BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-4  / Прошу специалистов БЭСТ помочь

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Прошу специалистов БЭСТ помочь
 
У меня Вопрос-почему при закрытии периода в АРМе "Товары готовая продукция" некоторые накладные (и в немалом количестве!)остаются в текущей базе с призноком "архивные" и также оказываются в архиве. Т.е. они существую в файлах mdoc и amdoc,mdocm и amdocm . И таким образом база сильно увеличивается. Нельзя ли безболезненно удалить из файлоф mdoc mdocm все записи с признаком "архивные"? Но главное непонятно,почему такое происходит?
Изменено: Надежда Солдатова - 25.09.2008 16:22:35
 
Я бы сначала посмотрел насколько эти документы увязаны со счетами-фактурами и закрыты ли они?
 
По всем расходным накладным сформированы счет-фактуры. А что значит закрыты? Оплачены? В основном товар отгружается по предоплате. Конечно,кто-то нам ,может быть,и должен,но какая разница? Таких накладных великое множество,столько должников не может быть.
 
Закрыты - это значит сделано закрытие периода в модуле продаж и счета-фактуры в архиве.
Если они не в архиве, убирать архивные накладные из таблиц мягко говоря некорректно.
 
Думаю,что Вы не правы,т.к. вначале закрывается период в АРМе "Товары,готовая продукция",а затем в АРМе "Управление продажами" и только в таком порядке. Поэтому счет-фактуры будут в открытом периоде.
 
А после закрытия периода в управлении продажами и переиндексации из настройки если на таблицы накладных посмотреть ?
 
ОТработали эту ситуацию на демобазе.
Полное закрытие получилось после закрытия управления продажами.
Т.е. закрытие товаров это всего лишь этап и пока счета-фактуры не закрыты во избежания утраты связи счет-фактура - накладная ,накладные архивные из базы убирать нельзя
 
После закрытия периода в "Управлении продажами" и индексации картина та же. Более того,если накладная осталась в файлах mdoc и mdocm с пометкой архивная,то никогда оттуда не уйдет,даже если с клиентом прекратятся всякие отношения. А это неправильно. Если уж остаются записи висеть,то при закрытии последующих периодов надо проверять,возможно их можно удалить. Не вечно же им висеть? Придется их удалить насильно,даже если это некорректно. Файл mdocm полтора гига,а если удалить архивные,то останется половина гига. Есть же разница. Хотелось бы поговорить с разработчиками БЭСТа,можно тут что-то поправить?. Но думаю, никому до этого нет дела. Если в зарплате для пособий на детей не сделан контроль на конец срока выплаты пособия,и бухгалтер вынужден контролировать каждую декретчицу,а на большом предприятии это утомительное дело,то что говорить про эти записи. Так что будем решать свои проблемы самостоятельно на свой страх и риск.
Изменено: Надежда Солдатова - 29.09.2008 09:14:52
 
Цитата
Надежда Солдатова пишет:
После закрытия периода в "Управлении продажами" и индексации картина та же. Более того,если накладная осталась в файлах mdoc и mdocm с пометкой архивная,то никогда оттуда не уйдет,даже если с клиентом прекратятся всякие отношения. А это неправильно. Если уж остаются записи висеть,то при закрытии последующих периодов надо проверять,возможно их можно удалить. Не вечно же им висеть? Придется их удалить насильно,даже если это некорректно. Файл mdocm полтора гига,а если удалить архивные,то останется половина гига. Есть же разница. Хотелось бы поговорить с разработчиками БЭСТа,можно тут что-то поправить?. Но думаю, никому до этого нет дела.

Добрый день!
Почему такие выводы? :happiness:
Программа так устроена, что если документы каким-то образом связаны с незакрытыми смежными документами, то они не уходят в архив. Для более подробного разбора ситуации нужна база.
 
Я это поняла,но почему бы в дальнейшем,когда с клиентом и дел уже нет,ни убирать записи из текущей базы? Они же там,получается, пожизненно висят. Разве это нормально?
 
Программа должна узнать что дел никаких нет.
Т.е. не должно быть никаких незакрытых вопросов
по работе с клиентом, тогда записи уйдут.
Обращаю Ваше Внимание что речь идет про индексацию исключительно из настройки предприятия !!!!
Если Вы пишете про индексацию при входе в модуль, то это не тоже самое.

Если Вы уверены что в программе по накладной все Вопросы закрыты, но записи остались, то тогда нужен действительно анализ Вашей БД. Возможно в ней что-то не так...
 
Единственно,что может быть-клиет заплатил нам аванс,а на момент закрытия периода не на всю сумму аванса отгрузили товар. Это бывает часто. Но ,как мне сказали специалисты БЭСТа,это не должно влиять. Еще у нас есть клиенты,которые берут товар под реализацию,на момент закрытия периода хоть в Товарах,хоть в Продажах с ними ,конечно,нет расчета полностью. Но и это не должно влиять. В четверг специалист БЭСТ Ростовцева Екатерина обещала узнать истиную причину и объяснить мне. У нас нет ошибок в базе. Много лет уже работаем без эксцессов. Хотелось бы не удалять из текущей базы записи архивных периодов,а работать так,чтобы записи были либо в архивных файлах,либо в текущих,а не двоились,как это сейчас у нас. Т.к. база очень большая и без того.
 
При закрытии периода в товарах документы, попадающие в закрываемый период,
остаются в mdoc.dbf с признаком T в поле ARHIV, если есть связь со счет-фактурами
в расчетных периодах режимов Управление продажами и Закупка товаров или если есть
связь со счет-фактурами закрытых периодов этих режимов, по которым нет записей в
книгах продаж и покупок.

