ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
27 декабря 2024 Дополнение 26 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
08 июля 2022
Дополнение 23 к SP36 для БЭСТ-5 3.4Дополнение №23 к пакету обновлений №36 Общие данные 1.Доработан режим импорта справочника курсов валют. Импорт курсов выполняется с учетом коэффициента, указанного в справочнике <Коды валют> и кол-ва единиц, за которую дается курс на сайте ЦБ. Если они не совпадают, то при импорте выполняется пересчет курса с учетом коэффициента, указанного в карточке валюты в справочнике валют БЭСТ-5. Главная книга 1. При вызове справочника по видам измерения <Счета-фактуры (закупки и продажа)> в проводках, документах, дополнительных измерениях по кнопке <Показать> добавлены пункты <Открытые счета-фактуры> <Счета-фактуры из архива> <Все>. По умолчанию устанавливается - <Открытые счета-фактуры>. Денежные средства(безналичные) 1.Добавлены параметры для использования в типовых операциях для документов с видом движения <Р-выплата зарплаты> по данным <Ведомости на почту и в банк>, которая указана в платежном поручении. Данные платежное поручение формируется в приложении <Заработная плата> - <Платежные ведомости> - <Ведомость по спискам на почту и в банк>. Добавлены параметры: - Номер ведомости - Дата ведомости - Наименование ведомости - Табельный номер - Код подразделения - Сумма - ФИО При указании в типовых операциях параметров по строкам ведомости проводки в платежном поручении формируются по каждому сотруднику (подразделению), включенному в ведомость. Расчеты с партнерами 1. Картотека расчетов. Поиск F7 и контекстный поиск Alt-F7 по партнеру, а также контекстный поиск по коду партнера, если в запросе есть пробел, выполняется корректно. Имущество 1.<Печатные формы>. Доработано формирования печатных форм документов движения. Исключены данные ведомостей амортизации со статусом <Черновик>. 2.<Формирование отчетов>. В папку <Ведомости учета движения> добавлен отчет <Отчет об операциях с товарами по прослеживаемости>. 3.<Справочники>. <Ведомости амортизации>. Перечень карточек ведомости амортизации не включает полностью амортизированные. Продажи.Клиенты 1. <Заказы продажи (счета)>. При редактировании заказа с использованием наборов (например, добавление в заказ набора по ctrl-F2 в раскрывающейся картотеке) НДС в товарах, входящих в набор, пересчитывается корректно. 2. <Заказы на работы и услуги (счета)>. Печать заказа с помощью шаблонов <Счет на оплату>, <Счет с QR-кодом>, Счет (заказ) сводный происходит корректно (в некоторых случаях разница между печатными формами и данными заказа различалась на копейку). Товары.Продукция 1. <Формирование отчетов>. Реализован вывод <Состава комплекта> и <РНПТ> в Excel. Вывод элементов комплекта и РНПТ для комплекта или его элементов сделан только в количественном выражении. Если отчеты формируются по номенклатуре, то выводятся и суммы по РНПТ. Рабочее место кассира 1.В выгрузку файла товаров на кассы добавлено поле полное наименование товара Сырье.Материалы 1. <Формирование отчетов>. Реализован вывод <Состава комплекта> и <РНПТ> в Excel. Вывод элементов комплекта и РНПТ для комплекта или его элементов сделан только в количественном выражении. Если отчеты формируются по номенклатуре, то выводятся и суммы по РНПТ. Кадры 1. <Приказы по персоналу>. Приказ на перевод с типом <Изменение оклада/тарифа> меняет статус на <Исполнен> при наличии приказа на отпуск с той же даты, что и изменение оклада/тарифа. 2. <Структура предприятия>. В карточку подразделения добавлены поля <СКЕ> (признак самостоятельной классификационной единицы) и <Наименование ВЭД> (наименование внешнеэкономической деятельности). 3. <Картотека сотрудников>. Выгрузка отчета <Сведения о застрахованном лице (Пр.119 08.04.22)> в картотеку сотрудников (<Картотека сотрудников>), реестр больничных листов и больничный лист (<Больничные листы>) производится корректно. Заработная плата 1. <Работа с картотекой>: Доработан алгоритм исчисления страховых взносов для организаций малого и среднего предпринимательства по пониженным тарифам страховых взносов в отношении части выплат в пользу физического лица - для исчисления страховых взносов по пониженным тарифам применяется МРОТ, установленный с 1 января 2022 года в размере 13 890 рублей. (DT64044) - Исправлено исчисление суммы <Итого начислено> для пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. (DT64057) - Поиск по первым буквам в справочнике адресов производится корректно. 2. <Формирование отчетов>: Исправлен расчет суммы начисленного пособия для пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. 