BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Настройки сервера
 
Здравствуйте.
На сервере необходимо переустановить WINDOWS2003. Работаем в терминальном режиме. Установлены БЭСТ4+, БЭСТ5_33, БЭСТ5_34. То, что написано в файле Read2nd, у нас настроено. DEP мы отключили полностью. Наша база на вашем компьютере работает как надо. Буфер памяти почистили. Все равно БЭСТ5_34 работает некорректно. Может быть пришлете подробную инструкцию по настройкам WINDOWS2003 в терминальном режиме (вплоть до рекомендаций по файловой системе на дисках). Серверная и клиентска часть на диске C:\ (NTFS), а сами базы на диске D:\ (FAT32). Помогите, пожалуйста.
 
>Все равно БЭСТ5_34 работает некорректно.

Что именно "Некорректно
 
Например, не работает фильтр в прайсах. Расчетные листки (при кол. 500 чел.) формируются почти 3 часа. При вводе новой номенклатуры услуг на продажу из акта выполн. работ программа просто вылетает. Все наши проблемы вам были давно переданы (г.Уфа ГУСП "Башсельхозтехника").
 
Добрый день!
Цитата
Лена пишет:
Может быть пришлете подробную инструкцию по настройкам WINDOWS2003 в терминальном режиме (вплоть до рекомендаций по файловой системе на дисках).


Боюсь, что ничего нового по настройкам Windows 2003 Server по отношению к программам БЭСТ не придумаешь.
Достаточно точно выдержать рекомендации по установке 2003 в руководстве операционной системы.
По поводу файловой системы, от FAT32 надо отказаться, она не позволяет администрировать права доступа к файлам, не отрабатывает транзакции и т.д.
В качестве общих рекомендаций, еще раз напоминаем о необходимости установки всех драйверов к материнской плате, контроллерам и пр. Для самой ОС - всех сервис паков, патчей.
При использовании принтеров лучше ориентироваться на драйвера самих производителей а не на Windows.
В плане железа для увеличения быстродействия обратите Внимание на объем оперативной памяти, чем больше тем лучше и на скорость операций чтения-записи на диск.

С наилучшими пожеланиями,
С.Павличенко
 
Спасибо. Попробуем.
 
Здравствуйте.
На сервере все переустановили. Объем оперативной памяти увеличили в 2 раза (стало 4Гб). Настроили терминальный режим. Сначала установили БЭСТ4+. Работает. Затем по очереди БЭСТ5_33, БЭСТ5_34. Вечером все работало. Наутро начались проблемы сначало с БЭСТ5_34. Для того, чтобы все можно было распечатать, на сервере нужно дать всем пользователям права администратора (чего делать нельзя). Если в терминале сразу загружаем программу, то не видно принтера.
Как быть? Помогите, пожалуйста.
Изменено: Лена - 28.07.2008 10:04:47
 
Доброе утро!
Версии 5.33 и 5.34 работают совместно. Для этого соединения с сервером приложений организованы по разным портам.(2000 и 2034)
Проверить для каждой версии можно с помощью утилиты, находящейся в Client\Bin\ConnectSetting.exe
Запустите эту утилиту и убедитесь, что соединение с сервером устанавливается.
По поводу печати в терминале, судя по описанию Вы используете обычную терминальную службу 2003.Управление принтерами там имеет определенные проблемы, в частности, с БЭСТ-5 не дожидаются подключения принтеров. Посмотрите, если до запуска БЭСТ запустить скажем Notepad, определяется у Вас потом принтер?
Мы обычно советуем использовать терминальный режим под Citrix. Там расширенные возможности по управлению принтерами, политиками и есть возможность указать явно "дожидаться подключения принтера в терминальном режиме".
Возвращаясь к ранее затронутому
Цитата
Лена пишет:
Расчетные листки (при кол. 500 чел.) формируются почти 3 часа.

У Вас диски на сервере SCSI или обычные ATA?

Всего наилучшего,
С.Павличенко
 
Я не совсем правильно выразилась насчет печати. До печати дело не доходит, мы начинаем зависать во время формирования накладной или отчета. Например, сч/фактура по накладной формируется и печатается, а сама накладная не формируется (об этом я написала на форуме). Приходится давать права администратора. С БЭСТ5_33 все решили (нужно было сделать исправления в реестре). Диски на сервере SCSI. Кстати, ошибка, которую я Вам отправляла ранее (по поводу обращения к памяти) так и не пропала.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)