Релизы / Обновления		
		  		
		   | 
      
	   	  
 
 "БЭСТ-ОФИС" (FreeWare) - БЕСПЛАТНАЯ, КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
 Компания БЭСТ объявляет о том, что c 1 октября 2007 года комплексная система для малого бизнеса "БЭСТ-ОФИС" распространяется на условиях FreeWare. Начиная с версии 3.7/2, "БЭСТ-ОФИС" становится абсолютно бесплатным программным продуктом, доступным для всех малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, желающих внедрить информационные технологии.
  
 |  
 
Система БЭСТ-ОФИС является простым и мощным инструментом учета, планирования и анализа хозяйственной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Отличительной особенностью системы является нацеленность на управление бизнесом. При всеобщей нехватке оборотных средств единственный путь к стабильному развитию предприятия - переход от интуитивного управления к регулярному менеджменту. Программный комплекс БЭСТ-ОФИС не только оказывает помощь в решении этой задачи, но и является своеобразным учебным пособием по управлению предприятием. Использование встроенного языка программирования позволяет при необходимости адаптировать систему практически к любым потребностям бизнеса.
  
Общий вид программы "БЭСТ-ОФИС"  
 
Программный комплекс БЭСТ-ОФИС предназначен для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого и среднего бизнеса, специализирующихся в сфере оптовой торговли и оказания услуг.
  Концепция построения системы БЭСТ-ОФИС основана на том, чтобы, с одной стороны - максимально облегчить труд работников бухгалтерии, с другой - предоставить руководству и управленческому персоналу возможность оперативного доступа к информации о состоянии дел на предприятии для принятия управленческих решений.
  БЭСТ-ОФИС является полнофункциональной системой. После установки и настройки системы не требуется приобретать и устанавливать какие-либо дополнительные компоненты. Используя входящий в поставку встроенный язык программирования VBA (Visual Basic for Applications), пользователь может практически неограниченно наращивать функционал системы собственными силами. При этом можно в полной мере воспользоваться преимуществами интегрированной среды MS Office, например, подключить к БЭСТ-ОФИС MS Word и создавать любые документы и отчеты, используя все возможности этого текстового процессора.
  Продуманная система представления информации с большим количеством настроенных управленческих отчетов делают БЭСТ-ОФИС надежным средством информационной поддержки принятия управленческих решений. Входящие в состав БЭСТ-ОФИС модуль ведения и контроля договорной деятельности, модуль формирования бюджетов предприятия и система учета взаиморасчетов помогут управленческому персоналу проанализировать и оптимальным образом организовать работу предприятия. Аналитическая система Директор, предназначенная для руководства, позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль материальных и финансовых потоков и анализировать сводные результаты деятельности предприятия.
 
 Функциональные возможности системы
Система БЭСТ-ОФИС состоит из логически обособленных и в то же время взаимосвязанных между собой  подсистем. Каждая подсистема соответствует отдельному участку учета:
 
- Подсистема Платежи
 - Подсистема Расчеты
 - Подсистема Закупки
 - Подсистема Запасы
 - Подсистема Продажи
 - Подсистема Налоги
 - Подсистема Главная книга
 - Подсистема Имущество
 - Подсистема Кадры
 - Подсистема Зарплата
 - Подсистема Бюджеты
 - Подсистема Справочники
 - Подсистема Настройка
  
 Подсистема Платежи
ведение оперативного и бухгалтерского учета наличных и безналичных денежных средств предприятия
- Наличие и движение денежных средств
 - Реестр банковских выписок
 - Кассовая книга
 - Учет выдачи зарплаты по платежным ведомостям
  
 
 Подсистема Расчеты
оперативный учет расчетов по обязательствам, возникающим в результате совершения различных сделок
- Ведение картотеки расчетов с партнерами.
 - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе сделок и по партнеру в целом.
 - Начисление и списание задолженности.
 - Проведение взаимозачетов.
 - Расчеты с подотчетными лицами.
 - Подготовка отчетов.
  