3. <Формирование справочников> - <Кадровые справочники> - <Структурные подразделения>. В справочнике подразделений добавлены поля <СКЕ> (признак самостоятельной классификационной единицы) и <Наименование ВЭД> (наименование внешнеэкономической деятельности). Поля доступны для ввода/корректировки если подразделение имеет признак <Обособленное подразделение:Да>. По умолчанию, значение поля <СКЕ> - <Нет>. Изменить значение можно с помощью клавиши <Пробел>. 4. <Отчетность в ИФНС и фонды>: Инструкцию см. кнопка <Справка> в карточке запроса отчета или пункт меню <Справка> - <Инструкции/Методики> - <Заработная плата> - <Отчеты> - <Расчет 4-ФСС>. Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>). - Доработан алгоритм формирования суммы выплат и иных вознаграждений предприятиями малого и среднего предпринимательства за 1 полугодие для категории застрахованных лиц <НР> и кодом тарифа <01>. (DT 64100) -При формировании блока для приложения 4 в файле XML сумма по строке 010 графы 2 формируется корректно Питание.Калькуляция 1. В режиме <Меню. Питание организованных коллективов> доработан режим <Формирование дозаказа/возврата Alt-A>. Предоставлена возможность формирования дозаказа и/или возврата при отсутствии требования на склад и без формирования складского документа. При этом изменяется только численность питающихся с пересчетом резерва продуктов. Операция доступна только при установке в разделе <Настройка столовых> (для режима <Питание организованных коллективов>) параметра <Дозаказ/возврат до требования - разрешен>.
2. В режиме <Технологические карты>: - доработаны операции установка фильтра (F6), выбор диет (Alt-D) и пересчет химсостава продуктов (Alt-Q). Операции выполняются штатно; - доработана справка <Полный сырьевой набор Alt-P>. Справка переделана в полноценную операцию с продуктами сырьевого набора и перенесена под кнопку <Операции>. В данной операции возможно внесение, удаление и редактирование записей, перемещение записей по реестру вверх/вниз. Нумерация записей выполняется автоматически. При внесении/редактировании складируемого продукта возможно внесение % отходности, от которого рассчитывается вес брутто. Специальной операцией редактируется выход блюда. Складируемые продукты, нескладируемые, заменяющие продукты и технологические записи выделяются в реестре различным цветом. 3. В режиме <Меню. Услуги по организации питания> доработана операция <Копирование из планового меню Shift-F5>. В окне запроса некорректно выбирался заказчик питания. 4. В режиме <Меню. Услуги по организации питания> доработаны печатные формы: - <Расход продуктов>. На карточке запроса сделано поле <Заголовок формы>. Наименование из этого поля будет выведено в заголовке печатной формы. Предоставлена возможность внизу основной таблицы вывести численность питающихся по каждой группе. Для этого на карточке запроса добавлен блок параметров <Расчет численности питающихся> с выбором выводить или не выводить численность питающихся и как рассчитать. На карточку запроса добавлен блок подписей. - <Меню-раскладка>. Предоставлена возможность формирования по всем заказчикам. 5. В режиме <Меню. Питание организованных коллективов> доработаны печатные формы: - <Расход продуктов за день> с установленными параметрами <Формировать по форме требования на склад> и <Расчет численности питающихся - по каждой категории питающихся>. В некоторых случаях численность питающихся рассчитывалась неверно. В отчете не выводились остатки по складам при установке параметра <Показывать остатки по складам>. - <Меню-требование на выдачу продуктов (0504202)>. Форма в некоторых случаях не формировалась. На карточку запроса добавлен параметр <Выводить номер ТК>. При установке данного параметра для каждого блюда выводится номер ТК. - разработана новая форма <Маркировка проб>. На выбранную дату и выбранные приемы пищи формируется печатная форма небольшого размера по всем блюдам выбранных приемов. Печать выполняется на формате А4 или форматом 30х40 для печати на принтере этикеток. В ней выводятся данные: название блюда, время изготовления и бракеража блюда, энергетическая ценность. 6. В режиме <Плановое меню> доработаны печатные формы: - <Плановое меню на день>. В некоторых случаях неверно рассчитывалась калорийность приема пищи. - <Плановый расход продуктов>. Переделан порядок расчета необходимого количества продуктов. Округление количества до точности учета выполняется после суммы все значений по блюдам, а не по каждому блюду в отдельности. Это повысило точность расчета. - <Меню-раскладка>. Доработан выбор диет на карточке запроса. В некоторых случаях код диеты выводился некорректно. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
27 декабря 2024 Дополнение 26 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|