ПРОДАЖИ +7 (991) 312-04-37 trade@bestnet.ru |
ПОДДЕРЖКА +7 (495) 775-66-76 consult@bestnet.ru |
СКАЧАТЬ Обновления Дистрибутивы |
Скачать бесплатно БЭСТ-5ИнтеграцияНаграды и СертификатыГде купить?ПоддержкаКак это СДЕЛАТЬ?ФорумНовостиКонтакты
Релизы / Обновления
27 декабря 2024 Дополнение 26 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|
03 марта 2022
Дополнение 18 к SP36 для БЭСТ-5 3.4Дополнение №18 к пакету обновлений №36 Главная книга 1. <Внешняя отчетность>. Добавлен отчет и программа выгрузки <Декларации по налогу по прибыли 2022> согласно приказа ФНС РФ №ММВ-7-3/869 от 15.10.21. Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>). Расчеты с сотрудниками 1.<Авансовые отчеты>. Если при выборе подотчетного лица для списка сотрудников установлен режим показа <Работающие сотрудники>, то необходимо сделать синхронизацию Справочника сотрудников с Картотекой сотрудников в приложении <Кадры>. Утилита запускается из режима <Картотека сотрудников> (кнопка <Операции> - пункт <Восстановление признака <Уволен> в Справочнике сотрудников>). Ранее при таком режиме показа в списке отображались также и уволенные сотрудники. Имущество 1. <Печатные формы>.Доработан вывод данных в печатной форме <Требование-накладная М-11> в колонках <счет, субсчет> и <код аналитического учета> (заголовок <Корреспондирующий счет>) и наименования должности в позиции <Получил>. Продажи.Клиенты 1. <Формирование отчетов>. Формирование отчетов по реализации работ, услуг происходит корректно. Товары.Продукция 1. Учет движения товаров. 2.Прослеживаемость импортных товаров. Вход в раздел <Уведомления> выполняется штатно. Сырье.Материалы 1. <Работа с картотекой>- <Картотека складского учета>. При просмотре движения номенклатуры по документам архива (F10), документы, которые были сформированы из приложения <Учет производства>, открываются на просмотр штатно. Книга покупок-продаж 1. Добавлен отчет и программа выгрузки <Декларации по НДС 2022> согласно приказа ФНС РФ Приказ ФНС ЕД-7-3/1149 от 24.12.21. Для указания кодов основания и сумм налога для заявительного порядка возмещения НДС, необходимо указать эти значения в карточке запросов по кнопке <Возмещение>. Внимание! После установки обновления необходимо привести коды форм в соответствие со своим реестром форм внешней отчетности (<Настройка> - <Сопоставление кодов форм>). Учет производства 1. <Журналы учета движения>. Документы передачи ТМЦ в производство. При выборе лимитно-заборной карты по F2 в заголовке документа в реестре отображаются все ЛЗК, по которым можно сделать отпуск материалов и полуфабрикатов. Кадры 1. Операция <Восстановление статуса <Уволен> в справочнике сотрудников>. (<Картотека сотрудников>). В некоторых случаях в справочнике сотрудников работник числится работающим, в то время как он уволен. Операция <Восстановление статуса <Уволен> в справочнике сотрудников> предназначена для восстановления данного разногласия. По окончание операции выдается протокол со списком сотрудников, для которых была выполнена корректировка. 2. <Больничные листы> - информация о пластиковых картах сотрудника формируется корректно. - в карточку запроса отчета добавлен параметр <Полное сообщение>. Параметр доступен при выборе в параметре <Форма отчета> значения <В форме электронного документа>. В случае, если флаг снят, то в отчете будет выдаваться только информация о сотруднике. Заработная плата 1. <Работа с картотекой>. В отчете <Сведения о застрахованном лице (пр.26 04.04.21>: 2. <Больничные листы и пособия ФСС>: 3. <Формирование отчетов>: 4. Отчетность в ИФНС и фонды. При формировании сведений в электронной форме отчета <Сведения о стаже застрахванных лиц СЗВ-СТАЖ> (<По сотрудникам> - <Индивидуальные сведения в ПФР>) доработано формирование блока <ОснованияДНП>. Аптека 1. В Картотеке товаров и в электронной накладной добавлен групповой ввод параметров мотивации. 2. В Картотеке товаров и в электронной накладной добавлены колонки связанные с мотивацией. 3. Изменен алгоритм отправки исходящих документов в ФГИС.