 
 Подсистема Закупки
учет закупок материальных запасов; ведение сделок по закупкам с контролем исполнения по срокам, спецификациям и суммам; учет товаров, принятых на консигнацию
- Оформление (регистрация) договоров и счетов на закупку товарно-материальных ценностей в любой валюте.
 - Контроль исполнения договорных обязательств по этапам договоров.
 - Оформление актов выполненных сторонними организациями работ или оказанных услуг.
 - Оформление товарных и платежных документов в любой валюте на основании договоров и счетов.
 - Оформление договоров консигнации.
 - Отчеты по сделкам закупки.
  
 
 Подсистема Запасы
ведение картотеки товаров предприятия, учет движения и остатков материальных запасов на складах предприятия
- Поддержка произвольного количества мест хранения материальных запасов с использованием различных схем хранения.
 - Оперативный и бухгалтерский учет товарных запасов в стоимостном и натуральном выражении.
 - Оформление документов товародвижения в любой валюте.
 - Ведение партионного и сортового учета запасов на складах.
 - Контроль сроков годности для партионных товаров.
 - Поддержка различных учетных политик и способов списания материальных запасов.
 - Возможность калькуляции фактической себестоимости поступивших ТМЦ с учетом сопутствующих затрат (услуг).
 - Расчет себестоимости запасов.
 - Картотека складского учета и партий запасов.
 - Учет товаров на складе в разрезе собственников.
 - Отчеты по движению товаров.
  
 
 Подсистема Продажи
учет продаж материальных запасов, работ и услуг; ведение сделок по продажам с их полным контролем; формирование прейскуранта; учет товаров, переданных на консигнацию
- Оформление договоров и счетов на продажу в любых валютах.
 - Контроль исполнения многоэтапных договоров.
 - Оформление актов выполненных работ.
 - Ведение произвольного количества прейскурантов.
 - Гибкая настройка правил расчета отпускных цен.
 - Возможность учета ожидаемого поступления товаров и резервирования заказанных товаров.
 - Ведение договоров о передаче товаров на консигнацию.
 - Учет движения консигнационных товаров.
 - Контроль взаиморасчетов с консигнантами.
 - Формирование отчетов по продажам.
 - Формирование необходимых печатных форм счетов и договоров.
  
 
 Подсистема Налоги
ведение классификатора налогов, учет налогов, контроль взаиморасчетов с бюджетом и формирование налоговой отчетности
- Оформление счетов-фактур на отгрузку, оприходование товаров (работ, услуг) и поступление авансов в счет предстоящей отгрузки товаров (работ, услуг).
 - Ведение книги покупок и книги продаж.
 - Ведение справочника налогов.
 - Ведение налогового плана счетов.
 - Ведение реестра справок начисления налогов.
 - Контроль расчетов с бюджетом по каждому налогу.
 - Ведение справочника налоговых моделей.
 - Формирование аналитических регистров налогового учета. 
 - Сбор данных для расчета налоговой базы по налогу на прибыль
 - Формирование налоговой отчетности.
 - Возможность ведения налогового учета по упрощенной системе налогообложения.
 - Расчет единого налога на вмененный доход.
 - Формирование книги учета доходов и расходов при использовании упрощенной системы налогообложения.
 - Возможность расчета налогооблагаемой базы и сумм налога для каждого налога.
  
