View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Vladimir
Joined: 19 Jan 2002 Posts: 106 Location: Мальцев Владимир Львович Occupation: Тюменская ГАСА Interests: Тюмень
|
Posted: 13 Feb 2002 16:39 Post subject: |
|
|
Подскажите, кто знает.
Теперь что - для каждой новой версии нужно запрашивать у дилеров новый серийный номер, т.е. посылать им номер ключика, а они - номерочек? |
|
Back to top |
|
|
Hohol
Joined: 15 Jan 2002 Posts: 196 Location: Александр
|
Posted: 13 Feb 2002 17:10 Post subject: |
|
|
Этот вопрос тут уже обсудили со всех сторон, погляди форум.
Ну, а по существу - при продлении договора гарантийного обслуживания или смене ключа защиты номер придется запрашивать новый.
|
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 13 Feb 2002 19:24 Post subject: |
|
|
Добрый день!
Начиная с версии БЭСТ-4 9.01/001 введены изменения в порядок защиты программы от несанкционированного доступа. Теперь серийный номер программы является не общим на версию, а индивидуальным, формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения и является уникальным для каждого пользователя программы.
На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет, но с новой версии после окончания гарантийного срока программа работать не будет.
Пример:
гарантийный срок с 31.01.2002 по 31.01.2003 г
Версия БЭСТ-4 xx от 31.01.2003 будет
работать как рабочая всегда, т.е. без ограничения по времени.
Версия БЭСТ-4 yy от 01.02.2003 будет работать в деморежиме, поскольку дата выпуска
превосходит дату окончания гарантийного срок |
|
Back to top |
|
|
skier2
Joined: 01 Feb 2002 Posts: 79 Location: Ковальчук А.Н.
|
Posted: 13 Feb 2002 21:00 Post subject: |
|
|
А если гарантия проплочена, номер получен, а ключ определяться не хоче |
|
Back to top |
|
|
Vladimir
Joined: 19 Jan 2002 Posts: 106 Location: Мальцев Владимир Львович Occupation: Тюменская ГАСА Interests: Тюмень
|
Posted: 14 Feb 2002 11:43 Post subject: |
|
|
Вот именно! Точно такая история. Гарантия проплочена, номер получен, верся 9,02 работает, а 9,03 ключа не видит. Намылил письмо нашим ГО-шникам (они в другом городе), а они там как все померл |
|
Back to top |
|
|
Павлова Наталья
Joined: 08 Jan 2002 Posts: 814 Location: Наталья Павлова
|
Posted: 14 Feb 2002 16:36 Post subject: |
|
|
Добрый день!
Если программа приобретена у дилера, то сообщите дилеру всю информацию необходимую для формирования серийного номера. Если программа приобретена в офисе "Интеллект-Сервис" свяжитесь с отделом внедрения.
_________________
С уважением, Павлова Наталья.
[ Это Сообщение было отредактировано: Павлова Наталья в 2002-02-14 15:41 ]
[ Это Сообщение было отредактировано: Павлова Наталья в 2002-02-14 15:43 ] |
|
Back to top |
|
|
|