не забыв нажать на клавишу ОБНОВИТЬ.

Успехов!
С.Павличенко
 
Сергей Павличенко, спасибо! Всё заработало.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)