Цитата |
---|
mkudritsky пишет:
Безусловно, работа любого специалиста стоит денег.
Но теперь хоть у пользователей систем БЭСТ5 и БЭСТ4 Plus будет выбор. А выбор хотя бы между двумя путями решения проблемы - это всегда . |
Вы постоянно путаете.
У Б5 свои ключи и они локальные. Там вообще нет перечисляемых Вами задач и проблем.
У Б4 плюс все ключи сетевые. И там тоже весьма забавно пользоваться LPT
Цитата |
---|
mkudritsky пишет:
Хоть у нас и нет на БЭСТах USB-ключей но что-то гложет сомнение, что там все безоблачно... Безоблачно с USB-ключами опять-таки после того, как систему настроит специалист. |
Ну да прописать одну строчку с указанием IP адреса ключа вызывает такие же адекватные трудности поиска ключа, как по всем сетевым протоколам - причем без указания конкретного адреса.Стоит добавить вторую сетевую карту и сложность поиска ключа системой вырастает настолько, что временной задержки на поиск ей не хватает найти ключ.
Могу сказать Вам из личного опыта.
Мы давно у клиента любые проблемы с ключами решаем заменой на USB.
И там где мы это сделали мы больше не получаем в службу поддержки звонков с проблемой "программа не видит ключ". По сути мы вообще забыли про эту проблему.
Вот мне лично сейчас сидеть и вспоминать как 3 года назад мы боролись с тем или иным LPT ключом уже составляет проблему :) Хотя случаев на памяти много разных было.
И дай бог чтобы клиенту хватало 3 тысяч на выезд специалиста, который бился над этой проблемой у них на месте.
Вот Вы лично сколько часов затратили на проведенную Вами работу в этом направлении ?
А консультации как увидеть USB ключ по телефону занимают несколько минут - все ситуации типовые и прописаны в readme, который иногда не хотят прочитать.
Речь про первичные установки ключа клиентами самостоятельно.
Либо просто надо поставить новый драйвер.... Думаю что трудозатраты весьма несравнимы.
Полагаю, что выбор который Вы описываете - это выбор между снятым с производства железом и железом применяемым сегодня.