BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-4  / Ошибка после экспорт в OO Calc

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ошибка после экспорт в OO Calc
 
Б4+ sp46, товары
После сохранения документа в OO calc БЭСТ теряет пути, т.е. не видит ни один плагин (на запись, на вход в реестр и т.п.) сообщает "нет файла или пустой...". При этом текущей становится папка temp\<временная папка OOcalc> (если зайти Ctrl-F5, F11, пишет якобы pro\plugins\source\sclad\, но там пусто, а если создать файл то он сохраняется как раз в temp-папке). Если перейти через пункт "Смена предприятия", то выдает сообщение "обнаружено несоответствие установленных пакетов: на програму - пакет 0, на базу - пакет 46". Это ошибка БЭСТа или у нас че-то не так на?
 
Какой диск системный? На каком диске стоит БЭСТ?

P.S. На большинстве компьютеров такой проблемы нет.
 
Серьезно? :surprise: Этот Вопрос поднимался уже не один раз...
У нас, например, на всех машинах и система и БЭСТ на "С:\", сис.переменные прописаны как положено, и на всех машинах такая вот хрень... :sad:
 
Цитата
E.J. пишет:
У нас, например, на всех машинах и система и БЭСТ на "С:\", сис.переменные прописаны как положено, и на всех машинах такая вот хрень


А в теме БЭСТ и ОпенОфис написано:

Цитата
E.J. пишет:
Выяснилось: (что называется - "доверяй, но проверяй") пути теряются в операционной системе, установленной на диск, отличный от "С:\" - у нас таких машин две(т.с. "производственная необходимость"), на "нормальных" этой проблемы нет, но и утверждать, что на "не нормальной" нельзя все настроить пока не берусь - еще не разобрался. Для нас это пока не актуально, поскольку с ОпенОфисом работа идет в "тестовом" режиме, когда(если) разберемся - о результатах напишу.
 
Каюсь, не написал о результатах...
А результаты следующие: ОпенОффис установлен уже на 6-и "рабочих" машинах(МС Оффис отсутствует, как класс - лицензирование), и на всех 6-и вышеописанная ситуация, но не во всех модулях - в основном в "АРМ гл.бухгалтера", там, где экспорт только по "горячим клавишам", "по выбору" - продолжает зависеть от системного диска, "игры" с переменными не помогают. СП 43.
 
Систеиа установлена на С. В товарах ситуация повторяется и при выгрузке по Ctrl-F2, и при печати по выбору. Уже sp46 вышел, а проблема осталась. Компания "БЭСТ", скажите что-нибудь!
 
Цитата
Андрей пишет:
Систеиа установлена на С.


На каком диске БЭСТ стоит? На каком диске базы лежат?
 
БЭСТ на диске D, базы и на D и на других дисках, а это имеет значение?
 
Большинство таких глюков не проявляется, если БЭСТ установлен на диске "С", там же должна быть и ОС - не упомянул об этом, как о само собой разумеющемся(где ОС - там и БЭСТ). Насколько я понял не важно, где находится каталог "ТЕМР"(лишь бы переменная на него указывала), но в ряде случаев отрицательно сказывается длина пути и наличие в нем нац.символов, соотв-но настоятельно рекомендую создать такой каталог в корне диска "С" и указать его в системной переменной(не в пользовательской!) на соотв.закладке в свойствах "Мой компьютер". На всякий случай лучше создать там 2 переменные: "ТЕМР" и "ТМР", указывающие на один и тот же каталог - глюки сведутся к минимуму, однако у нас, например, такие "специфические" отчеты в "АРМ гл.бухгалтера" используются крайне редко, так что...
Кстати - там же надо и переменные для ключа создавать - "autoexec.nt" в 12.01 не используется.
 
Необходимость установки БЭСТа на системный диск - это, мягко говоря, не нормально!
Хотелось бы услышать от производителя что-то определенное, типа "ошибка будет исправлена" или (что не хотелось бы) "отстаньте со своим опенофисом, купите ms office"?
 
Цитата
Андрей пишет:
Необходимость установки БЭСТа на системный диск - это, мягко говоря, не нормально!
Хотелось бы услышать от производителя что-то определенное, типа "ошибка будет исправлена" или (что не хотелось бы) "отстаньте со своим опенофисом, купите ms office"?

Добрый день!
Да конечно поправим. Когда это замечание появилось, мы не смогли повторить ситуацию. Сейчас, после уточнения нюансов, я надеюсь, мы сможем выйти на ошибку.
 
Спасибо!
Очень ждем!
 
В СП47:
Цитата

Доработана процедура получения отчетов в OpenOffice:

При неоднократном (подряд) получении отчетов или выводе реестра документов в OpenOffice вторая и более процедура вывода производится корректно.

Выполнение спецфункции после выдачи отчета в OpenOffice производится штатно.

Исправлена ошибка, возникавшая после вывода отчетов в OpenOffice при работе в сетевом режиме.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)