Вам необходимо проверить, что осталось непроведенным по счет-фактурам, которые привязаны к накладным. Которые в свою очередь при закрытии не уходят в архив. Например часто встречается, что период в Продажах и Товарах 01/01/2008, но в списке счет/фактур остались документы за 2007 г. Скорее всего это не полностью отсторнированные или частично проведенные счет/фактуры. ЕСли они Вам действительно не нужны, Вы можете их закрыть принудительно по Ctrl-S и повторно закрыть период на 01/01/2008. Счет/фактуры должны уйти в архив. Потом попробовать повторно закрыть период в Товарах.
Предварительно сделайте копию базы данных.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
 
Вопрос по меню-раскладке, нельзя ли сделать в этом модуле архив чтобы в новом году можно было начинать с чистого реестра меню-раскладок??? или это както по другому делается???? кто подскажет
 
Подождите а причет тут меню раскладка - начните новую тему плз
 
Цитата
Константин Кузнецов пишет:
по меню-раскладке, нельзя ли сделать в этом модуле архив чтобы в новом году можно было начинать с чистого реестра меню-раскладок??? или это както по другому делается???? кто подскажет

Добрый день! Подскажем.
В БЭСТ-5 это в сп 11 войдет, а в БЭСТ-4 пока не делали.
 
"Очень Хорошо" а не могли бы всётаки сделать а то неудобно немного работать
А с другой стороны пользователей по-моему осталось немного, может как то по другому можно???
 
В крупной фирме 2 основные БД. Рабочая и отчетная.
Рабочую (склад) закрываю ежемесячно. Сразу после закрытия очищаю архив докментов и удаляю из MDOC, MDOCM все записи с датой меньше начала нового периода. Кстати, было бы Хорошо, если бы при закрытии периода в складе задавался Вопрос "Нужен ли архив ?". Нам он не нужен, но основное время при закрытии идет именно на перенос в архив MDOCM. Очищаю также полностью файлы со счетами - фактурами (не закрывая "Управление продажами".
Отчетную БД склад закрываю 2 раза в год - в августе по 30 июня и 2 января. Также все лишнее удаляю.
Естественно, в списке предприятий остаются и закрытые БД и новые. Хозоперации накапливаются в течение года. Книгу продаж ведут в тех периодах, в которых создаются счета - фактуры. При необходимости, в новом периоде (складском) делаем "Книгу продаж" за какой -то месяц (прошлый), выдаем в Excel и соединяем с книгой прошлого периода. Работы с книгой в Excel проводят сами бухгалтера.
Работаю по такой схеме много лет. БД всегда имеют приемлемый размер.
 
Цитата
Александр Гершанов пишет:
Кстати, было бы Хорошо, если бы при закрытии периода в складе задавался Вопрос "Нужен ли архив ?". Нам он не нужен, но основное время при закрытии идет именно на перенос в архив MDOCM.

Да.
 
Цитата
Константин Кузнецов пишет:
может как то по другому можно???

Если вы в базе menu.dbf ручками удалити заголовки ненужных меню (по дате их легко выделить). То потом можно запустить сервисный режим в "Питание" контроль целостности БД и он вычистит menum - содержание удаленных шапок меню раскладок.
 
Цитата
Юлия Астахова пишет:
При закрытии периода в товарах документы, попадающие в закрываемый период,
остаются в mdoc.dbf с признаком T в поле ARHIV, если есть связь со счет-фактурами
в расчетных периодах режимов Управление продажами и Закупка товаров или если есть
связь со счет-фактурами закрытых периодов этих режимов, по которым нет записей в
книгах продаж и покупок.

Вам необходимо проверить, что осталось непроведенным по счет-фактурам, которые привязаны к накладным. Которые в свою очередь при закрытии не уходят в архив. Например часто встречается, что период в Продажах и Товарах 01/01/2008, но в списке счет/фактур остались документы за 2007 г. Скорее всего это не полностью отсторнированные или частично проведенные счет/фактуры. ЕСли они Вам действительно не нужны, Вы можете их закрыть принудительно по Ctrl-S и повторно закрыть период на 01/01/2008. Счет/фактуры должны уйти в архив. Потом попробовать повторно закрыть период в Товарах.
Предварительно сделайте копию базы данных.


Скажите пожалуйста, а если год уже закрыт, и работаем уже в новом году, я могу закрыть с/ф за прошлый год по Ctrl+S? У нас в каждом месяце по несколько с/ф не перенеслись в архив. Нужно снова закрывать по-месячно, и снова год?
 
Специалисты БЭСТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Руки у меня кривые!!! закрыл период, а потом только сделал копию, теперь естественно никакие отчеты не сходятся, как вернуть всё на место??? или хотябы чтобы проводки вернулись???
 
Цитата
Константин Кузнецов пишет:
Специалисты БЭСТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Руки у меня кривые!!! закрыл период, а потом только сделал копию, теперь естественно никакие отчеты не сходятся, как вернуть всё на место??? или хотябы чтобы проводки вернулись???


Я думаю нужно обратиться к местным партнерам, быстрее будет, да и надежнее.
 
это сложеный процесс??? может всётаки подскажете???
 
Цитата
Константин Кузнецов пишет:
это сложеный процесс??? может всётаки подскажете???


Процесс может быть достаточно сложным.
Для начала несколько вопросов.

1. Версия БЭСТ
2. В каких модулях закрыли период
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)