 
 Подсистема Главная книга
Бухгалтерский учет: ведение книги учета хозяйственных операций, ведение реестра проводок, формирование внешней и внутренней бухгалтерской отчетности
- Ведение плана счетов с поддержкой 4 уровней аналитического учета.
 - Возможность реорганизации плана счетов.
 - Контировка первичных документов.
 - Ведение главного журнала и журнала проводок.
 - Учет валютных операций.
 - Использование механизма типовых проводок при контировке документов.
 - Создание новых типовых проводок.
 - Ведение справочника статей затрат.
 - Формирование оборотно-сальдовой ведомости за любой период.
 - Формирование аналитических ведомостей за любой период.
 - Оформление документов специального вида - бухгалтерских справок - в любой валюте.
 - Учет командировочных удостоверений и доверенностей.
 - Формирование внутренней и внешней бухгалтерской отчетности.
 - Настройка шаблонов для формирования внешней отчетности.
 - Управление бухгалтерскими периодами. 
  
 
 Подсистема Имущество
ведение картотеки учета имущества, учет движения имущества предприятия
- Учет наличия основных средств и нематериальных активов предприятия.
 - Учет движения имущества предприятия (поступление основных средств, их списание и внутреннее перемещение между подразделениями предприятия и материально-ответственными лицами).
 - Ежемесячный, ежеквартальный или ежегодный расчет суммы амортизации основных средств и нематериальных активов.
 - Расчет амортизации ОС для целей налогообложения прибыли в соответствии с предусмотренными Налоговым кодексом методами (линейный, нелинейный).
 - Учет имущества предприятия, ведущего налоговый учет по упрощенной системе налогообложения.
 - Формирование документов по изменению стоимости ОС.
 - Оформление операций по переводу ТМЦ со склада в состав ОС.
 - Ведение картотеки основных средств предприятия.
  
 
 Подсистема Кадры
формирование организационной структуры предприятия и ведение кадрового учета
- Учет организационной структуры предприятия.
 - Регистрация приемов (увольнений) и перемещений сотрудников в форме приказов.
 - Фотоархив работников.
 - Печать индивидуальных карточек по форме Т-2, приказов: о приеме на работу, на отпуск и т.п.
  
 
 Подсистема Зарплата
ведение лицевых счетов сотрудников, расчет зарплаты и начислений в бюджет и внебюджетные фонды, формирование проводок по зарплате
- Ведение лицевых счетов сотрудников.
 - Расчет сумм начислений и удержаний в расчетных листках каждого сотрудника.
 - Расчет сумм начислений и удержаний, размер которых устанавливается в условных единицах.
 - Расчет сумм подоходного, единого социального налога и взносов во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством.
 - Расчет налогов и взносов при использовании упрощенной системы налогообложения и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
 - Формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы.
 - Формирование расчетных ведомостей.
 - Учет льгот инвалидов при расчете единого социального налога.
 - Учет доходов с предыдущего места работы.
 - Экспорт данных в программы пенсионного фонда (INPUTPSN и OASIS) и в программу  Налогоплательщик.
 - Формирование Справок о доходах физических лиц и Индивидуальных карточек для учета сумм единого социального налога.
 - Автоматическое формирование проводок.
  
 
 Подсистема Бюджеты
Назначение этой подсистемы - формирование бюджетов компании и контроль соответствия плановых и фактических показателей.
 
 Подсистема Справочники
ведение общесистемных классификаторов, используемых различными разделами программы
- Справочник валют.
 - Справочник партнеров.
 - Номенклатурный справочник.
 - Справочник единиц измерения.
 - Справочник регионов.
 - Справочник банков.
 - Справочник типовых содержаний для формирования документов.
 - Справочник статей затрат.
  
 
 Подсистема Настройка
Средствами данной подсистемы производится настройка основных параметров работы БЭСТ-ОФИС и администрирование системы.
 
 СРЕДСТВА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
- Развитие возможностей системы с помощью встроенного языка VBA (Visual Basic for Application)
  
 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ:
Система реализована средствами MS Visual Studio 6.0, в качестве СУБД используется MS Access 2000.
 
 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Процессор Pentium -133 MHz
 - ОЗУ - 32 Mb
  
  | 
      
 
 
ХИТЫ ПРОДАЖ
 
  
Новости		
		  		
		  		
		  		
		   |