МДЛП, теперь отправка заканчивается либо после удачной отправки документов, либо после двадцати НЕ удачных отправок. 4. Во всех реестрах товаров МДЛП - реестра товаров, электронная накладная, накладная для ввода КМ, отчет о продажах, инвентаризационная ведомость добавлена возможность проверки кодов маркировки - кнопка <Проверить структуру КМ> либо пункт меню с аналогичным наименованием на кнопке <Операции>. 5. Во все реестры добавлены колонки <Результат проверки КМ код правильный>,>Результат проверки КМ найден в реестрах СЭ>,>Результат проверки КМ ЭЦП правильная>. Данные в этих колонках принимать три значения: Если какой-то из указанных выше колонок не будет, то возможно она невидимая, тогда ее надо вделать видимой с помощью пункта меню <Видимость колонок на экране> на кнопке <Операции>. 6. Доработан режим проверки товара в электронной накладной. Добавлена возможность вводить фактическое количество товара с помощью сканера, горячая клавиша ALT+F2 либо пункт меню <Проверить товар в накладной с помощью сканера>. Горячая клавиша CTRL+F2 - позволяет обнулить фактическое количество. Работает по отмеченным позициям или для текущей позиции в накладной Горячая клавиша F3 - позволяет сделать фактическое количество равным количеству поставки. Работает по отмеченным позициям или для текущей позиции в накладной 7. В реестр товаров в электронной накладной добавлена колонка индикатор <Количество|>, данные в которой могут принимать четыре значения: 8. Добавлены документы ФГИС.МДЛП с типом 472 и 473. Для работы с этими документами необходимо обновить типы документов маркировки. Документ с типом 472, это аналог документа с типом 415, прямой акцепт. Документ с типом 472 создает аптека при отгрузке товаров в ФАПы. Документ с типом 473, это аналог документа с типом 416, обратный акцепт. Документ с типом 473 создает ФАП при получении товаров из аптеки. 9. В реестр исходящих документов предоставлена возможность создать исходящий документ на основе текущего(на котором стоит курсор). Пункт меню <Создать новый документ на основе существующего> на кнопке <Операции>. 10. Разработана отчетная форма <Должностные инструкции>. Отчет расположен по пути Отчет расположить по следующему пути: Персонал - Кадры - Формирование отчетов - Штатное расписание 11. Обновлен источник данных from_apteka. Добавлены данные для печати названия страны при печати этикетов из картотеки складского учета. Питание.Калькуляция 1. Доработан режим <Справка - Расчет стоимости питания Alt-S> в <Меню. Питание организованных коллективов>. Использование данного режима в некоторых случаях приводило к нештатному завершения работы.
2. В разделе <Меню. Питание организованных коллективов> доработана печатная форма <Сводные сведения по наличию больных за месяц>. При прямом формировании в Excel итог по нескольким пищеблокам не всегда правильно рассчитывался. 3. В разделе <Формирование отчетов> доработаны печатные формы: - <Раздаточная ведомость по категориям питающихся>. Предоставлена возможность формирования для режима <Меню. Услуги по организации питания>; - <Журнал бракеража продуктов на складе> (папка <Журналы>). На карточке запроса для параметра <Сертификаты> добавлен еще один пункт - <Вет.сертификаты>. При выборе данного пункта номер сертификата, изготовитель и дата выработки берутся из данных по ветеринарным сертификатам. 4. Обновлены отраслевые настройки: 001 - исправлены некоторые неточности, 010 - добавлены рецепты из <Методические рекомендации. Картотека блюд диетического лечебного питания оптимизированного состава с включением специализированных пищевых продуктов диетического лечебного и диетического профилактического питания>.- МЗ РФ, Москва, 2021. Приложенные файлы:
|
ХИТЫ ПРОДАЖНовости
27 декабря 2024 Дополнение 26 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
21 ноября 2024 Дополнение №25 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
30 сентября 2024 Дополнение №24 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
16 августа 2024 Дополнение 23 к SP37 для БЭСТ-5 3.4
|