С Новым Годом!
BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ в Личный кабинет.
Получите доступ.


Релизы / Обновления

Главная  / Новости  / 2010  / У системы «БЭСТ-Маркетинг» появился тысячный пользователь

27 февраля 2010

У системы «БЭСТ-Маркетинг» появился тысячный пользователь

Система для анализа рынка, товаров, конкурентной среды и планирования рекламных кампаний «БЭСТ-Маркетинг» обрела своего тысячного пользователя. Им стал Оренбургский государственный университет, который приобрел 20 комплектов этой программы для подготовки будущих управленцев и маркетологов.

Практически с момента своего выхода система «БЭСТ-Маркетинг» завоевала симпатии специалистов по маркетингу в небольших компаниях и преподавателей экономических дисциплин в учебных заведениях. Максимальная прозрачность ее интерфейса помогает легко и наглядно решать задачи управления маркетингом, проводить маркетинговый анализ, эффективно обучать студентов основам маркетинга. Она позволяет анализировать привлекательность товаров или продукции в сравнении с аналогами конкурирующих фирм, определять наиболее перспективные рыночные ниши, оценивать маркетинговую деятельность основных конкурентов, планировать и анализировать рекламные кампании.

Терминология, присутствующая в ее интерфейсе, рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Исходные данные вводятся в виде качественных оценок, например, «хуже/лучше» и далее преобразуются системой в количественные показатели – для проведения соответствующих расчетов. В аналитический аппарат, применяемый в программе «БЭСТ-Маркетинг», входят SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р и матрица Анзоффа.

Благодаря предельной простоте освоения и присутствию игровых элементов в общении с пользователем, программа стала своего рода электронным пособием по маркетингу, активно используемым на малых предприятиях и в учебном процессе. Примечательно, что 1001-м пользователем «БЭСТ-Маркетинга» также стало высшее учебное заведение – Башкирский государственный аграрный университет.

Архив новостей

Федеральный центр мониторинга питания учащихся

Компания БЭСТ является официальным партнером государственной системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК

ХИТЫ ПРОДАЖ



Учет алкогольной продукции в"БЭСТ-5. Алко". Интеграция с УТМ ЕГАИС

Новости